Москва
Резюме № 6221995
Обновлено 25 сентября 2013
no-avatar

Руководитель проектов

Был больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родился 02 апреля 1980), cостоит в браке, есть дети
Москва
Варшавская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 7 месяцев

    • Ноябрь 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 2 месяца

    Ведущий консультант

    ЗАО Ай-Теко, Москва

    Обязанности и достижения:

    Программа по созданию процессного стандарта и внедрению Информационной системы на базе решений SAP на предприятиях ОАО «Северсталь» Руководитель обучения и поддержки Задачи, выполняемые на проекте: • Планирование и ведение бюджета проекта • Координация работы направлений • Планирование обучения направлений • Организация и контроль поддержки пользователей • Подготовка и сдача отчетных документов проекта • Коммуникации с Заказчиком Программа по созданию процессного стандарта и внедрению Информационной системы на базе решений SAP на предприятиях ОАО «Северсталь» ведущий консультант FI Задачи, выполняемые на проекте: • Координация работы направления R2R • Создание всех видов учебных материалов • Подготовка данных в учебной системе • Планирование обучения направления R2R • Проведение обучения пользователей • Организация и контроль поддержки пользователей предприятий 08.11.2010 – 30.03.2011 Программа по созданию процессного стандарта и внедрению Информационной системы на базе решений SAP на предприятиях ОАО «Северсталь» консультант FI Задачи, выполняемые на проекте: • Создание всех видов учебных материалов • Подготовка данных в учебной системе • Планирование обучения направления R2R • Проведение обучения пользователей
    • Январь 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год и 11 месяцев

    Руководитель проектов департамента внедрения

    ООО «Дефконт», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Сопровождение финансово-экономического блока предприятий Московской железной дороги по работе в системе SAP R/3 Роль – руководитель проекта. Функции – согласование с заказчиком тех. задания, календарного плана, утверждение бюджета проекта. Организация рабочего процесса, контроль выполнения этапов работ. Подготовка и сдача отчетных документов. • Разработка, внедрение методических рекомендаций по ведению финансового и бухгалтерского учета на предприятиях Московской железной дороги Роль – руководитель проекта. Функции – анализ существующего бухгалтерского учета хозяйственных операций, определение проблемных участков учета. Разработка и согласование методики бухгалтерского учета с целью повышения качества учета хозяйственных операций. • Разработка, внедрение регламентов внутренней работы предприятий Московской железной дороги Роль – руководитель проекта. Функции – описание и анализ существующих бизнес – процессов, разработка рекомендаций по оптимизации бизнес – процессов, написание (внесение изменений в существующие) регламентов внутренней работы предприятия.
    • Апрель 2007 – январь 2009
    • 1 год и 10 месяцев

    Ведущий консультант

    ООО «Дефконт», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Сопровождение финансово-экономического блока предприятий Московской железной дороги по работе в системе SAP R/3 Роль – ведущий консультант. Функции – выполнение определенных этапов работ на проекте. Подготовка и сдача отчетных документов. • Проект по созданию системы управления планированием материально-технических ресурсов при ремонте тягового подвижного состава в локомотивных депо Московской железной дороги Роль – ведущий консультант проекта, руководитель проекта. Функции – описание существующих бизнес – процессов при ремонте тягового подвижного состава в локомотивных депо Московской железной дороги. Анализ проведения закупочных компаний и поставки МПЗ на локомотивные депо. Анализ бухгалтерского учета хозяйственных операций при ремонте и движении МПЗ. Постановка тех. задания, проведение опытной эксплуатации, обучение пользователей, промышленная эксплуатация. Сопровождение пользователей.
    • Сентябрь 2006 – март 2007
    • 7 месяцев

    Консультант высшей категории

    ООО «Альпина Текнолоджис», Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    • Сопровождение работников бухгалтерии Московской дирекции по ремонту грузовых вагонов по работе в системе SAP R/3 Роль – консультант. Функции – консультации по работе в системе, подготовка квартальной и годовой бухгалтерской отчетности в ЕК АСУФР на базе SAP R/3. • Внедрение, обучение, сопровождение модулей SAP R/3 на филиале РАО ЕС - МЭС Сибири (г. Красноярск) Роль – консультант. Функции – составление программы обучения, тренингов. Обучение сотрудников финансово – экономического блока МЭС Сибири работе в SAP R/3. • Внедрение, обучение модулей SAP R/3 на филиале РАО ЕС - МЭС Волги (г. Самара) Роль – консультант. Функции - составление программы обучения, тренингов. Обучение сотрудников финансово – экономического блока МЭС Сибири работе в SAP R/3.
    • Декабрь 2004 – сентябрь 2006
    • 1 год и 10 месяцев

    Консультант-преподаватель

    НОУ «СРЦКО» Новосибирский региональный центр корпоративного обучения, Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    • Сопровождение системы бухгалтерского учета на Западно-Сибирской железной дороге Роль – консультант. Функции – консультации по работе в системе, подготовка квартальной и годовой бухгалтерской отчетности в ЕК АСУФР на базе SAP R/3. • Внедрение модулей SAP R/3 FI, MM, CO Роль – консультант. Функции – перенос данных бухгалтерского баланса предприятия в систему ЕК АСУФР, отработка первичных документов в системе, подготовка квартальной и годовой бухгалтерской отчетности в ЕК АСУФР на базе SAP R/3. • Обучение пользователей Роль – преподаватель. Функции – обучение сотрудников финансово – экономического блока работе в системе ЕК АСУФР.
    • Март 2003 – август 2004
    • 1 год и 6 месяцев

    Заместитель начальника доп. офиса

    КРАБ НВТБ Новосибирсквнешторгбанк, Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    • Осуществление общего руководства отделом обслуживания юридических и физических лиц Роль – зам. начальника дополнительного офиса. Функции – проверка корректности оформления документов, работа по клиентскому обслуживанию физических и юридических лиц. • Ведение бухгалтерского учета банковской сферы Роль – зам.гл.бухгалтера Функции - ежедневное сведение баланса.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Главный итог работы - достижение ожидаемого результата. Имею значительный опыт в технологической сфере, в бухгалтерском учете и в области управления проектами. Хорошо налаживаю отношения с людьми. Умею убеждать и продвигать новые проекты, осуществлять оперативную связь как внутри компании, так и со сторонними организациями. Быстро обучаюсь и адаптируюсь в новом коллективе. Женат, ребенку 4,5 года. • Руководство территориально распределенными проектами (до 120 человек в проектной команде) • Навыки использования ПО для управления проектами (MS Project) • Знание методологий и ПО моделирования и описания бизнес-процессов (ARIS) • Проведение презентаций и переговоров с заказчиками. • Управленческий учет. Бухгалтерский учет. • Управление подразделением компании. • Опыт управления персоналом, набора сотрудников, проведения аттестаций и тренингов в большом коллективе. • Опыт участия в тендерах и аукционах. • Свободное обращение с компьютером. • Опыт работы с ERP - системами, SAP R/3 (FI, MM, CO, PM - модули). • Опыт внедрения ERP систем. • Знание бизнес - процессов крупных промышленных предприятий (РЖД, МЭС, ФСК, Северсталь, ТНК-ВР). • Опыт работы в крупных инфраструктурных проектах. Компьютерные навыки: Навыки использования ПО для управления проектами (MS Project) Знание методологий и ПО моделирования и описания бизнес-процессов (ARIS) MS Office, ARIS, MS Project, MS Visio

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:00Последнее место работы (10 мес.)Главный специалистНоябрь 2022 – сентябрь 2023
Обновлено в 15:49Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Ведущий инженер проектаАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено в 11:56Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Руководитель практики банкротстваДекабрь 2021 – август 2025
Обновлено в 19:47Последнее место работы (5 мес.)Руководитель направления / инженерно-цифровая инфраструктураНоябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Руководитель проектовФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 2 мес.)Главный инженер по эксплуатации зданияОктябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Заместитель директора по монтажу электротехнического оборудованияИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Руководитель отдела аналитикиДекабрь 2020 – март 2025
Обновлено в 19:09Последнее место работы (3 года и 5 мес.)ДиректорИюль 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеРеинжиниринг бизнес-процессовРуководитель проекта



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob