Обязанности и достижения:
Руководство отделом продаж, продвижение новой торговой марки с нуля (сухие строительные смеси TM Perfekta), бюджетирование работы отдела, планирование маркетинговых мероприятий, проведение акций направленных на стимулирование продаж, анализ региональных рынков ССС, работа со строительными организациями, подрядчиками, формирование продуктовой линейки, управление штатом менеджеров и торговых представителей, создание региональной дилерской сети (ЦФО, ПФО, СЗФО), отслеживание дебиторской задолженности, отчетность по отделу. Достижения: 1) обеспечение представленности марки в ключевых регионах ЦФО, ПФО, СЗФО 2) рост продаж с нуля до 3000 тонн среднемесячно 3) отсутствие просроченной дебиторской задолженности.