Москва
Резюме № 55728611
Обновлено 17 июня
no-avatar

Руководитель проектов

Был больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родился 16 августа 1988)
Москва
Киевская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет

    • Ноябрь 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель портфеля проектов

    ВкусВилл, Москва
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Участие в стратегическом планировании задач направления Лояльности - Формирование и распределение бюджета по проектам - Построение коммуникаций внутри команд и с заказчиками - Наставничество коллег и онбординг новых сотрудников проектного офиса - Инициация улучшения процессов внутри отдела и взаимодействию с другими отделами - Управление портфелем проектов Лояльности - Реализация проектов (полный цикл управления проектами) - Обеспечение прозрачностью реализации фич и проектов (для команд разработки и заказчика) Ключевые проекты: - Автоматизация бизнес процессов по учету бонусов для сотрудников компании - Учет и контроль перемещения устройств на торговых точках
    • Декабрь 2021 – октябрь 2023
    • 1 год и 11 месяцев

    ИТ Бизнес партнер

    Росгосстрах, Москва
    Страхование, перестрахование

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - Управление портфелем проектов розничного блока в компании (продукты, автоматизация бизнес-процессов) - Контроль над разработкой и внедрением бизнес идей заказчика - Налаживание процессов коммуникаций внутри команды и бизнес заказчиков - Валидация бизнес требований заказчика - Приоритизация проектов в рамках блока розницы - Управление бюджетом проектов - Участие во внутренних проектах трансформации компании - Администрирование документооборота по проектам (взаимодействие с внешними подрядчиками, контроль согласования оплачиваемых работ) - Подготовка отчётности для руководства по статусам проектов и распределению бюджета - Формирование базы знаний по проектам (описание бизнес процессов, консолидация проектной документации, формирование матрацы ответственных) Ключевые проекты: - Формирование доп. соглашений (для действующих договоров) на повышение страховых выплат - Настройка интерфейсов для страховых агентов с целью автоматического расчета скидок (повышение лояльности клиентов и повышение скорости обработки заявок) - Разработка алгоритма перерасчета скидок с учетом возможно переоформления договоров клиента (учитывается его история и накопительная база знаний о клиенте) - Участие в разработке методологии по работе с проектами
    • Июнь 2019 – декабрь 2021
    • 2 года и 7 месяцев

    Руководитель проектного офиса

    MODIS, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - Полный цикл управления портфелем проектов в компании (различной направленности); - Выстраивание взаимодействия с бизнес-заказчиками, консолидация и анализ потребностей; - Стратегическое планирование / приоритизация проектов, согласование годовых бюджетов; - Инициация проектов, расчет ресурсов, формирование и руководство проектными командами; - Организация / координация деятельности с применением инструментов проектных методологий; - Контроль параметров проектов (сроки, качество, бюджеты), управление рисками, изменениями; - Управление релизами и внедрение новых продуктов, презентация решений бизнес-заказчикам; - Администрирование документооборота по проектам, своевременное завершение / закрытие. Ключевые проекты: 1. Развитие инф. ландшафта для внедрения маркировки товара, создание системы учета марок. 2. Разработка системы финансовой отчетности с учетом изменившихся потребностей акционеров. 3. Создание ИС / методологии управления кросс-платформенными задачами (Яндекс Трекер). 4. Оптимизация процессов хранения и распределения заказов на доставку (снижение затрат).
    • Июнь 2015 – декабрь 2018
    • 3 года и 7 месяцев

    Руководитель проектов

    Торговые компании, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Интернет-магазин, Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Lamoda: Июнь 2017 - Декабрь 2018 ЕвроДизайн: Июнь 2015 - Май 2017 Основные обязанности: - Лидирование закрепленных проектов на стороне заказчиков (основное направление - 1С); - Коммуникация с внутренними заказчиками, аудит и оптимизация разных бизнес-процессов; - Системный / бизнес анализ, формирование концепции решений в роли эксперта / аналитика; - Инициация проектов, формирование и функциональное руководство проектными командами; - Подготовка бизнес- и функциональных требований, технических заданий для разработки; - Координация разработки, тестирования, внедрения ПО, ведение документооборота (jira); - Организация обучения / консультирования пользователей по внедряемым решениям 1С; - Сбор, накопление, систематизация и анализ информации по бизнес-процессам. Ключевые проекты (Lamoda): 1. Автоматизация пропускного режима, учета затрат / расчетов в столовой при РЦ (ЗУП, УТ). 2. Доработка ландшафта для перехода бизнеса на новую ставку НДС (согласно 56-ФЗ). 3. Интеграция в единый ландшафт и стандартизация бизнес-процессов компании PickPoint. 4. Разработка новой системы финансовой отчетности для ИФНС, оптимизация процессов. Ключевые проекты (ЕвроДизайн): 1. Автоматизация доставки в 1С:УТ (в т. ч. расчета стоимости), создание интерфейса логиста. 2. Создание системы контроля складского хранения (эффект 3-5 млн. руб./мес. по 1 филиалу). 3. Централизация и стандартизация учета 9 филиалов для последующей миграции в ERP.
    • Ноябрь 2010 – февраль 2015
    • 4 года и 4 месяца

    Руководитель проектов

    Компании 1С франчайзи, Москва
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Июнь 2014 - Февраль 2015 ALP Group Ноябрь 2011 - Сентябрь 2013 1С-Автоматизация Ноябрь 2010 - Ноябрь 2011 Аванта Система Автоматизации Основные обязанности: - Участие / лидирование реализации закрепленных проектов 1С на стороне консалтинга; - Подготовка ТЗ на разработку, тестирование и координация этапа внедрения продуктов 1С; - Консультирование и обучение пользователей клиентов, сопровождение / доработка систем 1С. Ключевые проекты: 1. Внедрение 1С:Бухгалтерия в 12ти филиалах компании Почта России (200-300 пользователей). 2. Альфа-тестирование нового продукта компании 1С (1С-ЭДО), организация его доработки. 3. Внедрение 1С на Наро-Фоминском Мясокомбинате (УПП, ЗУП, БП), 100-150 пользователей. 4. Автоматизация логистических процессов заказчика Avon на 1С, ~50 пользователей.
    • Ноябрь 2007 – апрель 2010
    • 2 года и 6 месяцев

    Специалист отдела операционного обслуживания / фин. безопасности

    Банковская сфера, Москва
    Управляющая, инвестиционная компания (управление активами), Банк

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - Продажи банковских продуктов и услуг клиентам банков (b2c, b2b сегменты); - Консультирование, ведение полного цикла сделок, заключение договоров; - Комплексный финансовый анализ клиентов, определение категории риска.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Совокупный опыт работы проектном менеджменте - более 10 лет Практика реализации проектов с бюджетом более 10 млн. руб. (на стороне заказчика / консалтинга). Навыки бизнес / системного анализа, аудита / моделирования / оптимизации бизнес-процессов. Навыки проектного менеджмента с использованием методик PM (Agile, Scrum, Waterfall, Prince 2). Глубокая экспертиза рынка бизнес-систем, в частности на платформе 1С:Предприятие. Моделирование процессов по методологиям BPMN 2.0, EPC... Участие в цифровой трансформации в 3-х компаниях. Руководил процессом внедрения/трансформации систем учёта задач и проектов в компании (успешно реализовано в 3-х компаниях). Реализовано на базе систем: A2B, Яндекс трекер, Jira. Разработка регламентов и методологии ведения проектов в компаниях (успешно реализовано в 3-х компаниях) Развитые управленческие навыки. Нацеленность на результат. Аналитический склад ума. Системное мышление. Стрессоустойчивость. Управление проектами, Бизнес-анализ, Системный анализ, Бюджетирование, Контроль качества, Управление рисками, Оптимизация затрат, Оптимизация бизнес-процессов, Моделирование бизнес процессов, Ведение переговоров, Разработка ПО, MS Excel, MS PowerPoint, MS Project, Agile Project Management, Waterfall, Atlassian Jira, Atlassian Confluence, Организаторские навыки, Agile, Руководство коллективом, Scrum, Деловая коммуникация, Работа в команде, Деловая переписка, Деловое общение, 1C, ERP, PMBOK, Автоматизация бизнес-процессов

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:43Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Технический руководитель проектовОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 10:00Последнее место работы (10 мес.)Главный специалистНоябрь 2022 – сентябрь 2023
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель проекта строительстваСентябрь 2021 – март 2023
Обновлено в 5:56Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Директор по развитию и коммерцииФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Ведущий инженер производственно-технического отделаМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено в 10:10Последнее место работы (8 лет и 10 мес.)Генеральный директорДекабрь 2009 – октябрь 2018
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (7 лет)Руководитель компанииДекабрь 2018 – работает сейчас
Обновлено в 10:10Последнее место работы (5 лет и 4 мес.)Бизнес-партнерАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено в 9:30Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Руководитель проектов в консалтинге (регион БВСА / Африка)Январь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 9:30Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Руководитель проектов в консалтинге MENA (БВСА / Африка)Январь 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиРуководитель проекта

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob