Обязанности и достижения:
05.2016 - 05.2020 Заместитель начальника отдела клиентского обслуживания
Оперативное управление подразделениями (50 чел.): отдел пластиковых карт, отдел открытия счетов, отдел привлечения клиентов, отдел разработки и внедрения банковских продуктов, все руководители и операционные сотрудники ЦО и ДО.
Координация работы сети (7 офисов продаж).
Организация процессов привлечения, сопровождения корпоративных клиентов (малый и средний бизнес).
Ведение личной базы клиентов.
Участие в проектах по разработке новых продуктов, внедрению программного обеспечения, оптимизации процессов, в том числе методология (написание Порядков и Регламентов), написание инструкций, постановка Технических заданий, тестирование (при необходимости), контроль тестирования, выявление, анализ и устранение ошибок по итогам тестирования.
Организация разработки рекламных акций, ведения групп в социальных сетях.
Мониторинг рынка банковских продуктов и условий конкурентов.
Участие в разработке методологии, контроль соблюдения.
Подготовка отчетности, в т. ч. для Банк России.
Результаты работы:
1. Участвовала в проектах банка (с 0 до полного внедрения):
- переход клиент-банка с BSS на iBank2 для корпоративных клиентов;
- внедрение клиент-банка iBank для физических лиц;
- автоматизация операционных процессов в АБС банка (отчетность, переводы без открытия счета, вклады и др.);
- внедрение системы "Fraud-мониторинг";
- переход на новый платежный агрегатор Qiwi (был CyberPlat);
- поддержание всех внедренных проектов;
- актуализация информации в Регламентах и Положениях.
2. Участие во внедрении и изменении редакций Документооборота в АБС Диасофт по Банку.
3. Привлекла и вела базу клиентов (малый и средний бизнес).
4. Обеспечила успешное прохождение проверок аудиторов и Банка России по зоне своей ответственности;
5. Получение Товарного знака.