Обязанности и достижения:
- Управление отделами рекламного департамента (Россия, US, СНГ)
- Управление и развитие инфраструктуры филиалов
- Оптимизация продаж рекламного трафика с помощью собственных инструментов
- Постоянный контроль рекламных кампаний для достижения максимальной эффективности
- Развитие бизнеса (поиск новых клиентов, конференции, звонки, личные встречи)
- Project Manager в разработке, внедрении, поддержке и обновлениях собственного инструмента обработки рекламного трафика (продукт клиент-сервер)
- Управление рекламным трафиком (обеспечение и управление доходностью с помощью различных инструментов, как внутренних, так и сторонних)
- Ежедневная/еженедельная/ежемесячная рекламная статистика и маркетинговые исследования
- Ответственность за отчетность и общий статус отдела (выступал в роли адвоката команды и проектов Ad Ops)
- Предоставление рекомендаций отделам компании по увеличению доходов от рекламы
- Планирование и реализация проектов тестирования (A/B-тестирование, специальные тесты, импрессионные и регрессионные тесты)
- Установлены формальные методологии тестирования и обеспечения качества, процессы, процедуры и документация
- Постоянный поиск новых партнеров и способов монетизации
- Взаимодействие с другими отделами по рекламным вопросам (отдел привлечения пользователей, менеджеры проектов, рекламные партнеры, разработчики)
- Приведение процессов внутреннего подразделения в соответствии со стандартами компании (Scrum, Jira, Confluence)
- Разработка стратегии Ad Ops, отчетность и аудит (рекламная инфраструктура, рекламные бизнес-процессы)
- Полноценное участие в командных и межведомственных совещаниях
- Работа с рекламными клиентами по бенчмаркам для различных рекламных продуктов
- Анализ и учет продаж рекламы (месяц, квартал, год)
- Менеджмент отдела, обучение, анализ и применение лучших практик
- Конференции в институтах для привлечения в штат новых сотрудников из числа студентов
Достижения:
- Построение и развитие отдела Ad Ops с нуля (разработка структуры отдела, набор и обучение персонала)
- Разработка собственного алгоритма обработки рекламного трафика
- 100% продажи рекламного трафика (100% заполняемость)
- Контакты с более чем 100+ рекламными партнерами (SSPs, DSPs, Ad Exchanges, Ad Networks)
- Ежегодный рост KPIs на 10-15% (eCPM, ARPDAU, LTV)
- Установлены формальные методологии тестирования и обеспечения качества, процессы, процедуры и документация