Обязанности и достижения:
В области ВК и ПП
организация в Компании контроля качества производимых работ по входному контролю поступающей на склады продукции, предпродажной подготовке и сервисному обслуживанию;
 организация контроля составления ежеквартального графика по разработке комплектов технологической документации по входному контролю и предпродажной подготовке, сервисному обслуживанию на медицинское и стоматологическое оборудование;
организация контроля своевременной разработки, адаптации комплектов технологической документации по входному контролю и предпродажной подготовке, по сервисному обслуживанию медицинского и стоматологического оборудования;
обеспечение контроля соблюдения требований нормативной (внешней и корпоративной) документации в части проведения входного контроля, предпродажной подготовки и сервисного обслуживания; В области проблемных ситуаций клиентского сервиса
 участие в разработке процедур учета (внутренние нормативные документы) поступившей информации от Клиентов (внешних, внутренних) и других заинтересованных сторон, в т.ч. жалоб (претензий, нареканий и др.);
 организация сбора, учета, обработки, мониторинга поступивших нареканий (рекламаций, жалоб и т.п.) и другой информации от Клиентов и сотрудников Компании по вопросам качества предоставленных товаров и услуг;
обеспечение и участие в выработке комплексного решения по устранению проблемных ситуаций клиентского сервиса и согласование решения со своим непосредственным руководителем;
участие и организация эффективного взаимодействия подразделений Компании при решении вопросов по проблемным ситуациям клиентского сервиса;
организация контроля ведения учетной базы данных по ведению записей поступившей информации (в виде акта рекламации, акта выполненных работ, со слов клиента) от клиентов по возникшим проблемным ситуациям клиентского сервиса, связанными с вопросами качества предоставленных товаров и услуг, количества поставленного медицинского и стоматологического оборудования и лекарственных средств, сервисного обслуживания оборудования и другим нареканиям в гарантийный и постгарантийный период обслуживаемого оборудования, а также своевременная адаптация и модернизация учетной базы данных;
В области мониторинга обратной связи от Клиентов, измерения удовлетворенности Клиентов
разработка и внедрение системы получения и мониторинга обратной связи от клиентов;
участие в разработке методик измерения удовлетворенности Клиентов (внешних, внутренних) и других заинтересованных сторон, обработка и использование полученной информации;
мониторинг степени удовлетворенности клиентов, сбор и анализ рекламаций и жалоб на товары и услуги Компании, организации ответов на жалобы и последующему восстановлению имиджа Компании в глазах клиента;
контроль и анализ информации, полученной по обратной связи с клиентами по вопросам удовлетворенности претензий по качеству предоставленных товаров и услуг;
 организация составления отчетов (с анализом и предложениями по улучшениям) по результатам контроля и информации, поступившей от Клиентов.
участие в совершенствовании процессов сбора, анализа и использования указанной информации для улучшения деятельности Компании и повышения удовлетворенности Клиентов (внешних, внутренних) и других заинтересованных сторон;
В области управления подчиненными сотрудниками Службы менеджмента качества в рамках своих полномочий
участие в разработке и совершенствовании системы мотивации для сотрудников Службы менеджмента качества в соответствии с общими принципами системы мотивации Службы менеджмента качества, утвержденными в Компании;
 контролирование ежемесячных табелей на сотрудников Службы менеджмента качества. Производить расчет переменной части вознаграждения сотрудников Службы менеджмента качества;
организация и контроль работы подчиненных сотрудников Службы менеджмента качества в рамках своих полномочий;
 взаимодействие с непосредственным руководителем по вопросам подбора и адаптации сотрудников Службы менеджмента качества (составление заявок на подбор персонала, профессиограмм, участие в собеседованиях и пр.);
проведение регулярных общих совещаний и информирование сотрудников Службы менеджмента качества обо всех изменениях происходящие в Компании, а также доводить до них организационные и другие изменения в деятельности Компании;
контролирование и оказание помощи сотрудникам Службы менеджмента качества в организации текущего взаимодействия с другими подразделениями Компании для обеспечения выполнения их должностных обязанностей;
обеспечение своевременного исполнения всеми без исключения сотрудниками, находящимися в подчинении, издаваемых в Компании распоряжений, приказов, инструкций и т.д.;
обеспечение режима сохранения коммерческой тайны в подразделении;
формирование бережного отношения сотрудников к имуществу Компании, обеспечивать правильное и по назначению использование офисного оборудования, приборов и материалов, предоставленных для работы;
участие в повышении квалификации сотрудников путем наставничества и делегирования полномочий; организация сбора, анализа, классификации и контроля правильности хранения всей поступающей в Службу менеджмента качества документации и информации;
осуществление контроля соблюдения подчиненными законодательных и иных нормативных актов по охране здоровья и обеспечению безопасности труда;
развитие личных управленческих знаний, навыков и умений, способностей их применять.
В области внутренних проверок (аудитов)
участие в качестве внутреннего аудитора во внутренних проверках (в соответствии с установленной процедурой и отчетностью), участие в анализе результатов внутренних и внешних аудитов, составление отчетов по результатам внутренних проверок;
В области поддержания актуальности внутренних нормативных документов
участие в разработке внутренних нормативных документов в соответствии с графиком разработки и пересмотра документов;
 участие в разработке, экспертизе существующих, экспертиза и участие в разработке вновь создаваемых внутренних нормативных документов, регламентирующих технологии входного контроля, предпродажной подготовки, сервисного обслуживания, клиентского сервиса, работы с нареканиями клиентов, измерения удовлетворенности клиентов;
организация контроля за поддержанием в актуальном состоянии базы данных инструкций по техническому обслуживанию на медицинское и стоматологическое оборудование.