Обязанности и достижения:
Контроль за основными показателями деятельности аптек, обучение персонала технике продаж лекарственных средств, парафармации (Лореаль, СаллиХансен, Ауреллия, Жилетт, Шварцкопфф, Джонсон иДжонсон, Дермакол, Дзинтарс, парафармация китайских, польских и российских производителей), лечебной косметики (Виши, Лиерак, Авен, Клоран, Фитосольба, Дюкре, Галеник, Нукс, Тальго, Кодали, Дарфен, Клоранс), анализ продаж, организация рекламных акций по продвижению парафармацевтической продукции и лечебной косметики совместно с производителями, анализ продаж до и после проведения рекламных акций, подготовка и обучение директоров аптек, открытие аптек с закрытой и открытой формами продаж, маркетинговые исследования, мониторинг цен, составление и корректировка ассортиментного плана аптек. мерчандайзинг.