Москва
Резюме № 45321816
Обновлено 15 мая 2019
Превью фото соискателя

Руководитель программы лояльности

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 11 апреля 1987), не состоит в браке, детей нет
Москва
Тёплый Стан
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет

    • Февраль 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 11 месяцев

    Руководитель проекта

    ООО "БУМ", Москва
    БУМ ТВ (Большой Универсальный Магазин) — совместный проект ПАО «Ростелеком» и компании GS Home Shopping Inc. Это площадка для продажи товаров, среди которых высококачественная корейская косметика, незаменимая техника для кухни, стильные аксессуары и много

    Обязанности и достижения:

    Ведущий менеджер проекта 2016-2018 / Руководитель программы лояльности с 2018 Руководитель программы лояльности - Внедрение новой модели Программы лояльности для клиентов - Разработка механики Программы лояльности - Запуск Программы лояльности - Планирование и запуск акций - Работы с отчетами и базами клиентов/ Анализ баз - Управление каналами коммуникации: e-mail, смс рассылки - Контроль и согласование приказов по акциям - Анализ эффективности акций - Подготовка презентаций - Разработка дизайна скидочных карт для клиентов, макетов листовок, баннеров - Проведение рекламных кампаний совместно с партнерами БУМ-ТВ (раздача рекламных листовок в пунктах выдачи заказов, размещение рекламных баннеров на сайтах партнеров, розыгрыши подарков в прямых эфирах телеканала, конкурсы и розыгрыши на сайтах партнеров) Руководитель проекта - Организация Контакт-центра для телемагазина БУМ с нуля - Формализация бизнес-процессов - Подготовка документов для заключения договора с аутсорсинговым Контакт-центром и последующее согласование - Составление Технического задания/ Разработка видов статистики - Участие в тендере (помощь тендерному отделу в выборе критериев конкурса, общение с поставщиками услуг, проверка документов, экспертиза заявок, оценка конкурсных заявок, выбор победителя) - Написание сценария разговора операторов (анализ, корректировка) - Составление, запись, корректировка текста IVR - Участие в рабочих встречах с SAP/ Teamidea с обсуждением необходимых задач/ планов для реализации на сайте и рабочей панели для операторов (интеграция с КЦ, вид личного кабинета клиента, возможности ЛК, статусы доставки/ возврата товара и другое) - Тестирование работоспособности сайта, панели для операторов, акций для клиентов в рабочей и тестовой среде (stage, asm) - Работа в asm по отмене заказов, корректировке информации по клиентам и другое - Калибровка операторов (прослушивание, выявление ошибок, выставление оценочных баллов по критериям, проведение работы с ошибками) - Контроль соблюдения качественных показателей КЦ и выполнения плана продаж - Работа с рекламациями - Организация и проведение конкурсов для операторов КЦ (формирование/презентация/ расчет показателей) - Организация и запуск Телемаркетинга, кросс-продаж - Увеличение среднего чека клиента - Взаимодействие с Департаментом логистики (отмена заказов, сбор информации, возвратные заказы, возврат средств, экспертиза, инвентаризация) - Взаимодействие с Категорийными менеджерами по товарам/ акциям (запросы информации для сайта/клиентов) - Взаимодействие с Интернет-департаментом (размещение / удаление информации о товаре, общей информации, о проведении акций и другое) - Взаимодействие с Ростелеком по предоставляемым услугам (8-800), доступ к ЛК Ростелеком для управления услугами, согласование счетов, статистика - Ежедневный сбор статистики для формирования отчета по работе КЦ для директората/ Формирование отчета в PPt (отчет + диаграммы)
    • Апрель 2015 – август 2015
    • 5 месяцев

    Менеджер по работе с крупными корпоративными клиентами

    Softline, Москва
    Информационные технологии, системная интеграция, интернет- Разработка программного обеспечения- Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Менеджер по работе с крупными корпоративными клиентами - Продажи ИТ-решений и сервисов, оборудования и облачных решений - Работа с существующей базой текущих и потенциальных заказчиков - Активное развитие закрепленных заказчиков - Осуществление полного цикла работы с заказчиками - Составление коммерческих предложений и спецификаций - Заключение договоров и поддержание отношений с текущими клиентами - Работа в CRM - Выставление счетов, контроль дебиторской задолженности
    • Май 2014 – март 2015
    • 11 месяцев

    Менеджер по национальным продажам

    Virgin Connect

    Обязанности и достижения:

    - Развитие существующих GA - клиентов (федеральных клиентов) - Выполнение ежемесячного плана продаж, - Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами, - Ведение крупных проектов и контроль по подключению услуг на территории РФ (интернет, телефония) - Участие в проведении презентаций, выставок и мероприятий, направленных на привлечение клиента и продвижение услуг компании, - Заключение договоров, - Проведение аналитики продаж и предоставление отчетной информации - Составление КП и презентаций
    • Апрель 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по сопровождению проектов

    МЦ НТТ (Ростелеком), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Сопровождение и развитие существующих клиентов/ Привлечение новых клиентов - Получение и обработка заявок от потенциальных клиентов - Проведение переговоров и встреч/ Общение с первыми лицами Компаний - Проведение презентаций услуг Компании - Анализ требований Заказчика и сроков запуска проекта - Расчет бизнес-кейсов - Составление коммерческих предложений - Согласование, заключение и сопровождение договоров на услуги ЦОВ - Взаимодействие со структурными подразделениями / Ежедневное общение с сотрудниками ЦОВ - Ежедневное взаимодействие с IT- отделом (составление заявок, выявление проблем, написание интерфейсов) - Запуск Горячих линий (банки, рекламные агентства, ресторанный бизнес, государственные проекты и другие) - Обучение операторов проекту на стадии запуска - Тестирование операторов/ Прослушивание звуковых файлов - Наполнение контентом CRM системы - Предоставление Заказчику статистики по звонкам - Написание технических заданий и передача в IT- отдел для реализации - Оперативное решение проблем (недоступность 8-800, неработоспособность интерфейсов операторов) - Подготовка документации для участия в тендерах - Работа с дебиторской задолженностью - Выполнение плановых показателей - Допродажи существующим клиентам - Ведение и предоставление отчетности Руководству - Выполнение индивидуального плана и плана отдела
    • Март 2010 – июль 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Интернет-Космос", Москва

    Обязанности и достижения:

    Менеджер по работе с клиентами виртуального хостинга, регистрации доменов, размещения серверов (collocation), физ./юр. лица (интернет): - входящие / исходящие звонки - консультирование по тарифной сетке/ помощь в выборе тарифа - мониторинг цен на услуги - составление коммерческих предложений - поиск клиентов / ведение клиентов - ведение базы - прием серверного оборудования / оформление сопутствующих документов - прием платежей (касса) - сбор и ведение документации - составление договоров и приложений на новые услуги - рекламные кампании (Яндекс. Директ, Adwords.google)
    • Апрель 2006 – январь 2010
    • 3 года и 10 месяцев

    Старший администратор

    ООО "Смоленский Пассаж", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение информационно-справочного обслуживания посетителей ТДК "Смоленский Пассаж" - Рассмотрение претензий, ликвидация конфликтных ситуаций и информирование руководство о недостатках обслуживания - Предоставление информации по аренде помещений - Контроль за рекламным оформлением и его обновлением - Контроль за хозяйственными службами - Осуществление оперативной связи со сторонними организациями, фирмами-арендаторами - Взаимодействие с дежурными службами Общества для обеспечения нормальных условий Комплекса - Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей - Контроль оборота документов и правильного их оформления от арендаторов
    • Апрель 2005 – декабрь 2005
    • 9 месяцев

    Секретарь офиса

    ООО "ИМПЭКСБАНК", Москва

    Обязанности и достижения:

    Функции секретаря административно-хозяйственного отдела

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Владелец продуктаФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Руководитель проектов / Директор филиала CheckPromoНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 6 июля 2015Последнее место работы (12 лет)Head of direct marketingДекабрь 2013 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob