Москва
Резюме № 55686093
Обновлено 9 июня
Превью фото соискателя

Руководитель проектов

Был в этом месяце
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 5 месяцев

    • Март 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 9 месяцев

    Руководитель IT проектов

    Российские железные дороги, Москва
    Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. Комплексное управление проектами. Планирование, координация и сопровождение проектов на всех этапах. 2. Координация проектной команды. Управление командой, планирование ресурсов и обеспечение эффективного выполнения задач. 3. Административная поддержка. Ведение полной документации и отчетности по проектам. Организация и проведение совещаний, подготовка протоколов. 4. Планирование и ведение задач. Использование инструментов управления проектами, таких как Trello и Jira. 5. Инициация и закрытие проектов. 6. Организация коммуникации и управление конфликтами. 7. Риск-менеджмент. Идентификация потенциальных рисков и разработка плана их митигации. 8. Подготовка отчетности по проектам для оценки эффективности и выявления областей для улучшения. 9. Составление проектной документации. Разработка паспортов проектов, планов-графиков, протоколов и отчетов. 10. Взаимодействие с командами. Сотрудничество с разработчиками электронных сервисов со стороны заказчика. Участие в разработке новых сервисов, доработке и запуске проектов на сайте и мобильном приложении. 11. Управление онлайн-продажами и оптимизация соответствующих процессов. 12. Формирование требований и предложений к реализации сервисов. 13. Ведение договорной работы, включая подготовку проектов договоров и их согласование с контрагентами. Реализованные проекты и достижения: 1. Внедрена высоконагруженная импортонезависимая версия "АС ГИД" относящаяся к ЗО критической информационой инфраструктуры, что позволило выполнить требования ФСТЭК и распорядительных документов Правительства РФ. 2. Внедрена "АС управления терминально-складским комплексом", что позволило оцифровать бизнес-процессы и перевести на платформу свыше 8 тыс. клиентов за 1 год и получить >40 тыс. заказов. 3. Внедрена клиентская CRM на платформе 1С для повышения эффективности взаимодействия в обеспечении грузовых ж/д перевозок. По результатам реализации привлечено более 1,3 тыс. новых клиентов. 4. Реализован проект смарт-контракт сервисного обслуживания локомотивов на технологии blockchain. Обеспечена прозрачность и надежность договорных отношений, снижение рисков невыполнения обязательств. 5. Запуск услуги консьерж-сервиса для премиальных клиентов компании ОАО “РЖД” в пассажирском комплексе. Имиджевый проект, позволивший повысить лояльность клиентов на 7%. 6. Реализация сервиса по продаже страховых полисов для пассажиров на сайте и мобильном приложении ОАО “РЖД”. 7. Внедрение электронной карты “Деловой проездной” для пассажиров поездов «Сапсан» и «Ласточка». 8. Услуга “День рождения” для пассажиров поезда «Рускеальский экспресс»: • Организация и внедрение услуги, приуроченной к дням рождения пассажиров. • Повышение уровня персонализации и уникальности предложений для клиентов.
    • Июль 2016 – март 2019
    • 2 года и 9 месяцев

    Главный менеджер отдела пассажирских перевозок

    Российские железные дороги, Москва
    Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. Взаимодействие с федеральными и региональными органами власти РФ, международными партнерами компании. 2. Работа с обращениями клиентов. 3. Разработка и согласование организационно-распорядительных документов. 4. Мониторинг и анализ конъюнктуры рынка востребованных и перспективных услуг. 5. Подготовка аналитических отчетов и презентаций. Достижения: 1. Успешное погашение долговых обязательств государственных органов перед компанией: 2. Внедрение эффективной клиенториентированной методики взаимодействия с клиентами. Рост положительных отзывов клиентов на 25%. Снижение количества негативных обращений на 15%.
    • Октябрь 2014 – июль 2016
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер по организации сервисного обслуживания пассажиров

    Российские железные дороги, Москва
    Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. Взаимодействие с партнерами компании в части выполнения и контроля качества исполнения договорных обязательств (питание, такси, печатная продукция, развлекательный контент (фильмы, аудио), РАО, ВОИС). 2. Организация мероприятий для первых лиц компании. 3. Разработка и согласование нормативной документации. 4. Ведение финансовых взаиморасчетов с контрагентами, подготовка финансовых документов. 5. Подготовка организационно-распорядительных документов. 6. Разработка и внедрение перспективных технологий по повышению уровня сервиса предоставляемых услуг. 7. Подготовка аукционной документации. 8. Работа с программами лояльности. 9. Претензионная работа и взыскание задолженностей. Достижения: 1. Рост спроса на дополнительные услуги на уровне 7-10% в год: 2. Повышение уровня лояльности клиентов, подтвержденное показателями NPS до 78%. 3. Успешное проведение мероприятий на высоком уровне, что укрепило имидж компании среди клиентов.
    • Июль 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Ведущий инженер технического отдела

    Открытое акционерное общество "Федеральная пассажирская компания" Московский филиал Пассажирское Вагонное депо Москва-3, Москва
    Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный), Железнодорожные перевозки

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • Анализ и обоснование потребности предприятия в материальных ресурсах; • Прогнозирование объемов электроэнергии и цен; • Взаимодействие с аутсортинговыми компаниям, рекламационная работа; • Анализ и ведение статистики предприятия, составление отчетов. Разработка мер для урегулирования проблемных ситуаций и повышения эффективности работы; • Фактическое соблюдение действующего экологического законодательства, инструкций, стандартов и норм по охране окружающей среды; • Подготовка отчетности о выполнении мероприятий по охране окружающей среды; • Подготовка чертежей в Компас 3D; Достижения: • Снижение расходов энергетических ресурсов предприятия на 4 %.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Более 6 лет опыта управления проектами в области информационных технологий и сервиса; - Эксперт в вопросах планирования, контроля ресурсов, координации команд разработки и внедрения инновационных решений; - Знаю как эффективно управлять IT-проектами, обеспечивая своевременное выполнение задач, оптимальное распределение ресурсов и достижение высоких результатов в рамках бюджета и сроков. - Знания и опыт работы с информационными технологиями; - Навыки работы в режиме многозадачности и способность к быстрому реагированию; - Деловой и конструктивный подход к решению задач. - Легко адаптируюсь к меняющимся условиям. Умею структурировать информацию, анализировать данные и принимать обоснованные решения, что позволяет оптимизировать процессы и предотвращать возможные проблемы; - Логическое мышление. Умею структурировать информацию, анализировать данные и принимать обоснованные решения, что позволяет оптимизировать процессы и предотвращать возможные проблемы; - Высокий уровень самоорганизации и тайм-менеджмента. Эффективно планирую собственное время и ресурсы команды, соблюдая сроки выполнения задач и гарантируя успешную реализацию проекта в установленные временные рамки; Клиентоориентированность, Управление проектами, Навыки коммуникации, Проведение презентаций, MS Project, PMBOK, Agile Project Management, Ведение переговоров, Организаторские навыки, Проектный менеджмент, Работа в команде, Управление рисками, Scrum, Бизнес-анализ, Разработка технических заданий, Английский язык, Waterfall, Kanban, Trello, Miro, Atlassian Confluence, MS PowerPoint, Управление бэклогом, Roadmap, Разработка ПО, Управление интернет-проектами, Project management, Деловая коммуникация, Управление командой, Расстановка приоритетов

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год)Инженер проектного и тендерного отделовИюль 2024 – июль 2025
Обновлено в 8:22Последнее место работы (5 мес.)Руководитель отдела продажЯнварь 2025 – июнь 2025
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Главный инженер по разработке (Лидер по производству в кластере Риск-Потенциал клиента), ScrumАпрель 2024 – май 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Учредитель / Генеральный директорНоябрь 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Ведущий советник отдела цифровой трансформации в топливно-энергетическом комплексе Департамента цифровой трансформацииДекабрь 2022 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Ведущий менеджер по культурно-массовому досугуДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель службы координации проектовАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Директор по проектным продажам ЭЗСАпрель 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель проектовСентябрь 2023 – ноябрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Менеджер по управлению объектами недвижимостиИюнь 2018 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиРуководитель проекта

Смотрите также резюме