Москва
Резюме № 36437314
Обновлено 26 февраля 2024
Превью фото соискателя

Руководитель проектов / Аккаунт-менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, не состоит в браке, детей нет
Санкт-Петербургготова к переезду: Москва
Владимирская
Сенная площадь
Звенигородская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 10 месяцев

    • Июнь 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 7 месяцев

    Руководитель проектов

    Крауд, Санкт-Петербург
    • Июнь 2021 – февраль 2023
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер проектов

    Приложение «Кошелёк», Санкт-Петербург
    Приложение Кошелёк - аналог бумажника в телефоне, который позволяет выпускать и хранить карты лояльности, а также позволяет оплачивать покупки с помощью финансовых инструментов, аудитория приложения на текущий момент - более 30 000 000 пользователей.

    Обязанности и достижения:

    В приложении Кошелёк я занималась управлением проектами по интеграциям платформы Cardsmobile с CRM-системами ведущих брендов ритейла - kari, Подружка, Gloriya Jeans, Иль де Ботэ, Максидом, Озерки, Локситан, Золотой 585, PRISMA, MUIZ, Respect и др. Цель проектов: выпуск карт лояльности пользователями и запуск финансовых продуктов (Долями) для ведущих брендов ритейла в приложении Кошелёк. Основные обязанности: - Осуществляла анализ и выявляла потребности партнеров, потенциальные риски и ограничения при планировании проекта; - Проводила онлайн/офлайн встречи с ЛПР и технической командой заказчика, консультировала по всем вопросам и документации; - Определяла возможность использования готовых продуктовых решений или необходимости проработки новых; - Составляла план проекта и прогнозировала сроки его реализации, осуществляла корректировку прогноза для формирования корректных ожиданий компании и партнеров; - Выполняла сбор и анализ требований к реализации, а также занималась согласованием ТЗ; - Осуществляла сбор требований для выполнения доработок по действующим проектам; - Организовывала и координировала процесс выполнения задач в рамках проекта, в том числе аналитики, разработки, тестирования; - Осуществляла информационную поддержку и управление коммуникациями участников и заинтересованных сторон проекта; - Взаимодействовала с командой технической поддержки по вопросам партнеров, занималась разбором сложных кейсов для улучшения качества обслуживания; - Взаимодействовала с командами дизайна и маркетинга согласования материалов и улучшения качества контента партнёров; - Взаимодействовала с ведущими CRM-системами (Mindbox, Manzana, Loymax, Sailplay, RS Loyalty и др.) для осуществления процесса интеграции и выполнения доработок на уже реализованных проектах. - Проводила презентации для демонстрации возможностей продукта, а также обучение по использованию личного кабинета партнера; - Занималась согласованием бюджетов на выполнение работ, а также осуществляла документальное сопровождение (договоры, ДС, счета, акты). - Работала с таск-трекерами (jira), CRM (AmoCRM), wiki-системой Confluence. Запустила проекты по реализации новых финансовых сервисов Долями от Тинькофф банка для партнеров Avtoall и Кари в Кошельке. Пользователи получили возможность оплачивать покупки частями - 25% покупки сразу, а остальное — с шагом в 2 недели.
    • Июнь 2018 – июнь 2021
    • 3 года и 1 месяц

    Аккаунт-менеджер

    Приложение «Кошелёк», Санкт-Петербург
    Приложение Кошелёк - агрегатор пластиковых карт и первый русский Pay.

    Обязанности и достижения:

    - Сопровождение проектов на этапе интеграции CRM-систем партнеров с приложением Кошелёк, а также после запуска проекта; - Проведение онлайн и офлайн встреч с новыми и действующими партнерами; - Сбор бизнес-требований партнеров, консультации по всем вопросам; - Постановка и контроль сроков выполнения задач по интеграции или доработкам отделами аналитики, разработки, тестирования; - Анализ результатов работы и поиск точек роста в развитии сотрудничества, обсуждение критериев успешности проекта и путей их достижения; - Продажи дополнительных сервисов и рекламного размещения; - Документальное сопровождение проектов; - Контроль дебиторской задолженности; - Презентации возможностей продукта; - Участие в разборе кейсов, с которыми партнер обращается в техническую поддержку, тестирование и контроль исправления, сбор аналитики по ошибкам. В период пандемии, путем переговоров, удалось вернуть к сотрудничеству более 85% партнеров, после того как они отказались, либо приостановили размещение на период от 3-х месяцев.
    • Ноябрь 2016 – май 2018
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по развитию партнерской сети

    ООО "Дримкас", Санкт-Петербург
    Производитель оборудования для автоматизации малой розничной торговли: кассовое оборудование, фискальные регистраторы, программное обеспечение.

    Обязанности и достижения:

    - Продажа кассового и торгового оборудования партнерам компании. - Работа с партнёрской сетью по всей России (B2B), - проведение переговоров, технических консультаций, формирование предложений на кассовое оборудование. - Осуществление информационной и технической поддержки партнёров по онлайн-кассам. - Поиск новых партнеров и каналов сбыта, презентация новых продуктов партнерам компании. - Согласование договоров, оформление счетов, контроль отгрузок в 1с ERP. - Работа с возражениями, разрешение конфликтных ситуаций. - Работа в команде по Agile-методологии (kanban). - Разработка стратегии достижения квартальных целей, постановка задач на спринт, проведение демо по результатам спринта, ретроспектив. - Взаимодействие с другими командами (разработки, тестирования, интеграции и технической поддержки для координации совместных действий).
    • Июнь 2012 – ноябрь 2016
    • 4 года и 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Текфорс" (IT-аутсорсинг), Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - Работа с клиентами технического отдела, а также отдела 1C. - Прием заявок от клиентов, координация работы сотрудников отделов: планирование и распределение нарядов инженерам технической поддержки, а также программистам 1с, контроль выполнения поставленных задач. - Ведение первичной документации в 1с 8.3 (отгрузки товаров и услуг, приходование ТМЦ и т. д.), - Регистрация заявок на обслуживание и распределение нарядов на выполнение работ в системе Itilium (service desk), составление отчетности по работе с клиентами. - Формирование коммерческих предложений, согласование договоров обслуживания и сопровождения - Контроль взаиморасчетов с клиентами компании. - Продажа компьютерного и торгового оборудования, а также услуг по их обслуживанию и настройке. - Продажа лицензионного программного обеспечения. - Продажа 1с ИТС (Информационно-технологическое сопровождение продуктов 1с).
    • Август 2003 – январь 2011
    • 7 лет и 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО Дата Квест, Сумы
    Продажа компьютерной техниники, программного обеспечения. Сервисный центр по ремонту компьютерной и копировальной техники.

    Обязанности и достижения:

    - Общение с оптовыми клиентами магазина компьютерной техники, контроль выписки счетов и их оплаты. - Заказ товаров, инвентаризация, работа с документами. - Решение организационных вопросов, контроль продаж, мониторинг цен, анализ и контроль остатков товаров, составление отчетов по продажам в 1с. - Поддержание рабочих контактов с поставщиками, поиск новых поставщиков. - Работа с интернет-магазином компании, контроль и анализ продаж, распределение обязанностей по наполнению сайта редакторам, добавление новых категорий товаров, контроль обработки заказов, непосредственное участие в работе интернет-магазина, общение с клиентами. - Координация работы сервисного центра, доработка необходимых документов и модулей в 1с (с программистом) для повышения скорости и качества выполнения работ, контроль правильности заполнения необходимой документации при приеме товара в сервисный центр и сроков выполнения заказ-нарядов. - Контроль закупок расходных материалов и запасных частей для сервисного центра, отчетность по работе сервисного центра. - Общение с клиентами сервисного центра в спорных ситуациях, урегулирование конфликтов. - Общение с представителями сервисных центров поставщиков по поводу гарантийного товара. - Контроль платежей по безналичным счетам, передача информации в отдел продаж, для дальнейшего согласования с клиентами сроков оплаты.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Увлечения: электролонгбординг.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 5:19Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Директор по развитию и коммерцииФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель IT-проектовАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель отдела интеграции / Руководитель проектовАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено в 11:10Последнее место работы (9 лет и 8 мес.)Заместитель генерального директораСентябрь 2015 – май 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Главный специалист, Сектор инжинирингового сопровождения, EQRФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 12:10Последнее место работы (5 мес.)Руководитель направления / инженерно-цифровая инфраструктураНоябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель проектаОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Начальник инженерной службы / Руководитель проекта по строительствуОктябрь 2018 – ноябрь 2025
Обновлено в 11:50Последнее место работы (7 мес.)Заместитель руководителя проектаИюнь 2024 – январь 2025
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиМенеджер-руководитель проектов



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob