Москва
Резюме № 55992217
Обновлено 27 октября
Превью фото соискателя

Руководитель проектов

Был больше месяца назад
250 000 ₽
29 лет (родился 08 мая 1996)
Москва
Пражская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 1 месяц

    • Февраль 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 11 месяцев

    Руководитель проектов

    ООО ТД Альянс, Москва
    Консалтинговые услуги, Техническое обслуживание, ремонт автомобилей

    Обязанности и достижения:

    За 3,6 года работы прошел путь от менеджера по продажам до руководителя проекта Контрактное производство аэрозольной автохимии. Успешно вывел компанию с момента ее запуска на показатели: 2022 год 14 млн. рублей оборота с 20% доходностью (за 8 месяцев), 2023 год 156 млн. рублей с 10% доходностью, 2024 год 340 млн. рублей с 8,8% доходностью в третий год. Из достижений отмечу: 1) Полное изучение и понимание ниши, срок адаптации до 6 месяцев. 2) Управление проектами: Эффективное руководство проектами, что способствовало построению системы, эффективной коммуникации с производством, росту клиентской базы и загруженности производственных мощностей, повышению уровня удовлетворенности и доверия заказчиков. 3) Командная работа: Успешное взаимодействие с собственником бизнеса и командой, что способствовало созданию позитивной рабочей атмосферы и высокой производительности. 5) Рост доходов: Увеличение оборота компании на 2400% за три года. Начинал с самостоятельного поиска клиентов, что позволило полностью погрузиться в нишу и способствовало за короткий период развить навыки активных продаж для построения долгосрочных отношений с клиентами в данной сфере. Вёл переговоры с Генеральными директорами, Коммерческими директорами и директорами по закупкам крупнейших компаний в своем сегменте, таких как ВюртРусь, Грасс, Арикон, Офисмаг и другие. Обладая 10 летним опытом в продажах без затруднений налаживал деловое общение с заказчиками, что повышало доверие заказчиков и помогало увеличивать объемы заказов с каждым годом. Разрабатывал стратегии по развитию компании и увеличению ее оборотов, самостоятельное построение планов. Выстраивал систему, порядок действий работы и коммуникации между компанией и производством. Ежемесячные стратегические сессии с собственником компании и сособственником завода партнера. Принял на себя управленческие, операционные и финансовые задачи, включая самостоятельное принятие решений по договорным и финансовым вопросам. Урегулировал претензий, поиск компромиссов для взаимовыгодного сотрудничества и повышение лояльности клиентов. Управлял 90% бизнес-процессами и командой более 15 человек. Формировал собственную команду - поиск, проведение собеседований, найм и адаптация специалистов на должность: ассистент, менеджер по продажам, менеджер маркетплейсов. Контроль выполнения работ привлечённых компаний на аутсорсинг и отслеживание дедлайнов и эффективности. (Дизайнеры, Разработчики, IT- специалисты, Логистика) Курировал сделки с момента подписания договора до контроля отгрузки заказа. Включая в процесс весь документооборот и коммуникация со всеми департаментами: юридический, бухгалтерский, финансовый, IT, производственный, логистический.
    • Октябрь 2020 – январь 2022
    • 1 год и 4 месяца

    Ассистент руководителя, менеджер маркетплейсов

    ИП Дудукчанов Владислав Дмитриевич, Москва
    Несетевая розница, мелкий опт, Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    Работа с ведущими площадками Маркетплейс. Поддержка клиентов - ответы на отзывы, ответы на вопросы потенциальных клиентов по всем вопросам: особенности товаров, акции Компании. Сдача полной отчётности, ведение магазинов от А до Я: CEO-оптимизация, продвижение, участие в акциях, создание продающих карточек и магазинов, анализ конкурентов и товаров, поиск поставщиков в России, поиск новых товаров, контроль изменений на площадках, контроль отгрузок, приём товара на склад, контроль и заказ расходных материалов/канцелярии, упаковка/маркировка товаров, доставка товаров до пунктов приёма, подбор и обучение персонала, управление персоналом, интоверизация товара, составление списка и плана закупок, ведение в exel и моё склад количество отгрузок/возратов/браков, поиск новой информации, abs-анализ. За время работы проявлял инициативу в увеличение продаж и брал на себя ответственность, выполнял работу не входящую в мои обязательства, оставался ответственным в отсутствии директора, работал дополнительные неоплачиваемые часы, всегда действовал в интересах компании.
    • Июль 2019 – октябрь 2020
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по продажам и работе с клиентами

    Медиагруппа «Актион-МЦФЭР», Москва
    Разработка программного обеспечения, Производство мультимедиа, контента, редакторская деятельность, Издательская деятельность, Распространение мультимедиа и печатной продукции, Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов по всем вопросам: тарифы, особенности товаров, условия покупки, акции Компании; оформление заказов: выставление счетов, печать сопроводительных документов, ведение клиентов до момента оплаты, сопровождение сделки от А до Я, сдача полной отчётности. За время работы в компании зарекомендовал себя пунктуальным, ответственным и добросовестным работником, пользующимся уважением в коллективе.
    • Сентябрь 2018 – апрель 2019
    • 8 месяцев

    Менеджер по продажам и работе с клиентами

    EXCLUSIVE, Краснодар
    Строительство жилищное, Агентские услуги в недвижимости, Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Холодные звонки, обработка входящих звонков от клиентов, консультативная поддержка покупателей/потенциальных покупателей по всем вопросам: вариантов объектов недвижимости, условия покупки, скидки; оформление договоров: печать сопроводительных документов, ведение клиентов до момента покупки, сопровождение сделки от А до Я, сдача полной отчётности, реклама, развитие компании. Выезд на встречи, презентации недвижимости, заключение Договоров. Поиск объектов недвижимости, ведение базы собственников, выезд на объекты недвижимости для фото-видео работ, заключение эксклюзивных договоров, работа с досками объявлений и продвижения на них. За время работы в компании зарекомендовал себя пунктуальным, ответственным и добросовестным работником, пользующимся уважением в коллективе. Умею находить общий язык с клиентами, проводил качественную демонстрацию, всегда действовал в интересах Компании, стремился к повышению уровня обслуживания клиентов, выполнял планы Компании. Владею технологией эффективных продаж, успешно провожу переговоры, способен быстро осваивать новую информацию.
    • Январь 2018 – сентябрь 2018
    • 9 месяцев

    Менеджер по продажам и работе с клиентами

    Система Главбух Северо-Запад, Санкт-Петербург
    Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    Холодные звонки, обработка входящих звонков от клиентов, консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов по всем вопросам: ассортимент, тарифы, особенности продукта, условия покупки и сроки, акции Компании; оформление заказов: выставление счетов, печать сопроводительных документов, ведение клиентов до момента оплаты, сопровождение сделки от А до Я, сдача полной отчётности. За время работы в компании зарекомендовал себя пунктуальным, ответственным и добросовестным работником, пользующимся уважением в коллективе. Умею находить общий язык с клиентами, проводил качественную демонстрацию продукт, всегда действовал в интересах Компании, стремился к повышению уровня обслуживания клиентов, выполнял планы Компании. Владею технологией эффективных продаж, успешно провожу переговоры, способен быстро осваивать новую информацию.
    • Январь 2017 – январь 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий менеджер по работе с клиентами, заместитель руководителя

    Новый дом, Санкт-Петербург
    Агентские услуги в недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Холодные звонки, обработка входящих звонков от клиентов, консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов по всем вопросам: вариантов объектов недвижимости, условия аренды, скидки на услуги Компании; оформление договоров: печать сопроводительных документов, ведение клиентов до момента оплаты, сопровождение сделки от А до Я, сдача полной отчётности, поиск персонала, обучение персонала, реклама, развитие компании. Выезд на встречи, презентации недвижимости, перезаключение, Договоров. Поиск объектов недвижимости, ведение базы собственников, выезд на объекты недвижимости для фото-видео работ, заключение эксклюзивных договоров, работа с досками объявлений и продвижения на них. Выполнял работу в поиске и обучении агентов недвижимости, выстраивал мотивацию и планы продаж. За время работы в компании зарекомендовал себя пунктуальным, ответственным и добросовестным работником, пользующимся уважением в коллективе. Умею находить общий язык с клиентами, проводил качественную демонстрацию, всегда действовал в интересах Компании, стремился к повышению уровня обслуживания клиентов, выполнял планы Компании. Владею технологией эффективных продаж, успешно провожу переговоры, способен быстро осваивать новую информацию.
    • Октябрь 2016 – февраль 2017
    • 5 месяцев

    Менеджер по продажам и работе с клиентами

    Мобильные ТелеСистемы (МТС), Москва
    Интернет-провайдер, Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Консультация клиентов/потенциальных клиентов по всем вопросам: ассортимент, особенности товаров, условия покупки, акции Компании; оформление заказов: выставление счетов, печать сопроводительных документов, ведение клиентов до момента оплаты, сопровождение сделки от А до Я, сдача полной отчётности, работа в 1С. Оформление кредитов, банковских карт, сдача кассы инкассации. За время работы в компании зарекомендовал себя пунктуальным, ответственным и добросовестным работником, пользующимся уважением в коллективе. Умею находить общий язык с клиентами, проводил качественную презентацию товара, всегда действовал в интересах Компании, стремился к повышению уровня обслуживания покупателей, выполнял планы Компании. Владею технологией эффективных продаж, успешно провожу переговоры, способен быстро осваивать новую информацию.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

    • Среднее специальное образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аналитический склад ума, творческий взгляд, постоянное саморазвитие и обучение, психологически устойчивый/ стрессоустойчив, исполнительный, оптимистичный, отзывчивый, коммуникабельный, ответственный, реалист, инициативный, рисковый, принимаю критику, креативный (ручку тоже продам), нахожу общий язык с любым человеком. Повышение квалификации: От компании - продажам информационного сопровождения для юристов, бухгалтеров, Фин. директоров., HR и Ген. директоров от компании B2b/ B2c/ B2g, аренда и продажа недвижимости, розничные продажи и оптовые продажи товаров. Самостоятельные платные и бесплатные курсы - холодные продажи, найм и обучение сотрудников, инвестиции и финансы (рынок), маркетплейс, как найти себя. B2B Продажи, B2C продажи, Массовый подбор персонала, Обучение персонала, B2G продажи, PR-консультирование, Ведение переговоров, Заключение договоров, Договоры аренды, Договорная работа, Навыки презентации, Проведение презентаций, Пользователь ПК, Ведение активных клиентов, Ведение клиентской базы, Ведение отчетности, Обучение, Прямые продажи, телефонные продажи, Поиск и привлечение клиентов, Работа в команде, Ответственность

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:06Последнее место работы (10 мес.)Главный специалистНоябрь 2022 – сентябрь 2023
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Руководитель стратегических проектов и коммерцииЯнварь 2021 – июль 2025
Обновлено в 14:20Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Менеджер федеральных государственных ИТ-проектовСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 14:00Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель проектаОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 13:50Последнее место работы (10 мес.)Маркетолог-аналитикМарт 2021 – январь 2022
Обновлено в 13:40Последнее место работы (2 года)Руководитель проектаДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель проектного офисаАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено в 13:30Последнее место работы (2 года)Ведущий менеджер по культурно-массовому досугуДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 13:20Последнее место работы (1 год и 6 мес.)РуководительФевраль 2024 – август 2025
Обновлено в 13:20Последнее место работы (10 мес.)Руководитель проектов по комплектации, комплектация дизайн проектовФевраль 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиРуководитель проекта

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob