Обязанности и достижения:
• Управление розничной сетью магазинов;
• Бюджетирование компании: продажи, рентабельность, затраты на аренду, ФОТ, затраты на маркетинг, АХО, ремонтные работы;
• Обеспечение исполнения розничной сетью утвержденных бюджетов;
• Участие и контроль открытия магазинов от поиска площадки, подписания договора аренды, до первого чека;
• Повышение эффективности работы розничной сети за счет увеличения доходов (продажи и рентабельности) и уменьшения затрат (сокращение аренды от 10 до 50% в зависимости от ТЦ, сокращении затрат на ФОТ);
• Ежедневный, еженедельный и ежемесячный анализ целевых показателей работы розничной сети (выполнение плана продаж, результаты деятельности по показателям «Конверсия», «Средний чек», «Средняя стоимость единицы товара», «Кол-во товар в чеке» динамика LFL, оборачиваемость товара по товарным группам, контроль остатков).
• Разработка маркетингового календаря;
• Разработка, проведение и контроль за своевременным и качественным оформлением акций, проходящих в розничной сети, и анализ по итогам их проведений;
• Разработка мотивационной программы для розничной сети;
• Контроль соответствия магазинов розничной сети стандартам компании;
• Участие в разработке и оптимизации бизнес процессов розничной сети;
• Обеспечение обучения и контроль проведения корпоративного обучения управляющих и линейного персонала розничной сети в соответствии с темами и графиками, согласованными с бизнес – тренером;
• Разработка и внедрение мероприятий (в т.ч. маркетинговых), направленных на привлечение новых клиентов и повышение уровня сервиса;
• Построение эффективной системы управления персоналом, адаптации, повышению квалификации, аттестации, создание кадрового резерва.