Москва
Резюме № 55885759
Обновлено 16 октября
Превью фото соискателя

Руководитель проектов ИТ (внедрение ПО, поддержка и развитие: планирование и реализация бэклога)

Была больше месяца назад
300 000 ₽
40 лет (родилась 17 августа 1985)
Москваготова к переезду
Славянский бульвар
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 7 месяцев

    • Май 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 7 месяцев

    Руководитель проектов ИТ

    Московский Кредитный Банк
    Банк

    Обязанности и достижения:

    * Управление бэклогом (2-3 направления): квартальное планирование, QBR, планирование и подготовка релизов/ вне релизов/ монорелизов, анализ данных и регулярная отчётность с визуализацией; ведение дорожной карты, настройка дашбордов; контроль: исполнения, соблюдения сроков, бюджета, достижения результата, качества; * Управление ресурсами: формирование команд, выстраивание кроссфункциональных коммуникаций, обеспечение эффективного взаимодействия внутри команды, мотивация, контроль списаний, онбординг новых сотрудников * Управление бюджетом направлений и ЦФУ (сбор потребностей, планирование и контроль расходов, ребюджет) * Взаимодействие с Заказчиками, внутренними подразделениями (ДИТ, ДИТО, УАФС, ДИБ, ДБ, ЮД), вендорами и подрядчиками для достижения результатов * Организация совещаний, проведение переговоров, статусов, грумингов и дейли, подготовка итогов встреч и протоколов, информирование участников * Управление ожиданиями, рисками, изменениями * Полный цикл работ с вендором и подрядчиком по внедрению и адаптации ПО: (ЗУЕП, заключение договоров, подготовка и ведение документации: паспорт проекта, подготовка инфраструктуры по утвержденной архитектуре проекта (создание и согласование инфраструктурной схемы контуров, развертывание и настройка доступов), организация пользовательского тестирования и ПСИ по ПМИ, подготовка и согласование протоколов, ввод в эксплуатацию согласно внутреннему бизнес-процессу, передача ПО на сопровождение в ДИТО, развитие ПО по желаниям Заказчиков. Системы: КХД (Oracle, Informatica), Система контроля рисков (MySQL), Авакор (платформа DocsVision), Check4Trick, Siebel, SAS, ЦФТ Уверенный пользователь: Jira, Confluence, Tessa, Elma, DFO, Grafana Участник внутрибанковских тестирований (IVA, Astra Linux, корп. мессенджер Rocket Chat, Indeed, мобильное приложение, настроек раскатки внутрибанковских политик безопасности...) В процессе работы выявляю проблемы в бизнес-процессах, своевременно эскалирую ответственным лицам для оперативной оптимизации. Достижения (см. портфолио): 2025. Разработка и подготовка к сдаче не регулярной регулярной отчетности в рамках плановой проверки ЦБ РФ по Учетно-операционной информации по форме 6406У, РКТФЛ, ПДН (КХД). Сдано более 5ТБ данных в сжатом виде. 2024. Импортозаместила ПО "Check4Trick" - Astra Linux Postgre SQL с миграцией данных за 3 года (3ТБ), интеграции: MS Exchange (Outlook), Интерфакс, Московская биржа. Без команды проекта с помощью кросс командных коммуникаций и вендора. 2023. Внедрила систему автоматизации деятельности Департамента внутреннего аудита "Авакор". Интеграции с MS Exchange (Outlook), кадровой системой (КС) Босс-Кадровик. Занимаюсь развитием ПО по БТ Заказчиков. 2025 - заменила интеграцию с кадровой системой в рамках общебанковского импортозамещения КА на 1С:ЗУП. Без команды проекта с помощью кросс командных коммуникаций и подрядчика. 2022. Администратор проектов команды Нецелевые кредиты - розничный бизнес, 22FTE: развитие продуктов по направлению нецелевых кредитов, внесение регулярных корректировок по ставкам и выпуск сезонных акций. 2024, 2025. Признана высокорезультативным сотрудником по итогам годовой оценки.
    • Ноябрь 2012 – октябрь 2022
    • 10 лет

    Менеджер по продажам (MICE)

    Гостинично-банкетный комплекс "Немчиновка Парк", Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Гостиница

    Обязанности и достижения:

    РОП: - Проведение совещаний. - Разработка Положения о работе отдела и должностных инструкций. - Проведение собеседований на вакансии Sales Manager. - Обучение новых сотрудников отдела. - Постановка целей и задач сотрудникам, координация и управление их действиям, отслеживание выполнения плана продаж. - Бюджетирование отдела, краткосрочное и долгосрочное планирование работы и развития отдела. - Организация рекламных проектов и маркетинговых мероприятий, подготовка информации и фото для раздела сайта. - Взаимодействие со всеми службами по решению задач и достижению поставленных целей. Руководство в прямом подчинении до 3х человек; косвенное управление службами: банкетной, технической, СПиР, хаускипинг. Менеджер по продажам: Организация MICE&Event проектов бизнес заказчиков: - план продаж - анализ и ведение базы клиентов, холодные звонки, регулярный контакт с базой бизнес заказчиков по действующим проектам и постпродажное обслуживание - презентационный материал и КП - экскурсия по комплексу, встречи переговоры и презентации - взаимодействие с представителями бизнес заказчика и внешних организаций в рамках реализации проектов. - административная поддержка процесса реализации проектов. - документация по проектам бизнес заказчиков - планирование и распределение задач по службам. - координация и управление командой в подготовке проекта - выстраивание коммуникаций команды с заказчиком, оперативное решение вопросов - реестр, согласование, заключение, реализация и контроль заключенных договоров с заказчиками и подрядчиками - счета, оплаты, закрывающие документы, контроль подписания - еженедельные, квартальные и годовых отчеты для руководства
    • Январь 2013 – октябрь 2020
    • 7 лет и 10 месяцев

    Генральный директор

    ООО "КВЭРТИ", Москва

    Обязанности и достижения:

    С апреля 2016 - (Учредитель) Исполнительный директор (по совместительству) - сохранение прежнего функционала - развитие нового направления - Продукты (минимаркет): переоформление юридических документов - внесение изменений в ЕГРЮЛ, оформление Обособленного подразделения... - поиск помещения, составление и заключение договора аренды, подготовка помещения - косметический ремонт, подбор и закупка оборудования, открытие магазина, взаимодействие с персоналом, кадровое оформление граждан РФ и иностранных граждан СНГ. - Бюджетирование - Консультирование С января 2013 - (Учредитель) Генеральный директор (по совместительству) Организация бизнеса с нуля (подготовка и оформление регистрационных документов, регистрация фирмы, открытие счетов, взаимодействие с гос службами ФСС, налоговая, Пенсионный фонд...) - исполнение обязанностей Главного бухгалтера (Ведение и оформление бухгалтерских документов, подготовка и сдача квартальной и годовой отчетностей, работа с банком и кассой, 1С.) - создание сайта и редактирование - продвижение компании на рынке туризма и MICE, оформление и бронированте индивидуальных туров через туроператоров; внесение компании в реестр туроператоров и турагентств, составление и заключение договоров с подрядчиками, поставщиками и заказчиками, ведение заявки корпоративного клиента по организации выездов с нуля и до возвращения (до 500чел), сопровождение и курирование мероприятия за рубежом. - Работа с договорами и документацией.
    • Август 2010 – август 2012
    • 2 года и 1 месяц

    Директор Департамента по работе с корпоративными клиентами

    ГК "Санрайз тур", Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка концепции работы и развитие департамента с нуля: положения о работе департамента; планирование и бюджетирование; координация работы департамента; организация взаимодействия внутри компании с другими подразделениями; работа с персоналом; работа с сайтом и интернет ресурсами; отчетность, анализ продаж, финансовая аналитика; работа с договорами; развитие партнерской базы; анализ рынка; организация индивидуальных корпоративных мероприятий от 10 до 400 человек, сопровождение и курирование во время мероприятия; организация и участие в тематических выставках и мероприятиях; разработка рекламных кампаний; бизнес Авиация. Прямое подчинение - 2 отдела: отдел по работе с корпоративными клиентами 4ч +1 руководитель, отдел MICE 2ч + 1 руководитель. Выход на окупаемость и получение маржинальной прибыли через 6 месяцев работы Департамента. Внедрен полный комплекс услуг для корпоративных клиентов в компании Туроператоре от индивидуального обслуживания до групповых выездных мероприятий (с внедрением новых направлений бизнеса и источников дохода: выездной офис; образовательный туризм; бизнес авиация). Совместно с "Ренессанс Страхование" организованы ежегодные выездные заседания "HR Club High Results" в Турцию.
    • Январь 2004 – март 2010
    • 6 лет и 3 месяца

    Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами

    "Интеллектуал" Образование за рубежом

    Обязанности и достижения:

    Анализ рынка; выявление новых направлений; работа с базой клиентов; подготовка коммерческих предложений; работа с договорами; контроль взаиморасчетов; работа с клиентами: "ведение" клиента от заявки до исполнения договора, после продажный сервис; работа с сайтом; дежурства - решение текущих экстренных вопросов; представление интересов Компании в отсутствии руководства; представление Компании и ее услуг на специализированных выставках в Москве, международных выставках Великобритании (Educational Fair) и презентациях по "обучению за рубежом"; разработка и планирование стратегии рекламной политики Компании, работа с Поставщиками/Исполнителями; организация и подготовка изготовления рекламных материалов и печатной продукции Компании; организация распространения информационно-рекламных материалов. Внедрен комплекс услуг для корпоративных клиентов, включая деловые завтраки, ознакомительные поездки по учебным заведениям Великобритании для HR-менеджеров РФ.
    • Август 2001 – сентябрь 2003
    • 2 года и 2 месяца

    Специалист по кадрам

    Государственное Унитарное Предприятие Дирекция Единого Заказчика района "Кунцево", Москва

    Обязанности и достижения:

    Кадровый документооборот; подготовка приказов по личному составу (прием/перевод/увольнение/отпуска..), подготовка и выдача справок с места работы; составление графика отпусков; ведение табеля; ведение личных карточек сотрудников; ведение учета и заполнение трудовых книжек.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: ответственность и порядочность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, ставить цели и достигать результ, умение работать в команде, желание учиться и развиваться, умение работать с большим объемом информации и быстро погружаться в новую функциональную среду. ITDashboard, Atlassian Jira, Agile Project Management, MS Project, Project management, ITIL, Atlassian Confluence, Проектный менеджмент, MS PowerPoint, Проведение презентаций, Управление командой, Разработка ПО, Проектная деятельность, Проектное управление, Управление ИТ проектами, Планирование, Согласование договоров, Проведение переговоров, Импортозамещение, Внедрение программного обеспечения, Управление рисками, Управление ожиданиями, Управление бэклогом, Бюджетирование, Информационные технологии, ИТ проекты, развитие ПО, Waterfall

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель проектовСентябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Руководитель IT-проектовФевраль 2015 – май 2019
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (23 года и 6 мес.)Руководитель проектовМарт 2002 – сентябрь 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 6 мес.)Руководитель проектаСентябрь 2011 – март 2025
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель проектовАпрель 2024 – июль 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель проекта управления автоматизацииСентябрь 2024 – май 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель ИТ-проектовСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Руководитель отдела развитияОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Исполнительный директорЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 28 сентябряПоследнее место работы (2 года)Руководитель проектовИюнь 2023 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомРуководитель IT-проекта

Смотрите также резюме