Обязанности и достижения:
Основные направления деятельности:
управление персоналом, аттестация, обучение работа с представителями государственных, муниципальных и коммерческих организаций;
организация и управление торговым процессом розничной сети, решение хозяйственных проблем, связанных с улучшением функционирования розничной сети
участие в составление ежемесячного плана продаж, ассортиментного плана
анализ статистических данных о розничных продажах (еженедельное, ежемесячное исследование объема продаж розничных точек, сопоставление выполненного плана продаж и заранее установленного плана, выявление причин невыполнения плана
организация работы по рекламированию товаров и услуг, предлагаемых организацией с целью их продвижения на рынке сбыта, разработка планов рекламных мероприятий
изучение рынка сбыта и покупательского спроса, проведение мероприятий по продвижению и сбыту товаров в розничных точках, формирование программ мерчандайзинга (выбор методов реализации товаров, формирование техники выкладки товаров в розничных точках, подбор и бюджетирование рекламных материалов.)
изучение ассортимента, цен, и деятельности конкурентов; оценка конкурентоспособности товара; предложения по обновлению ассортимента;
участие в заявочных кампаниях (сбор заявок, подробный анализ продаж предыдущего отчетного периода, учет товарного запаса, планирование закупок)
Опыт открытия магазина с «0», организация бизнес-процессов, внедрение стандартов работы.