Москва
Резюме № 56106590
Обновлено 28 ноября
Превью фото соискателя

Руководитель проектов

Был сегодня в 11:36
По договорённости
38 лет (родился 10 ноября 1987)
Санкт-Петербург
Василеостровская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 8 месяцев

    • Февраль 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 11 месяцев

    Управляющий проектами по интернет-продвижению, аналитике-Фриланс / Аутсорсинг

    Фриланс / Аутсорсинг, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Управление проектами по интернет-продвижению и развитию продаж для клиентов из различных сфер. Полный цикл работ: от аналитики и стратегии до внедрения инструментов, оптимизации процессов и отчетности. Ключевые проекты и достижения: Агентства Ingate, Fast Creative Moving, Маркетинг на 100%: Управление проектами по развитию продаж для клиентов из различных сфер (более 50 проектов-запусков), в том числе на Восточную Европу. Полный цикл: от запуска рекламы, аналитики и постановки целей до внедрения и отчетности. Проект для Мастерской "ГЛАГОЛ": Задача: вывести компанию в лидеры поисковой выдачи в рекламе в Европейской части России при ограниченном бюджете и увеличение заявок. Действия: провел глубокий анализ бизнес-процессов и воронки продаж. Системно оптимизировал сайт и рекламные кампании. Выстроил аналитику до ДРР. Результат: достигнута окупаемость рекламы в 6 раз. Успешный кейс мастерской был освещен в Тинькофф Журнале. Проект для Типографии "Print Ninjas": Задача: повысить конверсию сайта и вывести рекламу в стабильную окупаемость. Действия: проанализировал данные и предложил рекомендации по изменению функционала и контента сайта. Переработал и автоматизировал рекламные кампании. Внедрил дашборд для мониторинга ключевых метрик. Результат: внедрение изменений привело к увеличению конверсий с сайта. Реклама выведена в целевые показатели по окупаемости. Задействованы пики сезонности.
    • Февраль 2020 – июль 2024
    • 4 года и 6 месяцев

    Project manager/Руководитель интернет-проектов

    Artics Internet Solutions, Санкт-Петербург
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Управление проектами по развитию продаж для клиентов в сфере интернет-рекламы (автобизнес, e-commerce, ритейл и прочие). Руководство командой до 16 человек. 2020 год - Project Manager вертикали Auto. 2022 год - Project Manager новой вертикали Global. Управление проектами и процессами: - выстроил и оптимизировал сквозные процессы взаимодействия между клиентами и агентством, что позволило достигать KPI по конверсиям и ROMI; - инициировал и внедрил новые инструменты аналитики и отчетности, что сократило время на подготовку ежемесячных отчетов на 25%. Анализ данных и оптимизация: - еженедельно анализировал эффективность рекламных кампаний (бюджет >100 млн руб./мес.), данные по воронке продаж, выявлял точки роста и "узкие места"; - на основе анализа данных предлагал и внедрял решения по оптимизации рекламных стратегий, что в среднем повышало эффективность кампаний на 10-15%. Работа со стейкхолдерами и коммуникация: - осуществлял коммуникацию с ключевыми клиентами (Inchcape, КлючАвто, Favorit Motors, Бургер Кинг, Mail (VK), Skillbox и др.), регулярно отчитывался о ходе проектов и их результатах; - выступал как "переводчик" между техническими специалистами (медиабайеры, аналитики) и бизнес-заказчиками, точно формулируя требования к доработкам. Управление командой и развитие: - руководил командой из 16 специалистов: занимался наймом, обучением, постановкой KPI и оценкой эффективности; - внедрение новых систем мотиваций и работа с ФОТ специалистов. Результаты: - под моим руководством направление агентства заняло 1-е место в рейтинге AdIndex.ru в категории "Производство и продажа автотранспорта" (2020); - расширение пула клиентов за счет увеличения узнаваемости по эффективности агентства; - повысил маржинальность и прибыльность проектов за счет перевыполнения KPI и допродаж.
    • Июль 2019 – январь 2020
    • 7 месяцев

    Cпециалист по контекстной и таргетированной рекламе

    Artics Internet Solutions, Санкт-Петербург
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Полный цикл управления рекламными кампаниями для ключевых клиентов автодилерского направления в контекстной и таргетированной рекламе. Управление и аналитика: - планирование, запуск, ежедневный мониторинг и оптимизация кампаний в рекламных системах (Яндекс.Директ, Google Ads, VK, MyTarget и др.). Анализ данных для достижения KPI по эффективности. Работа с клиентами: - подготовка и презентация отчетов для руководителей проектов, клиентов, выработка стратегических рекомендаций по развитию рекламных активностей. Результат: - стабильное выполнение планов по привлечению лидов в условиях высококонкурентной тематики. Как пример, через 3 месяца увеличение рекламного бюджета Ника Моторс в 2,5 раза.
    • Август 2015 – июль 2019
    • 4 года

    Старший специалист по контекстной рекламе

    Единый центр Недвижимости "Тренд"
    Агентские услуги в недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Управление контекстной рекламой крупного риелторского агентства. Полная ответственность за рекламный бюджет >4 млн руб./мес., руководство командой, оптимизация воронки продаж и сквозных процессов. Ключевые проекты и достижения: Управление проектами и оптимизация процессов: - провел полную реструктуризацию и масштабирование рекламной инфраструктуры: увеличил количество кампаний с 200 до 1100+, а объем семантики с 8 тыс. до 96 тыс. ключевых слов. - оптимизировал кросс-функциональное взаимодействие: координировал работу подрядчиков (SEO, SMM), контент-специалистов и дизайнеров для улучшения контента и посадочных страниц, работа с SEO над комплементарной стратегией продвижения. - участвовал в разработке ТЗ для дизайнеров, лендингов и новой версии сайта, выступая как связующее звено между маркетингом и разработкой. Анализ данных и повышение эффективности: - запустил и внедрил систему сквозной аналитики и A/B-тестирования, что позволило принимать решения на основе данных; - регулярно анализировал данные по конкурентам и воронке продаж, формируя еженедельные и ежемесячные отчеты; - достиг значительного роста эффективности: снизил стоимость обращения в компанию в 4 раза, увеличил CTR на поиске с 4% до 14%, а количество целевых обращений через Яндекс — в 2,69 раза, благодаря переделке РК и аналитике. Управление командой и развитие: - участвовал в найме, а в дальнейшем - руководстве и обучении младшего специалиста с нуля до уровня самостоятельной работы, включая подготовку к сертификациям. - координировал работу второго специалиста, обеспечивая выполнение планов в условиях многозадачности. Стратегическое планирование: - участвовал в разработке стратегии выхода и запуске проектов в новых регионах. - разрабатывал УТП и медиапланы, что позволило периодически перевыполнять планы по конверсиям; - был признан «Лучшим работником отдела интернет-маркетинга» по итогам 2017 года.
    • Апрель 2016 – октябрь 2016
    • 7 месяцев

    Cпециалист по контекстной рекламе / CPC / Медиа-байер

    Грузовое такси "Газелькин"
    Автомобильные перевозки

    Обязанности и достижения:

    Фактическое руководство отделом контекстной рекламы, внедрение сквозной аналитики, координация работы специалистов. Достижения: - аудит, составление плана оптимизации, пересбор РК в Яндекс.Директ, Google AdWords после агентства, запуски на новые регионы РФ и СНГ; - запуск рекламы на продвижение мобильного приложения в Яндекс.Директ, Google AdWords; - разработка и продвижение рекламы через медийно-контекстные баннеры (МКБ): в результате клики выросли на 97% при росте показов на 14%. - исправление трафика с нерабочих посадочных страниц, вследствие чего средняя глубина просмотра на сайте увеличилась в два раза; Достижения выше привели к увеличению прибыли компании и увеличению месячного бюджета на 30% (до 30 млн). - убеждение руководства в необходимости внедрения систем сквозной аналитики, начало её внедрения; - найм специалистов по рекламе, руководство-координация расширенного отдела; - участие в квартальных стратегических встречах с представителями Google для оценки результатов и планирования работ; оперативное внедрение новых функций и бета-тестирование возможностей платформы в рекламные кампании.
    • Май 2014 – июнь 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Аналитик-копирайтер, специалист по контекстной рекламе (постоянная+аутсорсинг)

    Брендинговое агентство "GreenGray", Пенза
    Производство мультимедиа, контента, редакторская деятельность

    Обязанности и достижения:

    Начало карьеры в сфере интернет-маркетинга. Совмещал аналитику, копирайтинг и управление рекламными кампаниями, что заложило основу для понимания полного цикла проектов. Достижения: - успешное ведение кампаний в Яндекс.Маркет; - совместная разработка с командой фирменных стилей, рекламных кампаний, буклетов, креативов, радио роликов, лендингов клиентам агентства; - создание кампаний контекстной рекламы с нуля на Яндекс.Директ, Google.Adwords; - расширение портфеля услуг агентства - запуск предоставления услуги контекстной рекламы Яндекс.Директ, Google.Adwords.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опытный руководитель проектов с 10-летней экспертизой в performance-маркетинге и развитии продаж. Объединяю стратегическое видение бизнеса с глубокой аналитикой данных и оптимизацией процессов для достижения KPI. Специализируюсь на управлении кросс-функциональными командами, сквозной аналитике и автоматизации рекламных кампаний с бюджетами до 100+ млн руб./мес. Ключевые компетенции: Управление проектами: полный цикл (от ТЗ до внедрения), Agile-методологии, управление стейкхолдерами, приоритизация, оптимизация процессов. Аналитика и данные: сквозная аналитика, SQL (в процессе изучения), Google Analytics, Яндекс.Метрика, A/B-тестирование, построение дашбордов. Performance-маркетинг: стратегия, медиапланирование, управление крупными бюджетами, экспертиза в рекламных платформах (Яндекс.Директ, Google Ads, VK и др.). Нацелен на решение бизнес-задач клиентов и проектов через выявление ключевых "болей" и системное внедрение улучшений. Имею успешный опыт наставничества и обучения сотрудников. Изучаю статистику и SQL для работы с Big Data. В свободное от работы время увлекаюсь бегом, путешествиями, табличками в Excel и GoogleSheets. Заинтересовало резюме?

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Производитель работФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (12 лет и 6 мес.)Заместитель руководителя по производствуЯнварь 2000 – июль 2012
Обновлено в 18:58Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Руководитель проектовМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено в 17:10Последнее место работы (5 мес.)Ведущий инженер проектаИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы СпециалистОктябрь 2024 – октябрь 2024
Обновлено в 17:30Последнее место работы (7 мес.)Заместитель руководителя проектаИюнь 2024 – январь 2025
Обновлено в 1:34Последнее место работы (3 мес.)Заместитель директора по техническому развитиюИюнь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Генеральный директорИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 16:50Последнее место работы (3 мес.)Заместитель начальника отделаСентябрь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиРуководитель проекта