Обязанности и достижения:
Общение с заказчиками (в том числе на этапе pre-sale), выявление и анализ их потребностей, консультации по работе существующей системы;
проработка с заказчиком существующих и новых автоматизируемых бизнес-процессов,
сбор, систематизация, согласование требований к программному продукту (Скрипт или CRM);
написание технических заданий на настройку ПО и разработку новой функциональности;
контроль качества реализации работ по внедрению КЦ
разработка документации (PMBoK)
планирование, координирование и контроль исполнения работ командой проекта, включая субподрядчиков
Внутренние проекты:
1. Внедрение системы речевой аналитики на проекте заказчика с целью повышения эффективности исходящих продаж
Обязанности: сбор и подготовка требований к системе, организация проектной команды (фокус-группы) для тестирования системы на "живом" проекте, общение с подрядчиками на предмет реализации необходимого функционала для работы системы, контроль сроков исполнения. подготовка экономического обоснования и целесообразности внедрения системы для высшего руководства компании, организация масштабирования системы для других проектов.
В результате внедрения системы речевой аналитики стало возможным проведение анализа работы операторов на исходящей линии, а именно, были выявлены нарушения обслуживания и сотрудники, не придерживающиеся скриптов и стандартов обслуживания в КЦ
Достижения: снижение нарушений соблюдения скрипта в 1,5 раза, повышение качества отработки возражений на 5%
Внешние проекты:
Разработка дашбордов - интерактивныx панелей для наглядного представления управленческой отчетности по основным показателям работы проекта PepsiCo (% выполнения плана продаж, фактический обьем продаж на конкретную дату, колцентровые показатели: SL, AHT и др.)
Обязанности:сбор и подготовка требований, разработка макетов пользовательскиx интерфейсов, разработка схемы обмена данными между БД и интерфейсами дашбордов, подготовка ТЗ на разработку дашбордов, планирование, координирование и контроль исполнения работ командой проекта, презентация выполненныx работ заказчику, разработка проектной документации.
Результат: разработанный инструмент помогает более наглядно проанализировать продажи и выполнение плана продаж, а также. Стал возможен анализ показателей в детализации по каналам, сегментам, сетям, продуктовым категориям и организационной структуре команды продаж.