Москва
Резюме № 6527101
Обновлено 21 октября 2015
no-avatar

Руководитель регионального представительства

Был больше месяца назад
100 000 ₽
42 года (родился 05 сентября 1983), не состоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду: Казань
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 4 месяца

    • Февраль 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 10 месяцев

    Руководитель направлений оборудования для штрихкодирования, POS-периферии и сервисных центров

    ЗАО \"ШТРИХ-М\" (ООО \"НТЦ \"Измеритель\"), Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности в качестве руководителя направления оборудования для штрихкодирования и POS-периферии: - поиск и привлечение новых поставщиков оборудования в России, Китае, Европе и США, - анализ спроса и конкурентоспособности товаров, - формирование цен на продуктовую линейку, - поддержание в актуальном состоянии складского остатка, - планирование будущих продаж, - разработка маркетинговых акций для увеличения сбыта, - уменьшение количества неликвидного товара, - консультирование по вопросам оборудования, их техническим характеристикам и подбору альтернативных вариантов, - взаимодействие с поставщиками оборудования и вендорами (HPC, POSUA, Zebra, Datalogic и др.). - подготовка выездных региональных конференций и вебинаров, - презентации оборудования и решений для сфер продуктовой и непродуктовой розницы, а также сфер оказания услуг на форумах, конференциях и выставках, в том числе замещение специалистов по другим направлениям. Обязанности в качестве руководителя проекта Авторизованных сервисных центров (АСЦ): - поиск и заключение договоров с компаниями на осуществление гарантийного ремонта оборудования, - организация подготовки специалистов, - разработка пакетов компенсационных выплат для компаний, - взаимодействие с разработчиками оборудования на производстве, - организация полного цикла движения ЗИП от производства до конечного потребителя, - контроль качества выполнения гарантийного ремонта, - консультации по гарантийным и негарантийным случаям в рамках действующего законодательства. Достижения в качестве руководителя направления оборудования для штрихкодирования и POS-периферии: - полностью переработан список поставщиков в соответствии с текущими потребностями партнёрской сети и требованиями рынка, - получены специальные условия на закупку оборудования от поставщиков, - заключены договоры с поставщиками из Литвы, Украины и Китая, - вдвое уменьшено количество неликвидного товара, - разработано и проведено обучение среди менеджеров компании по оборудованию, - проведены выездные конференции в 28 городах РФ, - разработаны методические материалы в рамках подготовки партнёрской сети к изменениям в законодательстве (ЕГАИС), Достижения в качестве руководителя проекта Авторизованных сервисных центров (АСЦ): - разработаны и организованы обучающие курсы для специалистов, осуществляющих гарантийный ремонт оборудования, - расширен список сервисных центров в регионы Сибири, Кавказа, на Дальний Восток и в Калининград, - подготовлен специальный ресурс для оказания технической поддержки АСЦ, - разработаны методы контроля и отчётности для сервисных центров, - расширен список оборудования, входящего в компетенцию АСЦ, дополнен список ЗИП для подменного фонда.
    • Май 2012 – февраль 2013
    • 10 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО \"СВ-Трейд\", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - развитие проекта с нуля; - разработка бизнес-плана под существующие инвестиции; - поиск помещения под офис на основе заданных условий; - оборудование офиса и наладка телекоммуникаций; - заключение договоров с поставщиками и разработчиками ПО; - разработка мотивационных схем для сотрудников; - подготовка и обеспечение необходимого документооборота; - поиск, обучение и аттестация новых сотрудников; - оперативный контроль за деятельностью сотрудников и поддержание телемаркетинговой активности в рамках Call-центра; - анализ текущей деятельности сотрудников и повышение эффективности внутренних технологических процессов. Достижения: - разработан метод контроля деятельности в разрезе час/день/неделя/месяц по каждому сотруднику на базе ПО OkTell; - подготовлена база потенциальных клиентов и разработан метод её ведения с оперативным откликом на каждое действие сотрудника (первичный контакт, проведение презентации, выставление счёта и т.д.); - досрочное успешное выполнение контракта на телемаркетинговые услуги с одним из крупнейших медиахолдингов; - разработаны и внедрены два проекта активных продаж услуг и программного обеспечения для юридических лиц на базе \"облачных\" решений.
    • Ноябрь 2010 – март 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Региональный менеджер

    ООО \"Актион-диджитал\", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Ведение существующих партнёров: - активное ведение переговоров на уровне первых лиц компании с целью выполнения приоритетных задач, поставленных руководством Холдинга; - постоянное взаимодействие с ключевыми сотрудниками партнёрской организации, в том числе с сотрудниками низшего ранга, с целью оперативного реагирования на внутренние изменения деятельности каждого партнёра; - оценка потенциала региона и получение максимальной прибыли от партнёрской сети; - разработка методов оценки и контроля эффективности деятельности партнёров в вверенных регионах; - планирование и контроль выполнения сбытовых показателей; - разработка регламентов взаимодействия с Головной организацией; - разработка маркетинговой и сбытовой активности как на федеральном уровне, так и в каждом отдельно взятом регионе; - выявление и разрешение спорных и конфликтных ситуаций между партнёрами; - вывод на рынок новых электронных продуктов и их эффективное продвижение на территории РФ с помощью партнёрской сети; - разработка программы взаимодействия с государственными и муниципальными учреждениями в рамках продвижения электронных продуктов; - аутсорсинг \"слабых партнёров\", включающий в себя полный контроль его деятельности, результатом которого является вывод \"слабого партнёра\" из кризиса; - личные (в том числе и долгосрочные) командировки в регион с целью оказания помощи партнёру в его развитии, включающее обучение руководителей и лиц, ответственных за направление. помощь в наборе персонала, разработку схем мотивации персонала и разработку эффективных вариантов сбытовой активности с учётом специфики региона присутствия партнёра; - контроль работы собственных каналов сбыта (продажи и сопровождение); - поддержание активного контакта с представителями других подразделений Холдинга с целью их активного принятия участия в жизни партнёрской сети; - организация сбыта отдельных видов продукции Холдинга (печатные издания книг и журналов) через партнёрскую сеть; - администрирование и модерирование партнёрского Форума. Развитие партнёрской сети: - поиск потенциальных партнеров в регионах РФ; - обучение и консультирование новых партнёров в период \"start-up\"; - выполнение планов по развитию регионов со слабым присутствием на рынке; - выполнение планов по приросту клиентской базы и планов по реализации от партнёрской сети; - аналитика и прогнозирование сбытовых возможностей партнеров. Достижения: - разработаны методы анализа и контроля деятельности партнёра, - увеличено количество партнёрских организаций на 50%, - увеличен размер клиентской базы по вверенной территории РФ на 34%, - увеличен процент переподписки клиентов на 4%.
    • Апрель 2008 – июль 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Директор

    ООО \"Центр правовой поддержки \"Гарант\" (Астраханский филиал), Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Выполнение задач по открытию филиала Компании \"Гарант\" в г. Астрахань, включающий: - подготовку бизнес-плана и получение инвестиций на его реализацию; - регистрацию юридического лица; - поиск офисного помещения; - разработку мотивационных схем для каждого отдела; - набор и обучение персонала; - организацию, администрирование, контроль бизнес-процессов; - самостоятельное ведение переговоров с крупными клиентами на уровне первых лиц организаций; - отчет о финансово-хозяйственной деятельности предприятия перед Головным офисом; - разработку мероприятий, направленных на минимизацию издержек и максимизацию доходов; - налаживание взаимоотношений с органами государственной власти с целью укрепления позиций на рынке; - разработку стратегических проектов по дальнейшему развитию филиала и выходу в другие регионы. Достижения: - Составлен бизнес-план, получены инвестиции на открытие представительства; - Заключены договоры с рядом крупных организаций области (Сбербанк, Банк Москвы, Росбанк, Министерство экономического развития, ВТБ); - Заключены рамочные соглашения с Министерством ЖКХ и Каспийской флотилией (Министерство обороны РФ); - Внедрена система электронного документооборота на базе 1С 8.0; - Организована работа с клиентами по Астраханской области, в городах: Ахтубинск, Знаменск, Капустин Яр, Харабали, Камызяк, Черный яр.

Обо мне

Дополнительные сведения:

РАССМАТРИВАЮТСЯ ВАКАНСИИ В г. КАЗАНИ. Обладая хорошими аналитическими навыками, организаторскими способностями и умением говорить, в любой, даже самой стрессовой, ситуации могу не только быстро и оперативно принимать решения, но и активно вести за собой даже самых негативно настроенных коллег. При этом всегда готов активно помогать окружающим в решении сложных ситуаций и постоянно стремлюсь к самосовершенствованию и расширению кругозора. Считаю, что леность является причиной многих неудач и поражений, поэтому никогда не останавливаюсь ни в работе, ни в повседневной жизни, открывая для себя и активно используя новые знания и умения. Свободное время стараюсь посвятить личностному росту: пишу рассказы, стихи и повести, играю на различных музыкальных инструментах, занимаюсь активными видами спорта и, как следствие этого, совершенно не дружу с вредными привычками. Компьютерные навыки: MS Office: Word, Excel, Access. PowerPoint, OpenOffice, Outlook, \"Система Главбух\", Гарант, Консультант+, 1С, Microsoft Dynamics CRM, OkTell. Прочие навыки: Грамотная речь, умение выступать перед большим количеством зрителей/слушателей, стремление к совершенствованию процессов.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Татарский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:20Последнее место работы (7 лет и 3 мес.)Руководитель салона красотыАвгуст 2014 – ноябрь 2021
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Коммерческий директор, руководитель отдела сбытаМарт 2003 – май 2005
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год)Продавец-кассирФевраль 2018 – март 2019
Обновлено в 18:50Последнее место работы (2 года)Начальник сектора развития аптечной сети управления развитияАвгуст 2023 – август 2025
Обновлено в 18:20Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Коммерческий директорАвгуст 2019 – май 2025
Обновлено в 18:00Последнее место работы (9 мес.)Территориальный директорФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 4 мес.)Заместитель Начальника участкаИюль 2017 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)Заместитель директораАвгуст 2016 – октябрь 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 10 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Руководитель отдела продаж, Директор по продажамОктябрь 2014 – май 2019
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБанки, инвестиции, лизингРуководитель

Смотрите также резюме