Обязанности и достижения:
Управление контекстной рекламой крупного риелторского агентства. Полная ответственность за рекламный бюджет >4 млн руб./мес., руководство командой, оптимизация воронки продаж и сквозных процессов.
Ключевые проекты и достижения:
Управление проектами и оптимизация процессов:
- провел полную реструктуризацию и масштабирование рекламной инфраструктуры: увеличил количество кампаний с 200 до 1100+, а объем семантики с 8 тыс. до 96 тыс. ключевых слов.
- оптимизировал кросс-функциональное взаимодействие: координировал работу подрядчиков (SEO, SMM), контент-специалистов и дизайнеров для улучшения контента и посадочных страниц, работа с SEO над комплементарной стратегией продвижения.
- участвовал в разработке ТЗ для дизайнеров, лендингов и новой версии сайта, выступая как связующее звено между маркетингом и разработкой.
Анализ данных и повышение эффективности:
- запустил и внедрил систему сквозной аналитики и A/B-тестирования, что позволило принимать решения на основе данных;
- регулярно анализировал данные по конкурентам и воронке продаж, формируя еженедельные и ежемесячные отчеты;
- достиг значительного роста эффективности: снизил стоимость обращения в компанию в 4 раза, увеличил CTR на поиске с 4% до 14%, а количество целевых обращений через Яндекс — в 2,69 раза, благодаря переделке РК и аналитике.
Управление командой и развитие:
- участвовал в найме, а в дальнейшем - руководстве и обучении младшего специалиста с нуля до уровня самостоятельной работы, включая подготовку к сертификациям.
- координировал работу второго специалиста, обеспечивая выполнение планов в условиях многозадачности.
Стратегическое планирование:
- участвовал в разработке стратегии выхода и запуске проектов в новых регионах.
- разрабатывал УТП и медиапланы, что позволило периодически перевыполнять планы по конверсиям;
- был признан «Лучшим работником отдела интернет-маркетинга» по итогам 2017 года.