Москва
Резюме № 31819868
Обновлено 18 июня 2022
Превью фото соискателя

Руководитель розничной сети, Директор розничной сети, Директор группы магазинов, Супервайзер, Директор Обособленного Подразделения

Была больше месяца назад
80 000 ₽
41 год (родилась 13 апреля 1984), не состоит в браке, есть дети
Краснодарготова к переезду: Ростов-на-Дону
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 11 месяцев

    • Июнь 2018 – сентябрь 2021
    • 3 года и 4 месяца

    Директор Обособленного Подразделения

    Обувь России, Якутск

    Обязанности и достижения:

    В подчинении 5 магазинов (обувь, одежда, пункты выдачи посылок, выдача Микрозаймов), офис, склад. Обязанности: - оперативное руководство и управление административно-хозяйственной деятельностью подразделения; - управление персоналом (подбор, адаптация, обучение, мотивация), - постановка задач, контроль соблюдения стандартов компании; - обеспечение плановых показателей (товарооборот, % реализации и пр.); - организация и управление процессами товародвижения; - проведение мероприятий по стимулированию сбыта, рекламных акций, др; - анализ потребительской и конкурентной среды в регионе; контроль за всеми бизнес-процессами сети магазинов; - подготовка отчетности для Головного офиса по установленным формам. - открытие новых торговых точек с нуля.
    • Ноябрь 2015 – февраль 2018
    • 2 года и 4 месяца

    Руководитель обособленного подразделения

    ООО НИКА, Якутск
    Оптовая и розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    В подчинении 70 человек (опт + розница). Обеспечение выполнения утверждённых стратегий: промоактивность, мерчандайзинг, распределение торговой площади, мотивация персонала, планирование, управление ассортиментом, контроль товарного запаса. Изучение рынка оптовой и розничной торговли города, анализ конкурентов. Организация работы по повышению квалификации сотрудников. Организация и контроль учета и отчётности, в том числе учета рабочего времени работников. Контроль технич. состояния ОРЦ (оптово-розничного центра), товарных остатков, знание персоналом технологии выкладки, продажи товаров, соблюдение стандартов обслуживания клиентов, расходную часть бюджета.
    • Март 2015 – июль 2015
    • 5 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ОАО Вымпелком (Билайн), Якутск

    Обязанности и достижения:

    Руководство деятельностью собственных офисов (4 офиса, 20 человек) Обеспечение эффективности монобрендовой сети путем отслеживания финансовой эффективности каждого салона Филиала, инициирование решения о необходимости смены локации собственных офисов и управление эффективностью капитальных вложении в монобрендовую сеть. Увеличение рентабельности продаваемого абонентсткого оборудования. Выполнение показателей продаж отдельных товарных категорий. Организация системы наставничества, обеспечение контроля обучения розничного персонала собственных офисов. Обеспечивать функциональное сопровождение всех подразделений Филиала в части обслуживания клиентов, в том числе путем посещения 100% собственных офисов. Рассматривать претензий и обращения абонентов и клиентов в оперативном порядке. Организовывать обеспечение товарного снабжения сбытовой сети абонентским оборудованием, включая: планирование продаж и закупок, заказ оборудования, распределение абонентского оборудования по торговым точкам. Обеспечивать утвержденную выкладку оборудования. Контролировать дебиторскую и кредитную задолженность на специализированных лицевых счетах сотрудников. Планировать и анализировать ключевые и вспомогательные показатели работы сети (доходную часть, расходную, клиентопоток, конверсию клиентопотока в продажи в динамике и сравнительном анализе) с целью достижения высоких результатов. Осуществлять постановку и корректировку целей сотрудников, оценивать результаты их выполнения. Достижение: выведение филиала на 2 место (июнь), 1 место (июль) по продаж на Дальнем Востоке, закрытие острой нехватки персонала на 100%
    • Март 2013 – март 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Директор Субфилиала Якутия-Магадан-Чукотка

    ООО Еврсеть-Ритейл, Якутск

    Обязанности и достижения:

    Руководство деятельностью Субфилиала (43 магазина, офис, склад) В непосредственном подчинении 220 человек Планирование и контроль деятельности всех подразделений Субфилиала. Выполнение ежемесячных, квартальных, годовых планов. Планирование и прогнозирование динамики продаж, а также потребность магазинов Субфилиала в товаре. Анализ причин невыполнения планов продаж конкретных магазинов, разработка и реализация мероприятий, повышающих эффективность работы Субфилиала и выполнеие доходной части бюджета. Развитие розничной сети Субфилиала в части открытия новых магазинов. Контроль дебиторской задолженности. Огранизация и контроль проведения инветаризации денежных средств и товарно-материальных ценностей в магазинах и офисе Субфилиала. Участие в разборе инцидентов по ошибкам начисления заработной платы работников. Достижение: лучшие показатели по ДВ: рентабельность торговых точек, текучка персонала, соотношение услуг к проданному товару.
    • Август 2009 – август 2012
    • 3 года и 1 месяц

    Заместитель генерального директора по продажам

    ООО Стеил, транспортная компания, Якутск

    Обязанности и достижения:

    Стратегическое планирование и развитие продаж Контроль дебиторской задолженности Ведение переговоров к клиентами и заключение договоров Привлечение и ведение новых клиентов Расширение собственной клиентской базы Отслеживание отгрузок Разработка рекламных акций Курирование ВИП клиентов Мониторинг рынка и конкурентов, развитие новых направлений. Достижения:" наработала собственную клиентскую базу, стабильный рост продаж, восстановила сотрудничество с компаниями, которые ранее отказывались от перевозок с данной транспортной компанией.
    • Сентябрь 2006 – май 2008
    • 1 год и 9 месяцев

    Ведущий менеджер по привлечению клиентов

    ЗАО Банк Русский Стандарт, Якутск

    Обязанности и достижения:

    В непосредственном подчинении более 30 человек, 25 торговых точек. Организация работы менеджеров по привлечению клиентов в торговых организациях первого порядка Составление графика работы менеджеров по привлечению клиентов Подбор, проведение собеседования и тестирование вновь принимаемых менеджеров Своевременное доведение ФТД и распоряжений вышестоящего руководства до сведения старших менеджеров /менеджеров Предложение премировании/депремировании старших менеджеров/менеджеров Ответственность за выполнение плана продаж Взаимодействие с руководством торговых организаций Подготовка отчетов

Обо мне

Дополнительные сведения:

Управление персоналом Управление продажами

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Управляющий розничной сети магазиновОктябрь 2016 – февраль 2018
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)ДиректорНоябрь 2015 – декабрь 2016
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Коммерческий директорМай 2012 – февраль 2016
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Региональный супервайзерНоябрь 2010 – май 2012
Обновлено 1 июняПоследнее место работы (8 мес.)Территориальный менеджерМарт 2012 – ноябрь 2012
Обновлено 27 мая
no-avatar
Директор филиалаз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Начальник автоколонныАпрель 2014 – июнь 2017
Обновлено 22 июняПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель отдела продажАпрель 2019 – декабрь 2019
Обновлено 16 января 2017Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Директор обособленного подразделенияФевраль 2013 – январь 2016
Обновлено 26 января 2012Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Директор филиалаМай 2009 – июль 2010
Обновлено 26 ноября 2013Последнее место работы (8 мес.)Менеджер по региональным продажамИюнь 2012 – февраль 2013
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель розничной сети магазинов