Обязанности и достижения:
• обеспечение организации и координиция работы сотрудников учебного отдела, осуществление контроля деятельности подчиненных;
• организация процесса обучения пользователей, составление расписание занятий на основе обработки заявок сотрудников РИЦ на обучение пользователей и работа с базой пользователей;
• обеспечение организации обучения пользователей КонсультантПлюс в рамках «Регионального Стандарта Качества сервисного обслуживания», обеспечивая пользователям возможность пройти первичное, базовое и углубленное обучение;
• участие в разработке программ обучения пользователей в соответствии с методическими рекомендациями НПО «ВМИ» с учетом различных категорий пользователей (профессиональная специализация и уровень владения системой);
• осуществление контроля качества проведенного инженерами обучения пользователей;
• ведение учета обученных пользователей, сертифицированных пользователей и составление отчетности по результатам работы;
• оперативное отслеживание всех нововведений системы КонсультантПлюс и своевременное знакомство с ними сотрудников РИЦ, проведением презентаций новшеств для сотрудников, руководствуясь рекомендациями НПО «ВМИ»;
• принятие участия в организации и проведении систематического повышения квалификации сотрудников РИЦ;
• систематическое повышение своей квалификации и способствование повышению квалификации сотрудников учебного отдела;
• контроль за актуальностью и периодичностью обновления методических материалов, используемых при работе с пользователями, с учетом изменений федерального и регионального законодательства;
• осуществление методической поддержки инженеров отдела сопровождения и менеджеров отдела сбыта;
• ежемесячная отчетность перед непосредственным руководителем о проведенном обучении пользователей сотрудниками учебного отдела и инженерами отдела сопровождения;
• взаимодействие с другими подразделениями компании в рамках своей компетенции