Обязанности и достижения:
Ведение делопроизводства:
● Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
● Работа в Мос ЭДО.
Обработка документов:
● Подготовка, оформление, рассылка и получение документов. Формирование дел в соответствии с номенклатурой и обеспечение их сохранности;
● Сдача дел в архив в установленные сроки.
Организация работы руководителя:
● Помощь в планировании рабочего дня и расписания;
● Организация телефонных переговоров;
● Организация встреч, совещаний и других мероприятий, включая подготовку необходимых материалов;
● Планирование и подготовка командировок.
Работа с посетителями и персоналом:
● Прием посетителей и их регистрация;
● Содействие оперативному рассмотрению обращений и предложений, подготовка ответов на обращения граждан.
Административно-хозяйственная деятельность:
● Обеспечение приемной всем необходимым (канцтовары, оргтехника);
● Контроль за соблюдением правил внутреннего распорядка и техники безопасности;
● Ведение финансовой и деловой документации.