Обязанности и достижения:
• Руководство отделом, отвечающим за программу крупнейших в России и Восточной Европе конференции по ecommerce (1200 человек) и выставки (8000 человек);
• Руководство бизнес-программой. До 9 одновременно работающих залов;
• Проведение брифингов, составление и утверждение смет, контроль застройки;
• Поиск, подбор и переговоры с докладчиками, ведущими секций, включая выступление медийных личностей;
• Подбор интересных идей и тем для конференции;
• Вычитка каталогов, утверждение материалов в печать;
• Работа с контрагентами на бартерной основе;
• Подбор, инструктаж и руководство временным персоналом.
- Инициировала и провела партнерские конференции на выставке. Результат: 800 человек на ECOM’16 и 13500 на ECOM’17 релевантной аудитории, что составляет 10% и 16% соответственно от общего числа пришедших посетителей;
- Разработала пять вариантов пакетов «плюшек» для бартера;
- Организовала два спец. мероприятия: три экскурсии на склады крупных ритейлеров и два квеста.