Обязанности и достижения:
• Обслуживание гостей, знание меню и стандартов сервиса
• Наставничество и помощь в адаптации новых сотрудников
• Координация смен, поддержание командного духа
• Работа в условиях высокой нагрузки и длительных смен
• Решение конфликтных и внештатных ситуаций на месте
- Разрешение конфликтов внутри команды или коллектива
- Контроль соблюдения регламентов и положений
- Работа с кассовым аппаратом, реализация товара или услуги на кассе
- Консультирование клиентов по текущему ассортименту товаров и услуг, ценам и специальным предложениям
- Отработка возражений и претензий, разрешение конфликтов с клиентами
- Влажная и сухая уборка помещений
- Распределение задач в команде проекта
- Прием посетителей и гостей
- Оформление и подача блюд, напитков и кулинарных изделий, сервировка
- Упаковка блюд, напитков и кулинарных изделий для доставки и навынос
- Отпуск готовых блюд, напитков и кулинарных изделий с раздачи, прилавка
- Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании
- Обеспечение клиентского сервиса при работе с клиентами
- Осуществление записи или регистрации посетителей, гостей, клиентов
- Поддержание чистоты на рабочем месте
- Приготовление напитков
- Консультирование клиентов по доступному выбору блюд и напитков
- Ведение и учет бронирования столов и мест, контроль за зарезервированными местами