Обязанности и достижения:
- Аккумуляция и ежедневной контроль результатов интернет-продвижения на базе CRM-отчетов
- Аккумуляция и аналитика общей статистики в «воронку продаж» в разрезе каналов интернет-продвижения
- Контроль исполнения требований к трафику, согласование ежемесячной отчетности по результатам продвижения на профильных сайтах-агрегаторах (Банки.ру, Сравни.ру, Банкирос.ру, Выберу.ру)
- Работа с подрядчиками: постановка ТЗ, контроль сроков и качества реализации поставленных задач
- Взаимодействие с КЦ (коммуникационный центр) для ежедневного контроля качества показателей «первичного контакта» на пути клиента: оптимизация процессов, выявление и устранение ошибок
- Адаптация креативов для онлайн-форматов, контроль ТЗ и сроков исполнения дизайнером
- Актуализация данных об офисах, банкоматах и терминалах банка на всех онлайн-картах (Google, Яндекс, 2ГИС)
- Взаимодействие с локальными представителями сети (управляющие отделений по всей РФ): постановка задач и сбор информации
- Составление отчетов о проделанной работе, SWOT-анализ, постановка планов на предстоящий период
- Документооборот: договоры, приложения, акты-счета фактуры (как офлайн, так и в ЭДО)
- Ведение социальных сетей банка: составление контент-плана, копирайтинг, организация обратной связи с подписчиками, оформление контента совместно с дизайнером
Достижения:
- Telegram-канал создан с 0+, ERR = 1.8%
- Сообщество ВКонтакте ER = 1.4%
- Актуализация информации в геосервисах Яндекс.Карты и 2ГИС (1134 объекта банка в 31 субъекте РФ)
- Была проведена оптимизация кросс-функционального взаимодействия отдела интернет-рекламы с другими подразделениями с целью повышения эффективности работы, что привело к повышению качества онлайн-трафика на 7%, и минимизации выпадения лидов из маршрута из-за системных сбоев CRM