Обязанности и достижения:
Территория продаж: РФ
Количество сотрудников в подчинении~100 человек.
Должностные обязанности:
- Организация отдела продаж. Проведение обучения, тренингов по продажам внутри компании.
- Составление мотиваций для персонала по KPI показателям. Работа с ключевыми показателями и оценка эффективности работы всех подразделений
- Мониторинг рынка. Конкурентный анализ. Создание клиентской базы. Разработка стратегии развития предприятия. Управление ценообразованием. Ведение переговоров с ключевыми лицами Заказчика.
- Согласование договоров с компаниями заказчиков. Составление коммерческих предложений, рекламных акций, медиа планов, статей для сайта и СМИ.
- Координация работы внутренних служб (коммерческий отдел, отдел персонала, юридический отдел, финансовая служба). Организация работы персонала вахтовым методом.
- Выполнение плана продаж, управление персоналом. Решение спорных и конфликтных ситуаций. Контроль дебиторской задолженности. Оценка стоимости, бюджетирование и планирование проекта; ответственность за маржинальность проекта;
- Постановка задач и контроль выполнения их линейными менеджерами. Контроль работы отдела персонала и выполнения их планов по закрытию вакансий.
- Предоставление персонала по заявкам заказчиков в судостроительные, машиностроительные, целлюлоза-бумажные и другие предприятия. Расстановка подчиненного персонала по объектам, составление графиков сменности. Контроль выхода рабочего персонала на объекты, ведение табеля учета рабочего времени, обеспечение наличия и поддерживания актуальности личных дел, посещение действующих объектов с целью контроля работы, соблюдения требований и общения с руководством объекта.
- Обеспечение выполнения контрактных обязательств.
Руководство повседневной деятельностью отдела. Организация и контроль оказания услуг на объектах. Обучение и развитие сотрудников производственного отдела.
- Анализ финансовой деятельности проектов, оптимизация затрат, организация и контроль договорно-правовой деятельности.
- Start Up проектов.
- Взаимодействие с представителями Заказчика, решение проблемных ситуаций, урегулирование претензий, споров. Поддержание коммуникаций с ЛПР Заказчиков.
- Формирование организационной структуры проектов, детальная проработка плана-графика работ.
- Распределение обязанностей среди участников проекта, постановка целей перед каждым из них (Мастера ПТО, Отдел персонала), координация действий участников.
- Контроль подготовки документов для запуска новых объектов, контроль ведения документооборота по существующим проектам.
- Ведение отчетности по подконтрольным проектам (еженедельная, ежемесячная, и т. д.)
- Проведение закупочных процедур. Руководство разработкой проектов текущих и перспективных планов материально- технического обеспечения. Контроль за состоянием запасов. Проверка контрагентов.
Основные клиенты:Судостроительное предприятие ПАО "Красное Сормово", АО "Копейский Машиностроительный завод", АО "Армалит", ЗАО Бумажная фабрика "Восход"
Результаты:
1. Привлечены новые заказчики. (более 10).
2. Расширена география поставок.
3. Разработана более эффективная работа компании исходя из реалий рынка..
4. Проведен анализ всевозможных факторов риска и реализация мероприятий направленных на снижение рисков и других претензий..
5. Увеличены объемы продаж и чистой прибыли.