Дополнительные сведения:
Личные качества:
• высокий уровень ответственности, контроля, ориентация на результат,
• умение работать в режиме мультизадачности, стрессоустойчивость,
• быстрая обучаемость и адаптация к новым условиям и задачам.
• стремление к новым знаниям и контактам
• коммуникабельна, ответственная, дисциплинированная.
Продвинутый пользователь основных программ MS Office (Excel, Visio, PowerPoint), Lotus Notes, Outlook, CBOSS, FORIS (Foris CRM, Marti CRM), Siebel.
Ключевые навыки:
Профессиональные знания:
• большой опыт работы в компании в подразделениях, отвечающих за сервисное обслуживание, продажи, сохранение и развитие клиентов (b2b и b2c).
Управленческие навыки:
• системный подход к реализации целей подразделения,
• эффективное управление задачами и ресурсами,
• умение аргументированно отстаивать позицию и находить компромиссные решения, брать на себя ответственность и принимать решения,
• мотивация сотрудников на достижение целей подразделения и на индивидуальное развитие.