Обязанности и достижения:
- Руководил работниками отдела рекламы и маркетинга. Создавал необходимую рабоче-комфортную атмосферу, побуждающую работников добиваться больших результатов. В результате увлечение эффективности работы на 15% в течении года.
- Руководил проведением исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию и услуги Работодателя, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, а также потребительских качеств конкурирующих продуктов и услуг.
- Организовывал разработку стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, участвовал в отраслевых выставках для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта.
- Участвовал совместно с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению практических, технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта. Тем самым занимаясь постоянным улучшением как и продукции работодателя, так и общей работы всего коллектива. Что вело к постоянному росту качества и как следствие доброжелательности потребителей.
- Осуществлял разработку маркетинговой политики на предприятии на основе анализа потребительских свойств продукции компании и прогнозирования потребительского спроса и рынка. Разрабатывал планы по рекламе и маркетингу.
- Организовывал изучение рынков деятельности Работодателя, в том числе сбор данных из средств массовой информации, от различных предприятий и организаций. Тем самым после выявления сильных и слабых сторон, как внутри компании, так и у конкурентов, успешно внедрил выигрышную стратегию, котороя привела к увеличению продаж на 10% за год.
- Обеспечивал участие отдела в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции.
- Координировал деятельность всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу услуг и продукции Работодателя (заявки на получение услуг, договоры на обучение, наличие материалов, емкость рынка и т. п.).
- Организовывал изучение мнения потребителей о предоставляемой предприятием продукции, его влияния на продукцию компании и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества. Что в дальнейшем позволило привлечь на 10% больше потребителей.
- Осуществлял контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей предложениях и претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к продукции предприятия.
- Готовил предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции. А также создавал идеи для дизайна продукции компании.
- Представлял Работодателя и обеспечивал реализацию связанных с рекламой идей, тематики, дизайна, планирования, выбора средств массовой информации и разбивки по времени рекламы.