Обязанности и достижения:
Прямое подчинение собственнику компании.
Задачи на входе в компанию:
- выстроить и структурировать эффективную работу КЦ: пересмотр кадров, набор новой команды, анализ и доработка рабочих инструментов (скрипты, мотивация сотрудников, регламентирующая документация, написание ТЗ для программиста по доработке аналитики и CRM – системы; увеличить конверсию отдела с 16% (на момент прихода) до min 25% и выше;
- выстроить и внедрить воронку подбора агентов активного привлечения по цепочке: секретарь – ресечер – рекрутер – тренер-теоретик / тренер-практик – лидер группы;
- расширить локацию сбора контактов по территории Москвы: анализ эффективности рабочих точек, проведение переговоров, заключение договоров с ТЦ.
Достижения:
- со второго месяца моей работы сформирован и укомплектован штат колл-центра – 14 сотрудников (входящая / исходящая линия);
- поднятие конверсии КЦ с 16% до 27%;
- доработка аналитики по показателям 3-х отделов, усовершенствование CRM-программы совместно с программистом;
- ротация, взращивание кадров, повышение в должности 6-ти сотрудников;
- выполнение плана на 80 – 116%;
- снижение текучки кадров – 5% от общего количества принятых;
- умение эффективно управлять 3-мя отделами в количестве более 90 сотрудников.
Рабочие программы / подрядчики:
BPM – Online, Террасофт, Вебител, Ростелеком, Раппорто, Битрикс 24, МобиФитнес.
Обязанности:
Руководство тремя отделами (более 90 сотрудников): отдел активного привлечения, контакт- центр, подбор и обучение персонала:
- подбор, обучение, адаптация, аттестация, мотивация сотрудников (промоутеры, операторы КЦ, администраторы, менеджеры);
- разработка и внедрение обучающих материалов, презентаций, тренингов;
- разработка скриптов для всех отделов;
- расчет плана на месяц для каждого отдела / сотрудника, исходя из стратегических планов Компании;
- разработка и внедрение мотивации для каждого отдела / сотрудника;
- внедрение системы наставничества и выделение линейных руководителей;
- анализ сбора контактов по территориям, выявление стратегически важных объектов;
- коммуникация с подрядчиками: интернет - провайдер, телефония, IP - телефония, тех. поддержка, типография, заказ текстильной продукции и т. д.;
- анализ логики обзвона, аналитики, подготовка ТЗ для программиста;
- расчет ЗП для всех отделов, ведение графиков отделов.