Обязанности и достижения:
Разработка и реализация стратегии развития, обеспечение бесперебойного функционирования IT-инфраструктуры холдинга:
Управляющая компания
КБ «Химэксимбанк»
Розничная сеть «Продмак» - офис, центральный склад, 13 магазинов
Розничная сеть «Все для авто» - офис, 2 склада, 3 магазина
Оптовая торговля шинами (торговая марка «Шинторг») – офис, склад, 10 региональных представительств
Промышленные предприятия (КХВ, БШЗ, Нипромтекс, Асфарма)
Отличительная черта обеспечения бесперебойности — обслуживание на основе заключенных с подразделениями договоров (Service Level Agreement)
Разработка, исполнение и отчетность по:
• годовым бизнес-заданиям (достижение стратегических целей)
• годовым бюджетным планам (с поквартальной разбивкой)
• финансово-организационным планам (по проектам)
Оперативная деятельность: разработка и внедрение корпоративной информационной системы (формирование требований к системе – разработка ТЗ – проектирование – тестирование - разработка комплекта документации – обучение пользователей – запуск в промышленную эксплуатацию – сопровождение); обеспечение информационной безопасности корпоративной сети; организация службы Help Desk; разработка внутренней нормативной документации (концепции, положения, регламенты, должностные инструкции); разработка системы мотивации подчиненных, постановка задач, контроль их исполнения; организация работ по запуску новых объектов; взаимодействие с поставщиками оборудования и подрядными организациями.
Количество сотрудников в подчинении — 20 человек. Количество пользователей корпоративной сети — 380.