Обязанности и достижения:
Должностные обязанности: Формирование регионального отдела продаж с 0. Ценообразование, бюджетирование, разработка маркетинговых коммуникаций, проведение полного аудита взаимоотношений с партнерами, разработка системы документооборота, разработка подробного плана реализации стратегии управления каналом сбыта, краткосрочное и стратегическое планирование, анализ рынка, подбор обучение и контроль работы персонала, мотивация, командировки, в подчинении 46 сотрудников.
За время работы подписаны дистрибуторские контракты во всех городах с населением более 1 млн. чел. Проведен подбор и обучение региональных представителей, продукция введена в региональный сетевой сегмент. Проделан следующий объем работы:
1. Классификация партнеров документация
· Разделены все партнеры на группы (по их типу и размеру) предоставлены стандартные условия всем партнерам в одной группе
· Разработана полностью детализированная система ценообразования
· Пресечены индивидуальные условия работы, произвольно предоставляемые менеджерами
· Введены документы отчетности которые позволяют видеть полную картину движения товара после его отгрузки со склада
2. Разделение территории выбор партнеров
· Выделены приоритетные субъекты федерации
· Идентифицированы все крупные и средние розничные игроки в каждом регионе
· Получена информация об общем ассортименте у каждого игрока
3. Формирование дистрибуции
· Определены исполнители, реализующие функцию управления каналом сбыта
· Проведен полный аудит взаимоотношений с партнерами, а также исследование существующих товаропроводящих путей поставляемой продукции и определены ключевые игроки в каждом канале в приоритетных регионах
· Разработана стратегия и тактика управления каналами сбыта путем формирования оптимальной матрицы каналов дистрибуции на текущий момент, а также на ближнюю и дальнюю перспективу
· Переведена стратегия управления каналами сбыта в конкретные целевые показатели по каждому каналу/позиции матрицы
· Разработан план маркетинговых коммуникаций на ближайший период, для проникновения в выделенные каналы сбыта и развитие уже существующих
· Разработана система внутренних правил для всех сотрудников, участвующих в реализации коммерческой функции, для поддержки созданной системы управления каналами сбыта
4. Формирование отдела продаж
· Подобран и обучен персонал
· Внедрена система мотивации, основанная на качественных показателях работы
· Разработана система обучения персонала и аттестационный график
5. Бюджетирование
· Рассчитан бюджет для эффективной реализации функции управления каналом сбыта