Москва
Резюме № 54656689
Обновлено 21 октября 2024
no-avatar

Руководитель проектов / Руководитель направления / Scrum Master / Product owner

Был больше месяца назад
По договорённости
41 год (родился 04 апреля 1984)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 3 месяца

    • Февраль 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 11 месяцев

    Руководитель ИТ-проектов (бизнес-направления)

    ГК «Глобальная Дистрибьюторская Система», Москва
    Курьерская, почтовая доставка, Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, ГСМ, топливо (розничная торговля), ГСМ, топливо (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Компания по разработке и развитию ПО и ИТ-сервисов в сфере логистики. В подчинении до 20 человек (системные аналитики, программисты, архитектор, тестировщики, системный инженер, UX/UI-дизайнеры). - Управление портфелем продуктов Компании в соответствии с целями компании. - Разработка идей, построение бизнес-моделей (моделей монетизации) и продуктовых стратегий на основе анализа рынка. - Подготовка roadmap продуктов, расчет экономических показателей, инвестиций в проекты. - Исследование целевой аудитории (ЦА) и клиентского опыта (CustDev). - Формирование бизнес-требований в ПО, описание процессов as is - to be. - Подготовка ТЗ на разработку ПО, участие в написании технической и архитектурной документации. - Управление составом работ (backlog), приоритизация задач. - Руководство проектными командами по методологиям agile, scrum, waterfall. - Проведение и контроль выполнения спринтов, ведение задач в Jira. - Управление бюджетом проектов, оптимизация затрат. - Управление качеством, рисками и изменениями проектов, корректировка отклонений. - Ведение переговоров и договорной работы с клиентами, партнерами, подрядчиками. - Организация запуска (тесты, пилоты) и развития продуктов, доработки функционала и улучшения клиентского опыта (CX). - Координация обучения и техподдержки пользователей, написание инструкций. - Ведение документооборота, контроль оформления закрывающих документов. - Подготовка отчетности и презентаций по проектам для руководства и партнеров. Ключевые результаты: 1. Выстроил эффективные процессы проектного менеджмента: обеспечил высокое качество и скорость реализации проектов в рамках утвержденных бюджетов. 2. Сформировал профессиональную и слаженную команду, внедрил методологии agile и scrum. 3. Организовал разработку «с нуля», запуск и развитие продуктов для корпоративных и частных клиентов (приложения в версиях web / mobile для iOS / Android). Ключевые реализованные проекты: 1. Сервис мобильной заправки транспорта «Везу бензин» в Москве и МО (2020 – 2023гг.): - организовал полный цикл разработки, вывода на рынок (MVP) и развития продукта; - сформировал портфель из 200+ корпоративных клиентов (строительные компании, владельцы парков автомобилей / спецтехники, техники для активного отдыха, теплового оборудования); - заключил договор на обслуживание и провел интеграцию сервиса с автоцентрами Hyundai. 2. Автоматизированная система управления (АСУ) междугородными автобусными перевозками и взаимодействием автовокзалов с перевозчиками (2018 – 2020гг.): - реализовал функционал: бронирование, покупка билетов, учет и обмен данными с контрагентами; - успешно провел пилотные запуски (5 автовокзалов в разных регионах РФ и сеть их партнеров), получил высокую оценку качества продукта от клиентов.
    • Сентябрь 2015 – февраль 2018
    • 2 года и 6 месяцев

    Руководитель ИТ-проектов

    ИТ-компании «Iceberg Group» / «П-КИТ», Москва
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Компании по разработке и развитию ПО для корпоративных заказчиков (B2B, B2C-приложения). В подчинении до 15 человек (системные аналитики, программисты, архитектор, тестировщики, системный инженер). - Анализ проектов, бизнес-требований заказчиков (участие в pre-sale, подготовке технико-коммерческих предложений, заключении договоров). - Разработка и защита проектных решений, макетов ПО. - Подготовка функциональных требований и ТЗ на разработку продуктов. - Формирование пакета проектной и технической документации. - Составление календарного и ресурсного плана работ, приоритизация и декомпозиция задач. - Руководство командой и пулом субподрядчиков, контроль сроков, бюджетов, качества выполнения проектов. Минимизация рисков и затрат, согласование изменений. - Контроль тестирования продуктов, проведения приёмо-сдаточных работ. - Анализ и повышение эффективности бизнес-процессов разработки, развитие функционала ПО. - Подготовка аналитической и управленческой отчетности по проектам. Ключевые результаты: 1. Организовал системную работу, сформировал профессиональную команду, обеспечил достижение целевых показателей по каждому проекту (сроки, бюджеты, качество). 2. Выстроил эффективные коммуникации с заказчиками, повысил прозрачность процессов и скорость работы над проектами. Ключевые реализованные проекты: 1. Автоматизированная система управления пассажирскими и транспортными потоками паромной переправы между материковой частью РФ и Крымским п-вом (2015 – 2018гг.): - реализовал функционал: бронирование, покупка и возврат билетов частными лицами и корпоративными клиентами, оптимизация загрузки паромов и др.; - обеспечил бесперебойную работу АСУ, в т. ч. при высоких нагрузках (3000+ покупок билетов, 5+млн обращений на сайт ежедневно в пик сезона); - обеспечил регулярную доработку, внедрение и поддержку ПО, высокую удовлетворенность заказчика продуктом и положительные отзывы пользователей. 2. Создание единого информационного пространства для АО «Росгеология»: - организовал внедрение системы защиты каналов связи и системы единой службы каталогов (Active Directory) в 35+ офисах компании в разнвых регионах РФ на базе оборудования Cisco; - сформировал пул подрядчиков, скоординировал монтаж и настройку оборудования на объектах. 3. Разработка системы автоматизации согласования заявок на базе платформы Alfresco Community Edition для корпоративного клиента. 4. Предоставление виртуальной комнаты данных для госзаказчика.
    • Октябрь 2006 – сентябрь 2015
    • 9 лет

    Заместитель начальника отдела межбюджетных отношений / Руководитель проектов

    Министерство финансов Волгоградской области, Волгоград
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Карьера в Министерстве и ключевые результаты: 02.2012 – 09.2015: Зам. начальника отдела межбюджетных отношений (Руководитель ИТ-проекта). 1. Организовал эффективную работу по управлению межбюджетными отношениями, распределению финансовой помощи муниципальным образованиям Волгоградской области. 2. Реализовал проект по созданию интернет-ресурса «Бюджет для граждан Волгоградской области»: - сформировал функциональные требования к системе, ТЗ для программистов, пул подрядчиков в соответствии с утвержденным бюджетом; - организовал разработку, запуск и администрирование web-сайта http://minfin34.ru, обеспечил наполнение контентом и развитие функционала сервиса. 10.2006 – 02.2012: Помощник Министра финансов Волгоградской области. 1. Организовал административную и информационную поддержку Министра, руководство секретариатом. 2. Обеспечил подготовку аналитической отчетности по реализации курируемых проектов, анализ проблемных позиций и формирование предложений для их решения.

Обо мне

Дополнительные сведения:

8+ лет результативного опыта управления ИТ-проектами, разработкой и развитием ИТ-продуктов. Опыт реализации проектов по автоматизации бизнес-процессов логистики, продаж, платежных операций и др. Опыт создания и развития приложений для корпоративных и частных клиентов (В2В, B2G, В2С). Ключевые компетенции и личные качества: - Управление жизненным циклом продуктов, умение разрабатывать и тестировать гипотезы. - Организация и управление процессами проектной работы (по Agile, Scrum, Waterfall). - Формирование и руководство кросс-функциональными командами, подрядчиками. - Выстраивание эффективных коммуникаций внутри и между командами, со смежными службами, партнерами. Навыки ведения переговоров и урегулирования спорных вопросов. - Запуск стартапов, разработка MVP продуктов, проведение презентаций для инвесторов, топ-менеджеров и владельцев компаний. - Владение ПК: MS Excel, MS Power Point, MS Project, MS Visio, Jira, Confluence и др. - Аналитические способности, навыки работы с большим объемом данных, умение структурировать и визуализировать информацию. - Выраженные лидерские и организаторские качества. - Активность, энергичность, умение работать в высоком темпе и в режиме многозадачности. - Ответственность за выполнение поставленных задач и целей бизнеса. Управление проектами, MS Project, BPMN, UML, MS Visio, Scrum, ГОСТ, Atlassian Jira, Atlassian Confluence, Бизнес-анализ, Системный анализ, Моделирование бизнес процессов, Оптимизация бизнес процессов, Финансовый менеджмент, Сбор требований, Redmine, Постановка задач разработчикам, Аналитика, руководство командой разработчиков, Проектная документация, Мотивация персонала, Руководство коллективом, Разработка нового продукта, Автоматизация процессов, Проектный менеджмент, Разработка ПО, Оптимизация бизнес-процессов, Agile Project Management

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Product ownerНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Руководитель группы развития информационных системНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Аналитик, руководитель направленияИюль 2021 – январь 2025
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)ИнженерОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 13 июняПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Руководитель направления / Product OwnerИюнь 2018 – март 2025
Обновлено 30 июняПоследнее место работы (1 мес.)Коммерческий директор (CCO)Апрель 2025 – май 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Управляющий директорАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Основатель / Операционный руководитель / Product ManagerИюнь 2017 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Главный специалистФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)Специалист по прямым продажам и продвижению оборудованияЯнварь 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомОптимизация, SEOРуководитель направления