Обязанности и достижения:
2007-2008 оператор в отделе продаж;
2008-2010 супервайзер в отделе продаж;
2010-2014 руководитель группы операторов (руководитель отдела);
2014 (с февраля) руководитель отдела рекрутинга.
Должностные обязанности и достижения (до февраля 2014 года):
1) Успешный запуск проектов в call center (более 15 проектов). Исходящие направления продаж финансовых продуктов, интернета, товаров народного потребления и прочее.
2) Мониторинг результатов проекта. Достижение плановых показателей по:
- продажам;
- выработке объемов клиентской базы;
- контроль соблюдения необходимого количества человеко-часов;
- качеству разговоров;
- прочие показатели в call -центре - загруженность на линии (OCC, UR - Occupancy и Utilization), корректное распределение ресурсов в определенные часовые интервалы (входящие звонки), средняя скорость ответа (ASA), SL (Service Level), ATT (среднее время разговора), AHT (среднее время разговора с учетом времени обработки контакта), Abandon Rate (уровень пропущенных звонков) и прочее.
3) Разработка сценариев разговора (скриптов), разработка необходимой отчетности. Взаимодействие с программистами - проверка исполнения задания.
4) Управление коллективом (до 50-и человек). Постановка задач, контроль исполнения, решение производственных вопросов.
5) Разработка мотивационных программ для сотрудников.
6) Взаимодействие с отделами/службами компании.
7) Предоставление ежедневной, еженедельной, ежемесячной отчетности.
8) Подготовка и проведение презентаций по проекту.
9) Проведение собраний сотрудников.
10) Проведение массовых и индивидуальных тренингов.
Должностные обязанности и достижения (с февраля 2014 года, подбор персонала):
1) Размещение рекламы в СМИ.
2) Проведение собеседований с соискателями (подбор операторов для работы по телефону, подбор бухгалтеров, кадровиков, юристов, программистов). Подбор сотрудников для Твери и Москвы.
3) Выполнение плановых показателей по набору персонала в отделы.
4) Анализ затрат на привлечение персонала, выявление эффективных источников по набору сотрудников. Мониторинг состояния найма персонала.
5) Предоставление еженедельной и ежемесячной отчетности.
6) Организация и проведение рекламных кампаний в городе (проведение субботника, проведение детского праздника, презентации в учебных заведениях и прочее).
7) Организация и проведение праздников и тематических дней в компании (день рождения компании, день космонавтики, день знаний и прочее).