Обязанности и достижения:
Организация всего комплекса маркетинга компании в регионе Россия и СНГ:
- разработка и проведение маркетинговых мероприятий для увеличения спроса и узнаваемости бренда,
- бюджетирование, прогнозирование, мониторинг и отчетность ROI по всем маркетинговым направлениям,
- продвижение новых программных продуктов и их обновлений на рынке (локализация, анонсирование, стимулирование сбыта),
- тесное взаимодействие с другими маркетинговыми подразделениями компании на предмет увеличения продаж и стратегического развития (Англия, Германия, Франция, США), а также с руководителями продуктовых подразделений,
- партнерский маркетинг и поддержка канала продаж (ведение партнерского портала, распределение MDF, совместное участие в мероприятиях, Партнерский день, оптимизация и актуализация партнерской базы),
- актуализация существующей клиентской базы и лидогенерация (продвижение через печатные СМИ, IT порталы, локализованные глобальные маркетинговые программы, мероприятия),
- организация участия в конференциях, семинарах и региональных IT выставках, а также on-line вебинаров; дальнейший анализ, взаимодействие и получение квалифицированных лидов,
- разработка мероприятий по улучшению внутренней среды компании
и внутренних коммуникаций,
- контроль соблюдения стандартов брендинга и ведение корпоративного издания,
- разработка программ и процессов для деятельности службы телемаркетинга и координация их работы,
- взаимодействие с подрядчиками (переводческое агентство по локализации материалов, PR агентство, типографии, агентства по покупке баз данных и др.),
- обеспечение корпоративной сувенирной и полиграфической продукцией, POS материалами; согласование дизайна и координация исполнителей,
- корректирование локализованного материала,
- посещение внутренних тренингов Acronis по продукции и продажам.