Обязанности и достижения:
(7 месяцев) * Страхование, перестрахование
Руководитель дополнительного офиса
анализ, планирование и контроль работы менеджеров по продажам;
обеспечение выполнения плана продаж по страховым и банковским продуктам;
контроль качества обслуживания клиентов компании, соблюдения стандартов работы;
работа с претензиями клиентов;
обеспечение стабильной работы офиса, решение организационных вопросов;
инкассация денежных средств;
работа с ключевыми клиентами;
организация мероприятий по расширению клиентской базы, развитию каналов продаж;
контроль дебиторской задолженности;
контроль работы с бланками строгой отчетности;
подбор, адаптация и обучение сотрудников
открытие, закрытие операционной кассы, контроль кассовой дисциплины
Оформление ОМС