Москва
Резюме № 28199549
Обновлено 24 февраля 2018
no-avatar

Руководитель проектов в Call Center, руководитель Call Center

Была больше месяца назад
70 000 ₽
38 лет (родилась 25 октября 1987)
Тверьготова к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 9 месяцев

    • Ноябрь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 1 месяц

    Руководитель call-центра

    ООО "Китконтакт", Тверь
    Диспетчерская служба такси

    Обязанности и достижения:

    Создание call-центра с "нуля": 1) поиск и аренда помещения. Техническое оснащение офиса для круглосуточного call-центра, решение хозяйственных вопросов для запуска call-центра, а также для поддержания текущего процесса работы; 2) организация процесса подбора сотрудников. Размещение вакансий, проведение собеседований; 3) организация процесса обучения. Подготовка материалов для обучения, проведение обучения, тестирование на знание продукта. Выход на линию; 4) постановка KPI и контроль выполнения плановых показателей. Подготовка и контроль графиков работы входящего Сall-центра; 4) работа с сотрудниками - мотивация персонала (материальная, не материальная), создание и поддержание благоприятной атмосферы в коллективе; 5) организация и сопровождение бизнес-процессов круглосуточного call-центра; 6) организация осуществление круглосуточного мониторинга работы call-центра.
    • Апрель 2015 – май 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер проектов в Call Center

    ЗАО "ЕИРЦ", Тверь

    Обязанности и достижения:

    Сall center ЗАО "ЕИРЦ" - диспетчерская служба управляющих компаний РФ (сфера ЖКХ). Обязанности: 1) Сопровождение полного цикла проекта (проведение переговоров, описание бизнес-процесса, составление плана и стратегии внедрения, получение/составление необходимой документации, контроль сроков запуска). 2) Составление промежуточных и итоговых отчетов по реализации проектов. 3) Поддержка и развитие существующих проектов. 4) Коммуникации внутри компании: взаимодействие с сотрудниками различных подразделений, организация совместной работы подразделений call center для решения задач, поставленных Клиентом. 5) Оптимизация процессов работы call center, контроль за выполнением ключевых показателей работы проектов.
    • Май 2007 – октябрь 2014
    • 7 лет и 6 месяцев

    Руководитель группы операторов, руководитель отдела подбора персонала

    Телеконтакт (крупнейший российский call center), Тверь

    Обязанности и достижения:

    2007-2008 оператор в отделе продаж; 2008-2010 супервайзер в отделе продаж; 2010-2014 руководитель группы операторов (руководитель отдела); 2014 (с февраля) руководитель отдела рекрутинга. Должностные обязанности и достижения (до февраля 2014 года): 1) Успешный запуск проектов в call center (более 15 проектов). Исходящие направления продаж финансовых продуктов, интернета, товаров народного потребления и прочее. 2) Мониторинг результатов проекта. Достижение плановых показателей по: - продажам; - выработке объемов клиентской базы; - контроль соблюдения необходимого количества человеко-часов; - качеству разговоров; - прочие показатели в call -центре - загруженность на линии (OCC, UR - Occupancy и Utilization), корректное распределение ресурсов в определенные часовые интервалы (входящие звонки), средняя скорость ответа (ASA), SL (Service Level), ATT (среднее время разговора), AHT (среднее время разговора с учетом времени обработки контакта), Abandon Rate (уровень пропущенных звонков) и прочее. 3) Разработка сценариев разговора (скриптов), разработка необходимой отчетности. Взаимодействие с программистами - проверка исполнения задания. 4) Управление коллективом (до 50-и человек). Постановка задач, контроль исполнения, решение производственных вопросов. 5) Разработка мотивационных программ для сотрудников. 6) Взаимодействие с отделами/службами компании. 7) Предоставление ежедневной, еженедельной, ежемесячной отчетности. 8) Подготовка и проведение презентаций по проекту. 9) Проведение собраний сотрудников. 10) Проведение массовых и индивидуальных тренингов. Должностные обязанности и достижения (с февраля 2014 года, подбор персонала): 1) Размещение рекламы в СМИ. 2) Проведение собеседований с соискателями (подбор операторов для работы по телефону, подбор бухгалтеров, кадровиков, юристов, программистов). Подбор сотрудников для Твери и Москвы. 3) Выполнение плановых показателей по набору персонала в отделы. 4) Анализ затрат на привлечение персонала, выявление эффективных источников по набору сотрудников. Мониторинг состояния найма персонала. 5) Предоставление еженедельной и ежемесячной отчетности. 6) Организация и проведение рекламных кампаний в городе (проведение субботника, проведение детского праздника, презентации в учебных заведениях и прочее). 7) Организация и проведение праздников и тематических дней в компании (день рождения компании, день космонавтики, день знаний и прочее).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек. Увлечения: чтение, путешествия. - обладаю высокой работоспособностью и деловой активностью; - умею работать в режиме многозадачности; - ориентирована на высокий результат; - способность к изучению больших объемов информации; - умение работать в команде; - опыт построения эффективной работы команды (более 6-и лет); - ярко-выраженные лидерские качества; - опыт ведения презентаций и работы с возражениями. Тренинги: - тренинг для руководителей (взаимодействие с подчиненными, проведение собраний, построение эффективной работы команды). 2012 год. - тренинг "Искусство продажи идей". 2013 год. - тренинг «Стандарт управления контактными центрами COPC» 2012 год.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиРуководитель проекта