Обязанности и достижения:
Москва.
Руководитель команды клиентского опыта (6 человек). Направления деятельности команды:
- исследования клиентского опыта с внутренними и внешними клиентами (глубинные интервью, построение CJM, бенчмаркинг, дизайн-мышление). Обучение внутренних сотрудников по самостоятельности проведению исследований, развитие культуры (тренинги, митапы, фасилитация, создание коммьюнити).
- управление классификатором обращений (создание стратегии и правил по упрощению классификатора, администрирование заявок, документация, реализация изменений)
- работа по сокращению количества обращений клиентов (анализ причин обращений клиентов, взаимодействие со смежными подразделениями по совместным доработкам, постановка и мониторинг КПЭ, разработка автоматизированной отчетности)
- развитие культуры клиентоцентричности (исследование текущей ситуации, разработка стратегии и плана мероприятий по развитию культуры, активные коммуникации: соц. сети, митапы, внутренние рассылки)
Руководство командой: подбор, стратегия развития отдела, ИПР сотрудников.
Достижения: построение команды "с нуля". Сокращение кол-ва обращений на 12% в целом по итогам 2020 года. Сокращение классификатора на 30% по итогам 4х месяцев 2021 года. Развитие компетенции исследований в дивизионе (до 2021 года этим не занимались).