Москва
Резюме № 53169158
Обновлено 8 июля 2022
Превью фото соискателя

Руководитель проектов

Был больше месяца назад
150 000 ₽
43 года (родился 26 мая 1982)
Москваудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 7 месяцев

    • Август 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 5 месяцев

    Ведущий менеджер

    АОО «Международный союз немецкой культуры»

    Обязанности и достижения:

    Основные задачи: - Анализ содержания, разработка концепции и определение требований проекта. - Планирование проекта (сроки, бюджет, ресурсы, риски, результаты). - Поиск подрядчиков и площадок, техническое обеспечение, организация логистики, привлечение кейтеринга. Переговоры с партнерскими организациями на демонстрацию продукции. - Формирование roadmap проекта и контроль исполнения. - Подготовка и согласование договоров, финансовых документов, отчетов; контроль оплаты. - Проведение предпроектного мониторинга (анализ рынка, лидеры рынка и конкуренты, представленность услуги). - Организация образовательных мероприятий (лекции, тренинги, мастер-классы), контроль на всех этапах мероприятия; координация работы тренеров, спикеров, модераторов и участников. - Работа с грантами и грантодающими организациями. - Организация и проведение тендеров. Результаты: - Организовал более 45 проектов общей стоимостью свыше 100 млн. руб. - Создал собственную базу партнерских компаний. - Привлекал крупные и амбициозные площадки в проекты (Музей-усадьба Царицино, гостиница Балчуг, Центр братьев Люмьер и др.). - Сократил стоимость мероприятия на 30% не в ущерб концепции за счет внимательной работы со сметой. - Реализовывал проекты до 500 человек.
    • Октябрь 2015 – июнь 2017
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по организации мероприятий

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

    Обязанности и достижения:

    Основные задачи: - Планирование проекта (сроки, бюджет, ресурсы, риски, результаты). - Поиск подрядчиков и площадок, техническое обеспечение, организация логистики, привлечение кейтеринга. - Подготовка и согласование договоров, технических заданий в рамках договорных отношений с подрядчиками и партнерскими организациями. - Общая координация всех служб во время проведения мероприятия. - Контроль взаиморасчетов с контрагентами, соблюдения условий договоров, контроль предоставления отчетных документов.
    • Сентябрь 2013 – октябрь 2015
    • 2 года и 2 месяца

    Заместитель руководителя отдела обучения и развития персонала

    ООО «Факторинговая компания ЛАЙФ»

    Обязанности и достижения:

    Основные задачи: - Разработка плана учебных программ. - Организация внешнего обучения, проведение переговоров с провайдерами образовательных услуг и деловыми партнерами. - Разработка и проведение тренингов Soft skills и Hard skills, семинаров, workshop-ов для сотрудников компании. - Создание и поддержка в актуальном состоянии базы раздаточных и методических пособий. - Разработка и проведение процедур оценки персонала. - Организация и проведение модерационных сессий. - Разработка и проведение онлайн обучения для удаленных сотрудников. - Документооборот подразделения: создание, описание и реализация бизнес-процессов, написание регламентирующих документов (положений, инструкций и т. п.), ведение отчётности. - Участие в разработке проф. стандарта «Специалист по факторинговым операциям» (регистрационный №440). Результаты: - Провел более 100 учебных мероприятий и вебинаров. - Создал корпоративное методическое пособие «Настольная книга руководителя».
    • Февраль 2012 – август 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер проектов

    АОО «Международный союз немецкой культуры»

    Обязанности и достижения:

    Основные задачи: - Организация и проведение международных проектов (обучающие семинары, форумы, конференции). - Разработка плана обучающих мероприятий на год и планирование бюджета. - Разработка и согласование концепции учебных мероприятий, создание программ проектов. - Организация и контроль работы с документами проекта (договора, сметы, отчеты). - Координирование работы тренеров, спикеров, модераторов и участников. - Проведение переговоров с подрядчиками и деловыми партнерами. - Проведение тендеров среди поставщиков услуг. Результаты: - Организовал более 15 проектов. - Привлек более 10 новых спикеров и модераторов.
    • Декабрь 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год

    Руководитель группы внутреннего обучения Учебного Центра

    ЗАО «Секвойя Кредит Консолидейшн»

    Обязанности и достижения:

    Основные задачи: - Оценка потребности в обучении. Проведение диагностики и анкетирования. - Разработка плана обучающих программ. - Разработка и проведение тренингов, семинаров, вебинаров для всех категорий сотрудников компании, включая региональные представительства (welcome, эффективные переговоры в правовом поле, управленческие навыки, стрессоустойчивость, взаимодействие в команде, таймменеджмент, наставничество, эффективные коммуникации). - Проведение модерационных сессий с менеджерами компании. - Проведение диагностических и оценочных процедур, обработка данных, подготовка отчетов. - Создание и поддержка в актуальном состоянии базы раздаточных и методических материалов. - Совместная разработка вместе с провайдером обучающей игры для коллекторов, подготовка технического описания, кейсов и диалогов. - Развитие внутрикорпоративной культуры (разработка и проведение мероприятий). Результаты: - Разработал 22 учебных мероприятий. Провел 74 тренинга. - Разработал игровые скрипты, диалоги и кейсы для внутрикорпоративной обучающей компьютерной игры. - Запустил онлайн обучение в регионах.
    • Апрель 2004 – август 2010
    • 6 лет и 5 месяцев

    Тренер, фасилитатор

    ООО «Центр Социальных Технологий»

    Обязанности и достижения:

    Основные задачи: - Организация и проведение образовательных проектов для молодежи от 13 лет до 23 лет (профильные смены, семинары, тренинги Soft skills, социальное проектирование и др.). - Проведение образовательных семинаров для педагогов среднего специального образования. - Поиск и руководство командой тренеров и фасилитаторов проекта. - Проведение выпускных, тематических, маскарадных балов. Результаты: - Принял участие в более 100 молодежных проектах. - Стал экспертом программы «Спасибо, нет!». - Принимал участие в создании видео-курса классических бальных танцев.
    • Декабрь 2003 – апрель 2004
    • 5 месяцев

    Начальник хозяйственного отдела

    ФГУ «Инновационный образовательный центр «НОВЫЙ ГОРОД»

    Обязанности и достижения:

    Основные задачи: - Организация административно-хозяйственной деятельности. - Обеспечение ежедневной жизнедеятельности офиса. - Контроль курьерской службы и почтовых отправлений. Результаты: - Провел инвентаризацию. - Организовал ремонт офиса.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ключевые навыки и компетенции: 19+ лет в разработке и проведении учебных мероприятий. 15+ лет опыт работы в проектной деятельности. 5+ лет в международных проектах. 4+ проекта в одновременной работе. Умею решать нестандартные задачи в кратчайшие сроки и находить эффективные решения. Досконально погружаюсь в проект, выстраивая процессы. Умею работать в кризисных ситуациях (сжатые сроки, нехватка исполнителей, международные программы, общественно значимый проект). Выстраиваю эффективные коммуникации с сотрудниками и с заказчиками. Принимаю решения и несу за них ответственность. Отлично оперирую большими объемами информации. Личные качества: Высокий уровень эмпатии. Легко устанавливаю доверительные отношения и выстраиваю партнерские отношения с коллегами и клиентами. Стрессоустойчив. Не паникую. Любую проблему считаю интересной задачей, у которой есть решение. Ответственен и настойчив в достижении результата. Работоспособность, Стрессоустойчивость, обуч

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Главный специалистНоябрь 2022 – сентябрь 2023
Обновлено в 13:22Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Ведущий инженер проектаАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено в 18:00Последнее место работы (10 лет и 4 мес.)Заместитель начальника отдела информационных технологий и безопасностиИюнь 2015 – октябрь 2025
Обновлено в 11:30Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель проектовИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Генеральный директорАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель строительного проектаИюль 2023 – август 2025
Обновлено в 18:00Последнее место работы (1 год)Менеджер проектаАпрель 2024 – апрель 2025
Обновлено 11 ноября
Обновлено в 21:16Последнее место работы (2 мес.)Начальник ремонтно-механического участкаИюнь 2025 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиРуководитель проекта



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob