Дополнительные сведения:
Умение эффективно выстроить работу в условиях сжатых сроков.
Умение эффективно работать с большими объемами информации.
Уверенный пользователь ПК: "1С", CRM, графические редакторы, чтение чертежей в спец. ПО, офисные приложения.
Опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала;
Опыт стратегического планирования;
Опыт управления людьми;
Способность принимать нестандартные управленческие решения;
Способность сплотить коллектив;
Умение делегировать полномочия;
Умение контролировать;
Умение планировать и прогнозировать;
Умение убеждать.
Умение доносить правильно информацию
Организаторские навыки, Мотивация персонала, Анализ бизнес показателей, Управление персоналом, Управление продажами, Обучение и развитие, Развитие продаж, Руководство коллективом, Управленческие навыки, Работа в команде