Москва
Резюме № 50607768
Обновлено 2 сентября 2024
Превью фото соискателя

Руководитель проектов

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 08 декабря 1984), не состоит в браке, есть дети
Москва
Улица Академика Янгеля
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет

    • Май 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 8 месяцев

    Руководитель проектов

    Обязанности и достижения:

    Осуществляла эффективные взаимодействия с блогерами и инфлюенсерами, направленные на повышение осведомленности о бренде и продуктов. Активно взаимодействовала с клиентами, обеспечивая высокий уровень удовлетворенности за счет постоянной обратной связи и эффективного решения возникающих вопросов. Организовывала и вела документооборот, а также подготавливала и анализировала финансовые отчеты, обеспечивая прозрачность и контроль денежных потоков. Управляла проектами на специализированных платформах, координируя все этапы от плана до реализации для достижения поставленных целей. Вела активные связи с представителями СМИ, организовывала рассылку пресс-материалов, обеспечивала follow-up и поддерживала прямую коммуникацию для организации специальных проектов и подготовки уникальных материалов. Писала и редактировала пресс-релизы и другие материалы для СМИ, обеспечивая точное и привлекательное представление информации о компании. Создавала и редактировала уникальный контент для различных платформ, включая социальные сети, блоги и веб-сайты, что способствовало увеличению вовлеченности аудитории. Организовывала и координировала имиджевые и пресс-мероприятия, направленные на укрепление положительного восприятия бренда и увеличение медийной активности. Вела переговоры с подрядчиками, партнерами и организаторами мероприятий, договариваясь о выгодных условиях для интеграции спикеров и совместных проектов. Поддерживала и обновляла актуальную базу контактов ключевых СМИ и блогеров, что способствовало оперативному и эффективному взаимодействию в рамках медийных кампаний. Проводила анализ ключевых показателей эффективности (KPI) маркетинговых активностей, с целью оптимизации будущих кампаний и увеличения их отдачи. Разрабатывала и внедряла стратегии для увеличения аудитории и улучшения вовлеченности посредством различных маркетинговых активностей и партнерских программ. Разрабатывала антикризисные коммуникационные стратегии и оперативное реагирование на негативные события, чтобы минимизировать их влияние на репутацию компании. Руководила проведением исследования рынка и анализа конкурентов для формирования информированных маркетинговых стратегий. Занималась онбордингом новых сотрудников, повышение их профессиональных навыков для улучшения общей производительности команды. Руководила сбором, анализом и работой с обратной связью от клиентов для улучшения продуктов и услуг на основе реальных потребностей и ожиданий. Руководила командой (редактор, копирайтер, дизайнер, медиа-менеджер, ассистент) распределяла задачи, проводила регулярную оценку и анализ производительности.
    • Июль 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 6 месяцев

    Директор съемочной группы автомобильной рубрики

    Медиа Проспект ТВ, Москва
    Деятельность в области телевизионного вещания

    Обязанности и достижения:

    Организация съемочного процесса Планирование и координация работы команды Работа с документацией и электронным документооборотом (1С, СЭД) Проведение переговоров и встреч Аналитика и подготовка информационных материалов Управление проектами и организация мероприятий Коммуникация со СМИ и деловыми партнерами Эффективное управление временем и приоритизация задач Техническое обеспечение работы офиса и команды Контроль исполнения задач и поручений Управление командировками и техническая поддержка сотрудников Подготовка аналитических, информационных и справочных материалов для руководителя. Сбор и обработка данных, необходимых для съёмок и пост-продакшн. Управление логистикой и материально-техническим обеспечением офиса и съёмок. Контроль закупок и распределения ресурсов. Руководство командой, распределение обязанностей и задач. Мотивация сотрудников, проведение регулярных встреч и обратной связи. Координация съёмочных процессов с учётом графика мероприятий.
    • Декабрь 2021 – май 2024
    • 2 года и 6 месяцев

    Руководитель бэк-офиса

    Обязанности и достижения:

    Выстраивала и поддерживала электронную систему документооборота с использованием решений 1С и других программных продуктов (СЭД и Jira), что способствовало значительному повышению эффективности работы команды и ускорению процессов согласования документов. С помощью Jira, отслеживала выполнение задач сотрудниками, что позволяло своевременно выявлять и устранять bottlenecks в рабочем процессе и обеспечивать высокую степень ответственности в команде. Собирала и суммировала необходимую информацию для руководителей, что способствовало принятию обоснованных управленческих решений и повышению прозрачности в работе офиса. Полный цикл ведения делопроизводства, включая подготовку и обработку больших объемов документации, контроль за сроками исполнения, а также актуализацию данных в системе. Готовила разнообразные отчеты для руководства, используя собранную информацию. Планировала и реализовывала праздничные мероприятия и тимбилдинги, создавая дружелюбную и сплоченную атмосферу внутри коллектива. Вела деловую переписку, отвечал за эффективную организацию работы офиса, включая поддержку чистоты и порядка (управление клинингом). Обеспечивала соблюдение стандартов работы с первичной бухгалтерской документацией, занималась ведением учета офисных расходов и документооборота оплат. Находилась в постоянной координации с офисными службами, организуя их эффективное взаимодействие и решая возникающие вопросы в оперативном порядке. Обеспечивала административную и хозяйственную поддержку сотрудников, включая организацию бронирования переговорных, оформление командировок и заключение договоров с контрагентами. Курировала капитальные ремонты и разработку дизайна помещений. Реализовывала проекты, направленные на развитие корпоративной культуры, включая инновационные форматы, такие как хакатоны и профессиональные праздники.
    • Январь 2017 – июль 2019
    • 2 года и 7 месяцев

    Бизнес ассистент

    Аква-Сервис , Москва
    Безалкогольные напитки (производство)

    Обязанности и достижения:

    Комплексное документальное сопровождение деятельности компании, включая подготовку, обработку и сохранение различных типов документации. Разработка и внедрение внутренних нормативных документов, таких как регламенты, приказы, служебные записки, справки по проектам и исходящие письма. Сбор, обработка и анализ данных для принятия управленческих решений, подготовка аналитических отчетов и презентаций. Организация и координация внутренних и внешних встреч, а также телефонных переговоров, включая информационную подготовку материалов для них. Планирование и управление рабочим графиком руководителя, в том числе координация совещаний, встреч и деловых поездок. Подготовка и проведение корпоративных мероприятий и встреч, а также участие в организации переговоров. Эффективное использование систем электронного документооборота (включая работу со счетами, актами и актами сверок). Поддержка в процессе подбора и адаптации новых сотрудников, обеспечение их быстрого и успешного включения в работу. Обеспечение доведения информации до сотрудников и последующий контроль исполнения принятых решений руководства. Публикация и размещение готовых информационных материалов на различных интернет-площадках. Контроль исполнения условий договоров на поставку товаров и услуг, включая ведение переговоров с поставщиками. Координация выбора объектов недвижимости для аренды, организация процесса аренды и управление арендной документацией. Оптимизация рабочего пространства, создание и поддержание условий для эффективного выполнения сотрудниками своих трудовых функций. Организация процесса эксплуатации, обслуживания и ремонта объектов арендуемой недвижимости. Хозяйственное, материально-техническое и бытовое обеспечение офисов и производственных площадок компании. Расширение клиентской базы, привлечение новых клиентов и выстраивание долгосрочных деловых отношений с ними. Набор, обучение и координация сотрудников, обеспечение последовательной и слаженной работы коллектива. Организация и оптимизация внутренних рабочих процессов для достижения максимальной эффективности и продуктивности команды.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я - позитивный человек, умеющий создавать вокруг себя гармонию, как в общении с людьми, так и в пространстве вокруг себя. Высокий уровень коммуникативных навыков, люблю людей, умею выстраивать долгосрочные связи. Креативна, генерю идеи и умею их реализовывать. - водительское удостоверение категории В; - танцую, рисую, увлекаюсь дизайном и написанием текстов. https://disk.yandex.ru/d/f1R7N1bFEP3uZw краткое портфолио проектов

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Главный специалистНоябрь 2022 – сентябрь 2023
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель проектаАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Руководитель проектов по комплектации, комплектация дизайн проектовФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Региональный менеджерАвгуст 2023 – январь 2024
Обновлено вчера
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)GameDev (выполняла часть задач продуктового менеджера)Март 2019 – июнь 2025
Обновлено 11 ноября
Обновлено вчера
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Заместитель руководителя управления наружных сетейНоябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиРуководитель проекта



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob