Обязанности и достижения:
Работа в области роботизации и автоматизации производств.
Обязанности
- Управление полным циклом технических проектов: от этапа pre-sale до реализации и постпроектной поддержки.
- Pre-sale: выявление потребностей клиента, подготовка технико-коммерческих предложений, контрактация.
- Реализация: контроль исполнения проектного плана, сроков и бюджета; организация предварительных и пуско-наладочных работ.
- Коммуникация: координация работы проектной команды (инженеры, подрядчики), ведение переговоров с клиентами и поставщиками.
- Администрирование: ведение проектной документации, регулярная отчетность о статусе проектов, управление закупками.
За время работы на данной должности:
- Разработал и внедрил систему учета рабочего времени, ведения бюджета и отслеживания статуса проекта на базе Google Sheets. Эта система позволила:
a. Принимать обоснованные решения о закупках оборудования, исходя из актуального бюджета.
b. Прогнозировать загрузку команды, управляя запасом человеко-часов.
c. Использовать исторические данные при формировании новых смет.
d. Обеспечить прозрачность данных по проекту для руководства и команды.
- В течение 3-х месяцев единолично администрировал все проекты компании (как на этапе реализации, так и на этапе pre-sale), обеспечив непрерывность работы компании в переходный период.
- Разработал и предложил к внедрению ряд процессов, которые были приняты руководством и легли в основу системы управления проектами в компании.