Обязанности и достижения:
Открытие офиса компании в МСК и запуск и организация работы всех подразделений c действующими пекарнями с нуля, выполнения планов продаж.
Разработка планов развития, бюджетов БДР и БДДС, мотиваций персонала. Установка KPI сотрудникам компании.
Заключение партнёрских договоров с франчайзи, контроль за их исполнением
Подбор, обучение и ввод в должность управленческого персонала на должности: Территориальный управляющий, главный бухгалтер, бухгалтер кассир, аудитор, менеджер отдела развития, менеджер отдела подбора персонала, менеджер по закупу, сотрудник отдела АХО.
Адаптация, аттестация, постановка целей и задач сотрудникам, внедрение механизмов контроля за их исполнением и работы коллектива на результат, анализ эффективности административного персонала.
Внедрение механизмов контроля управленческого персонала. Проверка плановиков сотрудников, отстройка работы офиса через Битрикс 24 и Вандерлист. Разработка ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности like for like.
Ведение документооборота между ЦО, выстраивание структуры работы подразделения, внедрение в работу стандартов и регламентов компании.
Запуск и управление сетью пекарен полного цикла (Франшиза), с действующим производством и реализацией готовой продукции в торговом зале. Формирование куста пекарен в МСК и регионе с нуля, организация беспрерывной работы производства и реализации продуктов в торговых залах.
Контроль за выполнением планов продаж и производства.
Подбор линейного персонала на должности Технолог, Продавец кассир, Старший пекарь, пекарь, кухонный работник, наладка бесперебойной работы пекарен.
Работа с арендодателями по всем вопросам бесперебойной работы пекарен. Заключение договоров на охрану, ПБ, договора с поставщиками, договоров аренды и субаренды помещений.
Организация и проведение проверок и аудитов, по чек листам при личном посещении ТТ, по видеонаблюдению, по итогам инвентаризаций. Взаимодействие со всеми надзорными, разрешительными и контролирующими органами.
Внедрение в работу пекарен и стандартов обслуживания, чистоты, мерчендайзинга, внешнего вида, качества и других регламентирующих документов.
За период моей работы открыто подразделение ООО «Хлебница Москва- Восток» с офисом в БЦ Ривердейл со штатом в 10 сотрудников управленческого персонала. Запущены и работают 12 пекарен сети полного цикла со штатом линейного персонала в количестве 150 человек. Налажена бесперебойная и плодотворная работа всех отделов подразделения с экономическим показателем рентабельности в 20%. Организована работа по поиску, просчету и запуску новых пекарен сети МСК. Внедрены инструменты контроля персонала на всех уровнях, подразделение развивается открывая новые торговые точки.