Москва
Резюме № 39480172
Обновлено 9 ноября 2017
Превью фото соискателя

Руководитель проектов ИТ

Был больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родился 02 июля 1977)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 1 месяц

    • Сентябрь 2016 – май 2017
    • 9 месяцев

    Руководитель проекта-поставки АПК Система Управления Очередью

    ОМК-процессинг, Москва
    Информационные технологии, системная интеграция, интернет Разработка программного обеспечения Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Заключение договора на поставку в Почту России: - изучение предметной области (интервью, нормативно-справочная информация); - сбор и обработка требований Заказчика; - участие в проектировании системы, в части разработки функциональной модели, модели данных, модели процессов; - разработка функциональных и не функциональных требований; - участие в процессе тестирования - обработка дефектов, авторская приемка разработанного функционала; - подготовка документов для заключения договора (техническое задание, договор на поставку, договор на техническое обслуживание). Закупка компонентов и сборка оборудования для поставки в Почту России: - поиск компонентов для сборки оборудования; - заключение договоров на поставку электронных компонентов; - организация сборки оборудования (поиск и аренда склада и помещения для сборочной линии, набор персонала, в штат и по договору); Поставка, монтаж, пуско-наладка и техническая поддержка: - организация доставки оборудования (подбор подрядчиков для монтажа, выбор транспортной компании, заключение договоров, контроль доставки и сроков монтажа); - организация монтажа, запуска и наладки оборудования; - организация системы управления инцидентами; - подбор и обучение сервис партнеров в регионах России. Успешно завершенные проекты: 1. Поставка Аппаратно-программного комплекса для оснащения десяти офисов банка Возрождение по московской области. 2. Поставка Аппаратно-программного комплекса система управления очередью в Почту России. Оснащено 432 отделения почтовой связи, регионы от Северного Кавказа до Дальнего Востока.
    • Ноябрь 2013 – сентябрь 2016
    • 2 года и 11 месяцев

    Руководитель проектов по поставке АПК Система управления Очередью

    ДИИП 2000, Москва
    Информационные технологии, системная интеграция, интернет Разработка программного обеспечения Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Руководитель проектов по поставке АПК Система управления очередью для финансово-кредитных организаций, муниципальных и государственных сртуктур. Поддержка конкурентности программного продукта: - обзор рынка, поддержание уникальности продукта; - модернизация аппаратной части; - cбор данных, анализ, составление бизнес и функциональных требований к ПО; - управление требованиями на разработку ПО. Ведение проектов по поставке АПК СУО: - проведение переговоров, презентаций для финансово-кредитных организаций, в том числе с участием первых лиц банков; - участие в открытых конкурсах на поставку; - cбор и обработка требований Заказчика; - согласование ТЗ с заказчиками; - разработка функциональных и не функциональных требований к программному обеспечению, согласование их с Заказчиком; - согласование договоров на поставку аппаратно-программного комплекса система управления очередью; - согласование процедур по интеграции оборудования и ПО в ИТ инфраструктуру заказчика; - постановка задач разработчикам, конструкторам, монтажникам; - участие в процессе тестирования – обработка дефектов, возникающих в процессе тестирования и приемки, аудит тест-кейсов, авторская приемка разработанного функционала; - консультирование по предметной области других участников проектов; - сопровождение пуско-наладочных работ, приемо-сдаточных испытаний; - сопровождение установки информационных систем, создание БД, наполнение их данными, контроль корректности запросов из ПО (MsSQL, выборки данных, массовое изменение данных через запросы в консоли) - обучение сервисных инженеров, контроль выполнения работ по проектам; - передача системы заказчику, составление отчетности, закрытие проекта. Успешно завершенные проекты: 1. Разработка и внедрение системы управления очередью для детской поликлиники №71, Санкт-Петербург. 2. Доработка системы управления очередью для специфичной маршрутизации по требованиям заказчика в Антал Банке. 3. Разработка и внедрение системы управления очередью для поставки в БИН БАНК. Реализация интеграции в ИТ инфраструктуру банка, интеграция с комплексным хранилищем данных, реализация инструментов премиального обслуживания и построения систем мотивации персонала банка. 4. Успешные внедрения решений с базовым функционалом в финансово-кредитные организации (СКБ Екатеринбург, СГБ Архангельск, СГБ Вологда, Башкомснаббанк Уфа (сеть филиалов), Русславбанк (сеть филиалов)). 5. Разработка и поставка специализированного решения для ФНС России. 6. Разработка и поставка специализированного решения - Информационная система по управлению потоком пассажиров в отдел розыска багажа, Аэропорт Домодедово внутренние и международные авиалинии.
    • Март 2012 – октябрь 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ЗАО "Европеум Ко", Москва
    Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (монтаж, сервис, ремонт)

    Обязанности и достижения:

    Заместитель генерального директора - Техническое сопровождение переговоров с иностранными поставщиками оборудования и ПО, и с потенциальными покупателями. - Определение потребностей покупателя для формирования ТЗ на поставку партнерам. - Постоянное взаимодействие с партнерами по линейке предлагаемых продуктов для своевременнго расширения/модернизации предложений для конечных пользователей. - Закупка лицензий ПО для встроенного оборудования (Microsoft Embeded). - Изыскания по модернизации оборудования, под требования заказчиков. - Постановка задач подрядчикам, контроль сроков. - Ведение проектов по интеграции в инфраструктуру заказчика автоматических депозитариев Gunnebo. - Техническое сопровождение эксплуатации. - Внесение изменений в алгоритмы доступа клиента в депозитарии согласно требованиям службы безопасности. - ИТ сопровождение, контроль интеграции ПО управляющего оборудованием в сеть передачи данных заказчиков. - Организация обучения персонала банка. - Создание IT инфраструктуры организации: Сервера Windows, FreeBSD. Postfix, AD, резервное копирование, телефония, маршрутизация, DNS, доступ извне к web-сервисам (FTP, WEBMail, удаленное администрирование).
    • Ноябрь 2009 – март 2012
    • 2 года и 5 месяцев

    Системный администратор

    Светлана - К, ООО, Москва
    Перевозки, логистика, склад, ВЭД Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)

    Обязанности и достижения:

    Системный Администратор: - Поддержка пользователей филиальной сети (удаленная и непосредственная). - Поддержка в рабочем состоянии аппаратной части производственного процесса: вычислительная техника, компьютерная периферия. активное сетевое оборудование, кабельное хозяйство (слаботочные сети), складское оборудование (терминалы сбора данных, весовые платформы) - Cоздание сервисов для автоматизации инвентаризации и мониторинга (Zabbix, OCS-Inventory + GLPI. OCS-Inventory) вычислительной техники. - Организация и поддержка серверов печати и хранения файлов на базе FreeBSD. - Запуск и поддержка внутрикорпоративного WWW-сервера. - Подержка работоспособности серверов Windows, MS SQL. - Участие в выборе площадок для новых филиалов. - Запуск работы филиалов - организация вычислительных сетей, монтаж и настройка систем видеонаблюдения, заключение договоров на предоставление услуг связи.
    • Апрель 2006 – октябрь 2009
    • 3 года и 7 месяцев

    Начальник метрологического отделения дозиметрические измерерния

    Центральная база измерительной техники МЧС Росси, Химки
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Аттестация установок для поверки рабочих дозиметров, находящихся в эксплуатации и на хранении. Индивидуальный дозиметрический контроль, автоматизация подсчета результатов измерений. Обучение специалистов, оформление документов для прохождения аккредитации.
    • Май 2002 – апрель 2006
    • 4 года

    Начальник метрологического отделения электротехнические измерения

    Центральная база измерительной техники МЧС Росси, Химки
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Поверка рабочих эталонов, поверка средств измерений на выезде в передвижной лаборатории, учет поверочных и регулировочных работ. Создание электронного учета поверочных работ и сроков аттестации образцовых средств измерения. Обучение молодых специалистов, оформление документов для прохождения аккредитации.
    • Май 1999 – май 2002
    • 3 года и 1 месяц

    Инженер метрологического отделения электротехнические измерения

    Центральная база измерительной техники МЧС Росси, Химки
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Инженер метрологического отделения электротехнические измерения Поверка рабочих эталонов, поверка средств измерений на выезде в передвижной лаборатории, учет поверочных и регулировочных работ.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Разработка технических заданий, управление ИТ проектами, системная интеграция, управление разработкойсистемное алминистрирование, настройка активного сетевого оборудования.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:50Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Руководитель технического отделаФевраль 2023 – август 2025
Обновлено в 15:50Последнее место работы (1 год)Начальник отдела передвижных комплексов фотофиксацииДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)Руководитель отдела развитияОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Руководство ИТ проектами в проектных командахФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Консультант по внедрению, автоматизации и работе с госструктурами и коммерческими организациямиОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (13 лет и 6 мес.)Руководитель проектаСентябрь 2011 – март 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Руководитель IT-проектовФевраль 2015 – май 2019
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель проекта управления автоматизацииСентябрь 2024 – май 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Технический директор проектаАвгуст 2024 – июль 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Технический директор проектаАвгуст 2024 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомУправление проектамиРуководитель проекта

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob