Обязанности и достижения:
Ведущий менеджер проекта 2016-2018 / Руководитель программы лояльности с 2018
Руководитель программы лояльности
- Внедрение новой модели Программы лояльности для клиентов
- Разработка механики Программы лояльности
- Запуск Программы лояльности
- Планирование и запуск акций
- Работы с отчетами и базами клиентов/ Анализ баз
- Управление каналами коммуникации: e-mail, смс рассылки
- Контроль и согласование приказов по акциям
- Анализ эффективности акций
- Подготовка презентаций
- Разработка дизайна скидочных карт для клиентов, макетов листовок, баннеров
- Проведение рекламных кампаний совместно с партнерами БУМ-ТВ (раздача рекламных листовок в пунктах выдачи заказов, размещение рекламных баннеров на сайтах партнеров, розыгрыши подарков в прямых эфирах телеканала, конкурсы и розыгрыши на сайтах партнеров)
Руководитель проекта
- Организация Контакт-центра для телемагазина БУМ с нуля
- Формализация бизнес-процессов
- Подготовка документов для заключения договора с аутсорсинговым Контакт-центром и последующее согласование
- Составление Технического задания/ Разработка видов статистики
- Участие в тендере (помощь тендерному отделу в выборе критериев конкурса, общение с поставщиками услуг, проверка документов, экспертиза заявок, оценка конкурсных заявок, выбор победителя)
- Написание сценария разговора операторов (анализ, корректировка)
- Составление, запись, корректировка текста IVR
- Участие в рабочих встречах с SAP/ Teamidea с обсуждением необходимых задач/ планов для реализации на сайте и рабочей панели для операторов (интеграция с КЦ, вид личного кабинета клиента, возможности ЛК, статусы доставки/ возврата товара и другое)
- Тестирование работоспособности сайта, панели для операторов, акций для клиентов в рабочей и тестовой среде (stage, asm)
- Работа в asm по отмене заказов, корректировке информации по клиентам и другое
- Калибровка операторов (прослушивание, выявление ошибок, выставление оценочных баллов по критериям, проведение работы с ошибками)
- Контроль соблюдения качественных показателей КЦ и выполнения плана продаж
- Работа с рекламациями
- Организация и проведение конкурсов для операторов КЦ (формирование/презентация/ расчет показателей)
- Организация и запуск Телемаркетинга, кросс-продаж
- Увеличение среднего чека клиента
- Взаимодействие с Департаментом логистики (отмена заказов, сбор информации, возвратные заказы, возврат средств, экспертиза, инвентаризация)
- Взаимодействие с Категорийными менеджерами по товарам/ акциям (запросы информации для сайта/клиентов)
- Взаимодействие с Интернет-департаментом (размещение / удаление информации о товаре, общей информации, о проведении акций и другое)
- Взаимодействие с Ростелеком по предоставляемым услугам (8-800), доступ к ЛК Ростелеком для управления услугами, согласование счетов, статистика
- Ежедневный сбор статистики для формирования отчета по работе КЦ для директората/ Формирование отчета в PPt (отчет + диаграммы)