Обязанности и достижения:
1. Руководство командой маркетинговых аналитиков: постановка задач, контроль исполнения, развитие компетенций.
2. Разработка и внедрение системы сквозной аналитики эффективности маркетинговых каналов (с использованием Google Analytics, Яндекс. Метрика.
3. Планирование, запуск и анализ результатов А/В/п тестов маркетинговых активностей, лендингов, продуктовых гипотез
4. Анализ поведения пользователей, сегментация аудитории для повышения эффективности таргетированных кампаний и коммуникаций.
5. Прогнозирование ключевых бизнес-показателей
6. Коммуникация результатов аналитики и формирование конкретных рекомендаций по оптимизации маркетингового бюджета, каналов привлечения и удержания для отделов маркетинга, продукта и продаж.
- Оптимизация маркетингового бюджета на основе анализа ROMI по каналам привела к снижению САС на 15% при сохранении объема лидов.
- Внедрение сквозной аналитики и пересмотр модели атрибуции позволило повысить точность расчета ROI каналов на 25%.
- Результаты анализа поведения пользователей и А/В тестирования UX
увеличили конверсию в целевом действии на главном лендинге на
12%.
- Автоматизация еженедельных отчетов с помощью Power B1 сократила время на рутинную подготовку данных на 15 часов в месяц.
- разработанная модель прогнозирования повысила точность планирования маркетинговых затрат на удержание на 14%