Обязанности и достижения:
— расширение сети розничной торговли компании: поиск площадки, SWOT-анализ, заключения необходимых договоров, подбор и обучение управляющего персонала;
— управление сетью филиалов компании (6 филиалов);
— разработка и реализация стратегии развития продаж, бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивание степени возможного риска;
— бюджетирование филиалов;
— анализ конкурентной среды, рынка сбыта и ценовой политики;
— формирование ценовой политики и ассортиментной матрицы;
— планирование объемов, сроков и темпов продаж;
— планирование и контроль проведения мероприятий по увеличению объемов продаж;
— формирование отчетов по работе сети филиалов компании по итогам месяца и по завершении ревизионных проверок.
Успешно открыто и приносят прибыль два новых магазина
найдена новая площадка для открытия магазина в Волгоградской области.