Обязанности и достижения:
Функции:
• Организация отдела (продаж) рекламы с «0».
• Разработка рекламной стратегии отдела (рынок глянцевых изданий B2B)
• Разработка плана продаж рекламных площадей и продвижения журнала «Спортивные сооружения и строительства» на рынок (увеличение тиража, расширение географии распространения)
• Планирование бюджета
• Ведение переговоров с ключевыми партнерами. Документооборот (переговоры, заключение Договоров и т.п.)
• Решение спорных вопросов с партнерами.
Результаты:
• Разработала «Положение об отделе рекламы», должностные инструкции.
• Организовала работу отдела.
• Разработала план мероприятий по продвижению журнала «Спортивные сооружения и индустрия» (директ-маркетинг, участие в выставках, конференциях, СМИ, работа с агентствами)
• Работала сама и контролировала работу сотрудников по привлечению рекламодателей (создала «Базу клиентов») в журнал «Спортивные сооружения и индустрия».
• Привлекла рекламодателей и подписала договор о сотрудничестве на 2007 г.
• Разработала медиа-кит журнала «Спортивные сооружения и индустрия», «Коммерческое предложение», прайс-лист, сайт журнала (совместно с группой разработчиков).
• Провела диагностику рынка B2B (исследование и анализ рынка печатных изданий (на основе вторичных данных). Диагностика рынка корпоративных изданий.