Обязанности и достижения:
1. Вводная часть:
- В период с 2020 по 2024 год подчинении находилось 4 работника и подрядная организация (до 5 работников одновременно).
- Договорная работа с ИТ-организациями и ВУЗами входила в контур моих обязанностей.
2. История проектов:
2020 год.
- Пилотный проект «Создание модели и системы KPI на платформе 1С (далее - программный продукт)».
Я в роли руководителя проектов, в составе команды: администратор и 2 разработчика написали ТЗ, реализовали, протестировали и ввели в эксплуатацию программный продукт.
- Проект «Создание стратегии предприятия».
Реализовано.
2021-2022 годы.
- Проект «Расширение функционала программного продукта и охват».
Пилотный проект был рассчитан на 30 человек, к концу 2021 года в программном продукте работало 270 человек.
- Проект «Оценка бизнес-процессов технических служб».
Провел аудит бизнес-процессов 8 подразделений.
- Написал вводный курс «Основы бережливого производства» и провел ряд подготовительных лекций с работниками предприятия.
2023-2024 годы.
- Проект «Расширение программного продукта по требованиям заказчика по функционалу и охвату (до 600 человек).»
Реализовано.
- Проект «Внедрение принципов бережливого производства».
Разработаны: положения по 5S, комплекс локальных нормативных актов по постоянных улучшений на предприятии.
- Проект «Создание 66 карт потоков создания ценностей по 33 бизнес-процессам».
Реализовано.
- Проект «Создание комплекса локальных нормативных актов о социальных инвестициях и волонтерстве на предприятии».
Реализовано.
- Проект «Обучение по программе «Бережливое производство» руководителей среднего звена предприятия»
130 работников обучились и получили свидетельства государственного образца о прохождении обучения.
При реализации ИТ-проектов (с начала 2021 года) я, разрабы и админы использовали недельные спринты, метрики успеха, оценку промежуточного успеха с заказчиками, is as - to be, чек-листы, методологию канбан и онлайн-канбан-доску, в 2024 году я перевел команду на Яндекс.Трекер.
В работе над административными проектами использовался Waterfall-подход, он привычнее для работников предприятия.
Результаты описаны выше.