Дополнительные сведения:
В ИТ более 15 лет.
По независящим от меня причинам пришлось покинуть свою прежнее место работы, вот ищу новое.
Опыт работы по должностям:
Системный администратор
Консультант по продукту
Системный аналитик
Бизнес-аналитик
Руководитель проектов
Директор по консалтингу (заместитель директора)
Основное направление это внедрение систем класса Service Desk в небольших, средних и крупных компаниях (e-commerce, розничная торговля, банковский сектор, нефтяные и гос. компании и т. д.).
Обязанности:
Управление проектами внедрения и самостоятельное выполнение (без разработки) от начала (Presale\демонстрация функционала) и до конца (запуск системы в продуктив, с последующей передачей в поддержку);
Сбор и анализ бизнес-требований с сотрудников заказчика;
Анализ эффективности ИТ сервисов и бизнес-процессов;
Разработка и внедрение методологии процессного управления в части ITSM процессов;
Разработка и внедрение процессов управления ИТ услугами (ITSM);
Разработка регламентов по процессам:
- управление Инцидентами\Запросами на обслуживание\Базой знаний\Запросами на изменение\Событиями\Каталогом услуг и SLA\Проблемами\Конфигурациями
Внедрении ITIL процессов в ITSM системе;
Оптимизация существующих процессов в компании заказчика (основное это ИТ процессы, но HR, АХО, Бухгалтерия тоже встречались).
Подготовка документации (схемы бизнес-процессов (BPMN, UML), регламенты, ТЗ, ЧТЗ, ФТ т. п.);
Проектирование интеграций между системами, включая составление ТЗ, схем интеграций с последующей постановкой задач командам разработки. Тестирование и запуск в продуктив (основные интеграции по API (JSON, XML, SOAP), но и "классика" по почте или файл тоже раньше были).
Управление командами консультантов \разработчиков \тестировщиков (до 10 чел). Приоритизация задач, расстановка сроков, контроль выполнения.
Управление\консультация службы технической поддержки.
Обучение\консультирование пользователей (как Ит персонал, так и бизнес) заказчиков.
Планирование развития собственного продукта компании.
Хорошее знание рынка информационных технологий.
Наличие развитых коммуникативных навыков.
Работа с большим объемом информации.
Огромный опыт внедрения систем Service Desk в ИТ и не ИТ подразделениях.
Знание методологии ITIL\ITSM.
Личные качества:
Быстрая обучаемость, целеустремленность, коммуникабельность, трудолюбие, любопытство, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, ответственность, умение работать с большим количеством задач и объемом информации.