Обязанности и достижения:
Анализ эффективности деятельности группы магазинов.
Выполнение планов продаж, контроль за сохранностью ТМЦ.
Контроль соблюдения технологий и стандартов работы магазинов.
Контроль за правильностью приема, хранения, товара, а также соответствия качества и
сроков реализации продаваемого товара, правильностью расходования магазинами
подотчетных средств и ТМЦ.
Построение эффективной работы филиала розничной сети, управление персоналом, подбор,
формировании кадрового резерва, обучение, адаптация, мотивация подчиненных.
Контроль выполнения стандартов торгового обслуживания покупателей в сети магазинов.
Решение административно-хозяйственных вопросов.
Обеспечение эффективного взаимодействия с другими подразделениями Компании.
Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами.
Оперативное решение конфликтных и нестандартных ситуаций, наставничество.
Контроль наличия и ведения установленной документации в магазинах.
Ведение необходимой отчетности.
Мониторинг рынка, конкурентный анализ.
Проведение переговоров с собственниками арендуемых помещений.