Москва
Резюме № 3725261
Обновлено 24 июня 2009
Превью фото соискателя

Руководитель проектов

Был больше месяца назад
По договорённости
44 года (родился 07 мая 1981), cостоит в браке, есть дети
Москва
Петровско-Разумовская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 3 месяца

    • Февраль 2007 – работает сейчас
    • 18 лет и 10 месяцев

    Ведущий специалист по проблемным ситуациям клиентского сервиса

    ЗАО «Компания «Интермедсервис»

    Обязанности и достижения:

    В области ВК и ПП организация в Компании контроля качества производимых работ по входному контролю поступающей на склады продукции, предпродажной подготовке и сервисному обслуживанию;  организация контроля составления ежеквартального графика по разработке комплектов технологической документации по входному контролю и предпродажной подготовке, сервисному обслуживанию на медицинское и стоматологическое оборудование; организация контроля своевременной разработки, адаптации комплектов технологической документации по входному контролю и предпродажной подготовке, по сервисному обслуживанию медицинского и стоматологического оборудования; обеспечение контроля соблюдения требований нормативной (внешней и корпоративной) документации в части проведения входного контроля, предпродажной подготовки и сервисного обслуживания; В области проблемных ситуаций клиентского сервиса  участие в разработке процедур учета (внутренние нормативные документы) поступившей информации от Клиентов (внешних, внутренних) и других заинтересованных сторон, в т.ч. жалоб (претензий, нареканий и др.);  организация сбора, учета, обработки, мониторинга поступивших нареканий (рекламаций, жалоб и т.п.) и другой информации от Клиентов и сотрудников Компании по вопросам качества предоставленных товаров и услуг; обеспечение и участие в выработке комплексного решения по устранению проблемных ситуаций клиентского сервиса и согласование решения со своим непосредственным руководителем; участие и организация эффективного взаимодействия подразделений Компании при решении вопросов по проблемным ситуациям клиентского сервиса; организация контроля ведения учетной базы данных по ведению записей поступившей информации (в виде акта рекламации, акта выполненных работ, со слов клиента) от клиентов по возникшим проблемным ситуациям клиентского сервиса, связанными с вопросами качества предоставленных товаров и услуг, количества поставленного медицинского и стоматологического оборудования и лекарственных средств, сервисного обслуживания оборудования и другим нареканиям в гарантийный и постгарантийный период обслуживаемого оборудования, а также своевременная адаптация и модернизация учетной базы данных; В области мониторинга обратной связи от Клиентов, измерения удовлетворенности Клиентов разработка и внедрение системы получения и мониторинга обратной связи от клиентов; участие в разработке методик измерения удовлетворенности Клиентов (внешних, внутренних) и других заинтересованных сторон, обработка и использование полученной информации; мониторинг степени удовлетворенности клиентов, сбор и анализ рекламаций и жалоб на товары и услуги Компании, организации ответов на жалобы и последующему восстановлению имиджа Компании в глазах клиента; контроль и анализ информации, полученной по обратной связи с клиентами по вопросам удовлетворенности претензий по качеству предоставленных товаров и услуг;  организация составления отчетов (с анализом и предложениями по улучшениям) по результатам контроля и информации, поступившей от Клиентов. участие в совершенствовании процессов сбора, анализа и использования указанной информации для улучшения деятельности Компании и повышения удовлетворенности Клиентов (внешних, внутренних) и других заинтересованных сторон; В области управления подчиненными сотрудниками Службы менеджмента качества в рамках своих полномочий участие в разработке и совершенствовании системы мотивации для сотрудников Службы менеджмента качества в соответствии с общими принципами системы мотивации Службы менеджмента качества, утвержденными в Компании;  контролирование ежемесячных табелей на сотрудников Службы менеджмента качества. Производить расчет переменной части вознаграждения сотрудников Службы менеджмента качества; организация и контроль работы подчиненных сотрудников Службы менеджмента качества в рамках своих полномочий;  взаимодействие с непосредственным руководителем по вопросам подбора и адаптации сотрудников Службы менеджмента качества (составление заявок на подбор персонала, профессиограмм, участие в собеседованиях и пр.); проведение регулярных общих совещаний и информирование сотрудников Службы менеджмента качества обо всех изменениях происходящие в Компании, а также доводить до них организационные и другие изменения в деятельности Компании; контролирование и оказание помощи сотрудникам Службы менеджмента качества в организации текущего взаимодействия с другими подразделениями Компании для обеспечения выполнения их должностных обязанностей; обеспечение своевременного исполнения всеми без исключения сотрудниками, находящимися в подчинении, издаваемых в Компании распоряжений, приказов, инструкций и т.д.; обеспечение режима сохранения коммерческой тайны в подразделении; формирование бережного отношения сотрудников к имуществу Компании, обеспечивать правильное и по назначению использование офисного оборудования, приборов и материалов, предоставленных для работы; участие в повышении квалификации сотрудников путем наставничества и делегирования полномочий; организация сбора, анализа, классификации и контроля правильности хранения всей поступающей в Службу менеджмента качества документации и информации; осуществление контроля соблюдения подчиненными законодательных и иных нормативных актов по охране здоровья и обеспечению безопасности труда; развитие личных управленческих знаний, навыков и умений, способностей их применять. В области внутренних проверок (аудитов) участие в качестве внутреннего аудитора во внутренних проверках (в соответствии с установленной процедурой и отчетностью), участие в анализе результатов внутренних и внешних аудитов, составление отчетов по результатам внутренних проверок; В области поддержания актуальности внутренних нормативных документов участие в разработке внутренних нормативных документов в соответствии с графиком разработки и пересмотра документов;  участие в разработке, экспертизе существующих, экспертиза и участие в разработке вновь создаваемых внутренних нормативных документов, регламентирующих технологии входного контроля, предпродажной подготовки, сервисного обслуживания, клиентского сервиса, работы с нареканиями клиентов, измерения удовлетворенности клиентов; организация контроля за поддержанием в актуальном состоянии базы данных инструкций по техническому обслуживанию на медицинское и стоматологическое оборудование.
    • Октябрь 2004 – февраль 2007
    • 2 года и 5 месяцев

    Инженер

    ОАО “Национальный Институт Авиационных Технологий”

    Обязанности и достижения:

    Возрождение отдела измерений и измерительной техники.(метрология) Закупка оборудования и инструмента. Измерения. Написание методик по измерениям. Научная деятельность.
    • Июль 2003 – август 2004
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер отдела продаж

    ООО “Ковосвит - Русь”

    Обязанности и достижения:

    Продажа металлорежущего оборудования и режущего инструмента. Составление договоров, деловые встречи, презентации, ведение переговоров.
    • Август 2001 – июнь 2003
    • 1 год и 11 месяцев

    Инженер-конструктор

    НТЦ “Радис”

    Обязанности и достижения:

    Р Разработка, конструирование, черчение в среде AutoCad механических узлов

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: ПК уверенный пользователь (MS Office, AutoCad, Internet, E-mail)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (11 лет и 1 мес.)Руководитель департамента по работе с регионамиОктябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Руководитель направленияЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 16:10Последнее место работы (8 лет и 5 мес.)Основатель / Операционный руководитель / Product ManagerИюнь 2017 – работает сейчас
Обновлено 5 октябряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Главный инженерСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 8:02Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Ведущий инженер проектаАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Главный инженер по строительствуАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено в 18:10Последнее место работы (10 лет и 4 мес.)Заместитель начальника отдела информационных технологий и безопасностиИюнь 2015 – октябрь 2025
Обновлено в 18:10Последнее место работы (11 мес.)Директор по бизнес-процессамНоябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель проектовФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено в 17:10Последнее место работы (13 лет)Руководитель сектора комплексной проработки условий сделкиИюль 2012 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиРуководитель проекта

Смотрите также резюме