Москва
Резюме № 54877274
Обновлено 1 сентября
no-avatar

Руководитель регионального подразделения

Был больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родился 01 мая 1987)
Ижевскготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 3 месяца

    • Август 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 4 месяца

    Начальник отдела снабжения и управления запасами МТР

    ОГ ПАО НК РОСНЕФТЬ

    Обязанности и достижения:

    1.- Эффективное методическое руководство и координация деятельности структурных подразделений Общества по направлению материально-технического обеспечения, обеспечение единого порядка организации работы и повышения ее эффективности; - Контроль формирования потребности Общества в материально-технических ресурсах; - Мониторинг цен закупаемых материально-технических ресурсов и поиск поставщиков с наилучшими условиями поставок; - Своевременное предоставление руководству Общества достоверной оперативной информации в сфере деятельности материально-технического обеспечения. Осуществление руководства работой отдела по снабжению и управлению запасами МТР. 2. Осуществление контроля приема годовых, контрольных, ежемесячных заявок от структурных подразделений по направлениям деятельности, их систематизацию, сличение с имеющимися остатками материально-производственных запасов и оборудования на складах предприятий, осуществляющих прием и хранение товарно-материальных ценностей. 3. Контроль формирования годового, квартального и ежемесячного плана поставок с учетом потребности, утверждение номенклатуры и объема поставок руководством Общества и сдачу заявок в организации, осуществляющие прием и хранение ТМЦ. 4. Утверждение графиков поставки МПЗ и оборудования, контроль выполнения плана поставок, графика поставки, своевременное представление соответствующих документов. 5. Организация подготовки проектов договоров на поставку материально-технических ресурсов. 6. Контроль исполнение заключенных договоров поставки МТР. 7. Осуществление контроля своевременного представления в бухгалтерскую службу документов по движению ТМЦ. 8. Осуществление распределения МПЗ и оборудования согласно утвержденным заявкам, контроль своевременного получения МПЗ и оборудования со складов с оформлением соответствующих документов. 9. Контроль остатков ТМЦ на складах предприятий, осуществляющих их прием и хранение, с целью недопущения сверхнормативного накопления остатков. Осуществляет контроль своевременного списания МПЗ. 10. Обеспечение постоянного контроля погашения кредиторской и дебиторской задолженности с определением проведения первоочередных платежей. 11. Анализ конъюнктуры рынка. 12. Организация подготовки документов для проведения тендеров на закупаемую продукцию. 13. Разработка мероприятий по снижению сверхнормативных остатков, снижению оборачиваемости МПЗ и контроль их выполнение. 14. Проведении внутренних проверок и аудитов Общества, инвентаризаций. 15. Осуществление методического руководства структурными подразделениями Общества по направлению деятельности.
    • Май 2018 – июль 2020
    • 2 года и 3 месяца

    Руководитель отдела продаж, Начальник производственного отдела

    ООО "Техномаш", Ижевск
    Судостроение, Продукция железнодорожного машиностроения, вагоностроения (монтаж, сервис, ремонт), Железнодорожное машиностроение, вагоностроение, Консалтинговые услуги, Кадровые агентства

    Обязанности и достижения:

    Территория продаж: РФ Количество сотрудников в подчинении~100 человек. Должностные обязанности: - Организация отдела продаж. Проведение обучения, тренингов по продажам внутри компании. - Составление мотиваций для персонала по KPI показателям. Работа с ключевыми показателями и оценка эффективности работы всех подразделений - Мониторинг рынка. Конкурентный анализ. Создание клиентской базы. Разработка стратегии развития предприятия. Управление ценообразованием. Ведение переговоров с ключевыми лицами Заказчика. - Согласование договоров с компаниями заказчиков. Составление коммерческих предложений, рекламных акций, медиа планов, статей для сайта и СМИ. - Координация работы внутренних служб (коммерческий отдел, отдел персонала, юридический отдел, финансовая служба). Организация работы персонала вахтовым методом. - Выполнение плана продаж, управление персоналом. Решение спорных и конфликтных ситуаций. Контроль дебиторской задолженности. Оценка стоимости, бюджетирование и планирование проекта; ответственность за маржинальность проекта; - Постановка задач и контроль выполнения их линейными менеджерами. Контроль работы отдела персонала и выполнения их планов по закрытию вакансий. - Предоставление персонала по заявкам заказчиков в судостроительные, машиностроительные, целлюлоза-бумажные и другие предприятия. Расстановка подчиненного персонала по объектам, составление графиков сменности. Контроль выхода рабочего персонала на объекты, ведение табеля учета рабочего времени, обеспечение наличия и поддерживания актуальности личных дел, посещение действующих объектов с целью контроля работы, соблюдения требований и общения с руководством объекта. - Обеспечение выполнения контрактных обязательств. Руководство повседневной деятельностью отдела. Организация и контроль оказания услуг на объектах. Обучение и развитие сотрудников производственного отдела. - Анализ финансовой деятельности проектов, оптимизация затрат, организация и контроль договорно-правовой деятельности. - Start Up проектов. - Взаимодействие с представителями Заказчика, решение проблемных ситуаций, урегулирование претензий, споров. Поддержание коммуникаций с ЛПР Заказчиков. - Формирование организационной структуры проектов, детальная проработка плана-графика работ. - Распределение обязанностей среди участников проекта, постановка целей перед каждым из них (Мастера ПТО, Отдел персонала), координация действий участников. - Контроль подготовки документов для запуска новых объектов, контроль ведения документооборота по существующим проектам. - Ведение отчетности по подконтрольным проектам (еженедельная, ежемесячная, и т. д.) - Проведение закупочных процедур. Руководство разработкой проектов текущих и перспективных планов материально- технического обеспечения. Контроль за состоянием запасов. Проверка контрагентов. Основные клиенты:Судостроительное предприятие ПАО "Красное Сормово", АО "Копейский Машиностроительный завод", АО "Армалит", ЗАО Бумажная фабрика "Восход" Результаты: 1. Привлечены новые заказчики. (более 10). 2. Расширена география поставок. 3. Разработана более эффективная работа компании исходя из реалий рынка.. 4. Проведен анализ всевозможных факторов риска и реализация мероприятий направленных на снижение рисков и других претензий.. 5. Увеличены объемы продаж и чистой прибыли.
    • Март 2016 – май 2018
    • 2 года и 3 месяца

    Заместитель генерального директора по региональному развитию и закупкам лесосырья

    ООО ЦентрЛесСнаб
    Продукция деревообработки (продвижение, оптовая торговля), Целлюлозно-бумажное производство, Железнодорожные перевозки

    Обязанности и достижения:

    Основное направление деятельности - Закупки лесосырья. Прямое подчинение – ген. директора Структура в подчинении: коммерческий отдел, отдел логистики, бухгалтерия. Основные обязанности: - Личный поиск поставщиков круглых лесоматериалов. - Анализ конкурентов и поставщиков. - Ведение переговоров на уровне первых лиц предприятий. - Согласование коммерческих условий работы с поставщиками, формирование ценовой политики. - Заключение договоров на покупку лесосырья. - Развитие действующих поставщиков. - Поиск и заключение договоров на аренду подвижного состава РЖД для перевозки круглых лесоматериалов. Поиск и аренда автотранспорта. - Поиск новых рынков сбыта. Результаты: 1. Привлечены новые поставщики лесоматериалов. (более 20). 2. Расширена география поставок и закупок. 3. Успешно запущен проект по закупкам с «0». 4. Построена эффективная системы ЖД логистики. 5. Разработана более эффективная работа компании исходя из реалий рынка круглых лесоматериалов. 6. Проведен анализ всевозможных факторов риска и реализация мероприятий направленных на снижение рисков и других претензий при реализации стратегии закупок. 7. Сокращены затраты на сырьё за счёт оптимизации логистики и мест закупок. Успешно построена система поставок лесоматериалов. 8. Привлечены новые покупатели (заводы –лесопереработчики). 9. Увеличены объемы продаж и чистой прибыли.
    • Май 2011 – март 2016
    • 4 года и 11 месяцев

    Руководитель филиала

    Амега, ООО, Ижевск
    Металлические изделия, металлоконструкции (производство), Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (производство, монтаж, сервис, ремонт), Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Контроль выполнения показателей филиала: средний чек, индивидуальные планы продаж сотрудников, общий план продаж; - Обеспечение выполнение плана продаж. - Управление командой. - Работа с персоналом: набор штата, проведение собеседований, адаптация персонала, наставничество, разработка индивидуальных планов развития сотрудников; - Выявление потенциальных возможностей по увеличению объемов продаж и расширению представленности продукции компании у действующих партнеров. - Развитие активной клиентской базы. - Ведения переговоров на уровне первых лиц компаний. - Поиск, анализ, заключение договоров с другими предприятиями отрасли по кооперации. - Опыт личных продаж B2B, навыки эффективных коммуникации - Опыт работы в сегменте FMCG, в компаниях по продаже светопрозрачных конструкций и стройматериалов. - Развитие подразделения: увеличение финансовых показателей, контроль текучести кадров. Привлечение новых, высоко маржинальных клиентов (более 50) - Увеличение объемов продаж и чистой прибыли (в 10 раз). - Логистика - Склад - Закупки
    • Июнь 2009 – май 2011
    • 2 года

    Начальник производственного отдела

    ООО Профлайн, Ижевск
    Консалтинговые услуги, Кадровые агентства

    Обязанности и достижения:

    Аутсорсинг, аутстафинг. - налаживание взаимовыгодных отношений с новыми клиентами и потенциальными партнерами; - поддержка и расширение действующей клиентской базы; - увеличение портфеля клиентов/заказов/услуг; - заключение договоров на обслуживание, кураторство. - контроль за подбором персонала - агрессивный рекрутинг - обучение сотрудников
    • Май 2008 – май 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист по персоналу

    ООО Регион-резерв, Ижевск
    Консалтинговые услуги, Кадровые агентства

    Обязанности и достижения:

    Аутсорсинг, Подбор персонала
    • Сентябрь 2007 – апрель 2008
    • 8 месяцев

    Станочник

    Концерн «Калашников», Ижевск

    Обязанности и достижения:

    Обработка деталей на токарных, фрезерных, шлифовальных станках с применением охлаждающей жидкости по 1-5 квалитетам; • нарезание резьб сложного профиля. фрезерование сложных крупногабаритных деталей, • шлифование и доводка наружных и внутренних сопрягаемых поверхностей сложной конфигурации с труднодоступными для обработки и измерений местами, требующих нескольких перестановок и точной выверки с применением оптических приборов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Упорство, Стрессоустойчивость, достижение цели. Готовность работать 24 часа в сутки и без выходных. Готовность обучаться. Опыт построения и обучения команды, личные продажи, Правильное руководство людьми, мотивация персонала на совместное достижение поставленной задачи. Большей опыт в области продаж и закупок. Опыт работы с РЖД, авто и жд логистика. Человек который: 1.Отказывается делать, что то, кроме лучшего. 2.Аллергически реагирует на посредственную работу. 3. Большие требования к себе и подчиненным. 4.Готов изучать рынок, опыт других компаний, придумывать идеи. 5. Хочет быстро развиваться. И не из тех, кто: 1.Хочет тихой и спокойной жизни с 9 до 6. 2. Любит ныть. 3. Задает много второстепенных вопросов. 4.Тратит время на пустые разговоры.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 19 апреля 2019Последнее место работы (10 лет и 10 мес.)ДиректорЯнварь 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель регионального подразделения