Москва
Резюме № 4740240
Обновлено 18 января 2011
Превью фото соискателя

Руководитель проектов / проектного офиса

Был больше месяца назад
По договорённости
51 год (родился 06 февраля 1974), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Медведково
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 32 года и 5 месяцев

    • Ноябрь 2006 – работает сейчас
    • 19 лет и 2 месяца

    Руководитель проектов / ст.специалист отдела развития ИТ

    ОАО "ОГК-4"

    Обязанности и достижения:

    Выполнение функций отдела развития ИТ, оперативное руководство начальниками отделов ИТ филиалов и сотрудниками различных служб филиалов при выполнении проектов: • активное участие в подготовке стратегии развития ИТ; • планирование мероприятий в ИТ бюджете, согласование программы закупок, защита проектов в инвестпрограмме, обеспечение учета фактического выполнения; • инициация проектов и программ, подготовка обоснований, защита на Правлении, подготовка и сопровождение закупочных процедур совместно с закупщиками и внутренними заказчиками; • экспертиза, согласование и заключение договоров с поставщиками и подрядчиками; приемка и актирование работ; • подготовка программы обучения сотрудников ИТ подразделений аппарата и станций; проведение семинаров, тимбилдинга; • руководство рабочими группами по проекту реструктуризации ИТ в исполнительном аппарате и филиалах в мероприятиях внедрения стандартов управления ИТ-услугами; переговоры и подготовка SLA, OLA, каталогов услуг, процедур, регламентов; • выстраивание бизнес-процессов поддержки бизнес-приложений со сквозными процессами с участием аутсорсеров и разработчиков в территориально-распределенной структуре; • взаимодействие с руководством всех уровней, анализ потребностей и ожиданий, согласование проектных решений, защита интересов; • перевод и адаптация стандартов бизнес-процессов управления ИТ проектами E.On; внедрение процедур учета, обзора, отчетности по проектам; • интеграция систем управления ИТ проектами с данными по закупочной, инвестиционной, бюджетной и бухгалтерской деятельности; • переговоры, подержание отношений, согласования с государственными регулирующими органами в части ИТ и связи; • выполнение ревизионных и организационных командировок на филиалы. • руководство рабочими группами со стороны заказчика на проектах внедрения ИТ-систем для подразделений сбыта, инвестиций и производства, ERP-системы (Axapta): Достигнутые результаты: • оптимизированы сбытовые процессы, разработана и внедрена ИТ-система поддержки торговли, аналитики и прогнозирования электричества; 20 пользователей, до 15 чел. в подчинении 1.5 года; • внедрена ИТ-система мониторинга, ведения режимов производства непрерывного цикла; 100 тыс. параметров, 200 пользователей на 5 филиалах, до 40 чел. в подчинении 2 года; • оптимизированы инвестиционные процессы, адаптировано ПО Primavera для централизованного ведения проектов и свода инвестпрограммы и внедрено для 50 пользователей на 5 филиалах, до 10 чел. в команде 1 год; • доработано ПО Axapta для планирования инвестпрограмм, учет факт. исполнения, учета ОС, логистики проектов и внедрено для 70 пользователей на 5 филиалах, до 10 чел. в подчинении 1 год; • выполнен проект интеграции ПО Axapta, мониторинга, торговли, управления проектами между собой и с ИТ-системами партнеров; • общий объем проектов: 28 чел/лет, 3+ млн.$, 300+ пользователей, до 5 чел. в оп.подчинении и до 80 общей численности; • организовал внедрение стандартов оказания ИТ-услуг в 5 филиалах и головной компании; внедрил практику проектного управления ИТ в соответствии с международными стандартами E-On. • организовал 5 выездных общекорпоративных семинара-совещания по ключевым проектам компании, мероприятия по командообразованию.
    • Август 2005 – ноябрь 2006
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель проектной группы

    ФГУП "ГЦСC"

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: • разработка и адаптация стандартов управления ИТ-проектами и процессов по PMBok; методологическая поддержка менеджеров проектов ERP, эл.документооборота, мониторинга и идентификации грузов; • реструктуризация управления ИТ в соответствии с методологией CobIT и практиками ITIL; разработка организационно-регламентной документации; • внедрение многоуровневой поддержки пользователей и ИТ-систем ServiceDesk; • управление ключевыми проектами. Основные результаты: • по проекту создания национального оператора связи для госсектора на базе ресурсов компании и поставок по программам Минсвязи выполнены этапы концептуального проектирования архитектуры, оргструктуры оператора, поставки и наладки пилотных зон, заключение договора с Ростелекомом; в объединенной раб.группе 7+ чел.; • по проекту внедрения 1С 8 УПП выбраны подрядчики, описаны бизнес-процессы, подготовлено ТЗ, разработано типовое решение бухгалтерского, кадрового, налогового, бюджетного учета для тиражирования на 70 филиалах, выполнено внедрение в пилотной зоне, спроектирована интеграция с системой учета грузов и отправлений, системой внутренних взаиморасчетов; в объединенной раб.группе 25+ чел.; • проекты переведены на управление по стандартам, исчезли задержки, повысилась мотивация и прозрачность; • разработаны положения по службе ИТ, процессные регламенты по услугам ИТ, должностные инструкции по основным ролям ИТ, разработана отчетность и KPI; • запущена первая и вторая линия поддержки ИТ-систем.
    • Август 2004 – июль 2005
    • 1 год

    Консультант

    БДО Юникон / МКНТ

    Обязанности и достижения:

    Работа на контрактной основе. Основные обязанности: • выполнение работ по программе создания оператора электронных закупок для нужд г. Москвы; • участие во внедрении ERP Oracle в ОАО Связьинвeст. модулей Финансы на участках бухгалтерский учет, основные средства, раздельный учет затрат. • Сбор требований, проектирование дизайнов расширений, тестирование. Основные результаты: В проекте создания оператора электронных закупок для нужд г. Москвы: • разработана финансово-организационная модель, бизнес-процессы и регламентная база верхнего уровня, бизнес-план; • выполнено концептуальное проектирование, консолидированы требования заинтересованных ведомств и участников; • подготовлен проект конкурсной документации для выбора поставщика ИТ-систем. В проекте внедрения ERP Oracle в ОАО Связьинвeст: • собраны требования, проанализированы бизнес-процессы, спроектированы дизайны расширений, проведено тестирование ИТ-системы по процессам учета основных средств и затрат; • устранены расхождения и неточности в спроектированных бизнес-процессах, дизайнах расширений, оказана поддержка пользователям ИТ-систем по процессам бухгалтерского учета.
    • Январь 2003 – июль 2004
    • 1 год и 7 месяцев

    Рук. подпроекта, консультант

    JSC ЕXIGEN

    Обязанности и достижения:

    Выполнение анализа и настроек при внедрении системы Scala на участках бухгалтерский учет, бюджетный распорядитель, казначейское исполнение в головном предприятии МГУ им. Ломоносова. • Сбор требований и подготовка уточненного технического задания. • Выполнение глубокой адаптации западной системы под бюджетные стандарты учета.
    • Январь 1997 – июнь 2003
    • 6 лет и 6 месяцев

    Рук. проекта / консультант

    ОАО Аудитинформ

    Обязанности и достижения:

    Выполнение обязанностей менеджера продукта при создании дополнительной функциональности автоматизации бюджетного процесса в системе хозяйственного учета крупного авиастроительного предприятия в г. Комсомольск-на-Амуре. • Проведение изучения рынка аналогичных систем, • описание бизнес-процессов, сбор требований, подготовка ТЗ, • проектирование и разработка дополнительных настраиваемых модулей, • внедрение проведено силами штатного персонала заказчика. Концептуальное проектирование ИТ-системы и бизнес-планирование Внешней бухгалтерии. Руководство созданием прототипа автоматизированной системы автоматизация процессов подготовки и сбора финансовой отчётности ГУПов по заказу Мингосимущества. Разработка автоматизированной системы восстановления бухгалтерского учета по заказу аудиторов в роли разработчика на платформе 1С 7.7. В результате автоматизации сократилось время внесение изменений учетной политики, пересчет хоз.операций и формирования отчетности в десятки раз. Администрирование работы операторов по восстановлению бухучета на 7 предприятиях общей продолжительностью 16 фин/лет.
    • Январь 1993 – май 1996
    • 3 года и 5 месяцев

    Администратор

    АО Рaмзай, АО Микa

    Обязанности и достижения:

    • Организация партнерской сети сбыта мороженного в Тверской области с прямыми поставками с хладокомбинатов. • Организация с «0» работы торговой сети в ВАО Москвы и г. Одинцово.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Английский - разговорный уровня intermediate. Женат, сын 13 лет. Волейбол Опыт управления проектами: • внедрение средних систем класса ERP, CRM, документооборота; • заказная разработка ПО, интеграция, производственная автоматизация; • организационные изменения, финансово-экономическое развитие; • с бюджетами 1+ млн.$ и объемами 10+ чел/лет; • используя MS Project, Primavera, Project Expert, Scala, Axapta, Oracle, 1C 8, 1C 7.7, HP Openview, Sharepoint, MS SQL, BI и др. Знание процессов и областей: • заказная разработка ПО; • производство и сбыт электроэнергии, логистика грузов, услуги; • бюджетирование, казначейство, бухгалтерский учет; • управление закупками, инвестиции и новое строительство; • на предприятиях с численностью 5000+ чел. Руководство проектными командами: • подбор, оценка, обучение, мотивация, стимулирование, командообразование, постановка и контроль выполнения заданий; • управление отношениями и конфликтами в проектной команде, включая заказчика и субподрядчиков; • с пиковой численностью 40+ чел. Методическое руководство: • разработка внутренних стандартов, политик, регламентов; • использование ГОСТ 19. ХХХ, 34. ХХХ, методик PMBok (PMI), PJM/AIM (Oracle); • подготовка проектной документации: тендеры, договора, календарные планы, устав, план, технические задания и пр.; • управление изменениями, границами, сроками, ресурсами, рисками, бюджетами; • обоснования, ТЭО, представление топ-менеджменту, ожидания, аудит проекта, поддержка внедряемых систем в соответствии с ITIL, CobIT, CMMI. Хорошие организаторские способности, ответственность, самостоятельное принятие решений. Лидерство, умение вести за собой команду, работать в команде, коммуникабельность. Инициативность, высокая работоспособность. Готовность к командировкам. Мобильность.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (12 лет и 1 мес.)Руководитель проектаНоябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (1 мес.)Ведущий инженерАвгуст 2019 – сентябрь 2019
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)ДиректорОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 17:10Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Технический писательНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер проектаСентябрь 2024 – март 2025
Обновлено в 16:00Последнее место работы (6 мес.)Ведущий аналитикНоябрь 2023 – май 2024
Обновлено в 15:00Последнее место работы (8 лет и 4 мес.)Руководитель интернет-проектаАвгуст 2017 – работает сейчас
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Digital-директор / Руководитель проектовМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено в 14:50Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Ведущий эксперт КСП (Девелопмент)Август 2023 – ноябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомРуководитель проекта

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob