Москва
Резюме № 32321627
Обновлено 12 июля 2017
Превью фото соискателя

Руководитель проектов

Была больше месяца назад
50 000 ₽
32 года (родилась 01 августа 1993), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 3 месяца

    • Январь 2016 – январь 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель проектов

    ООО НПО Экосистема, Зеленоград
    Производство водоочистного оборудования

    Обязанности и достижения:

    Ведение проекта производства водоочистного оборудования от Договора до ввода в эксплуатацию. Открытие проекта: формирование бюджета, согласование с финансовой службой, оформление приказа на рабочую группу, проведение стартового совещания, планирование этапов проекта, создание задач в Битрикс 24. Запуск работы над проектом. Ведение проекта: Контроль за соблюдением сроков подготовки проектной документации, согласование проектной документации с Заказчиком и/или проектным институтом, при невозможности подготовки документации внутренними службами, поиск подрядчика, оформление договора, контроль за работой, соблюдением сроков, согласование полученного проекта внутри компании, а далее с Заказчиком. По возможности продажа дополнительного оборудования или оказываемых услуг. Контроль за своевременным поступлением денежных средств по Договору. После согласования документации - передача проекта в закупку и производство. Контроль соблюдения рамок бюджета, а также сроков поставки оборудования. Введение оборудования в производство, решение сопутствующих вопросов. При невозможности изготовить своими силами в установленный срок - поиск подрядного производства, контроль за производством (совместно со службой контроля качества), соблюдением сроков, договорных и проектных рамок. Организация и проведение встреч с Заказчиком, службой контроля качества Заказчика, приемка Оборудования. Контроль за соблюдением сроков сдачи эксплуатационной документации от соответствующей службы. Проверка документации, согласование и сдача Заказчику. Приемка и отгрузка Оборудования, подписание соответствующих документов. Контроль за проведением шеф-монтажных и пуско-наладочных работ. Решение возникающих проблем, организация допоставки необходимого оборудования, комплектующих, инструментов. Закрытие Договора, подписание соответствующих документов. Сохранение с Заказчиком доброжелательных отношений. Также, ведение официальной переписки, подбор поставщиков материалов (закупка), решение внутренних проблем организации, принятие срочных, обдуманных решений, работа в режиме многозадачности и стрессовой ситуации, организация командировок, командировки по РФ в рамках встреч с Заказчиком и проектными институтами, контроля за работой шеф-монтажных и пуско-наладочных бригад, решение возникающих вопросов при запуске Оборудования. Среди довольных Заказчиков: ПАО "Транснефть" (Проектные институты "Гипротрубопровод" г. Москва), АО "НК Конданефть"(ПИ ОАО «Гипротюменнефтегаз»), ООО KERAMA MARAZZI, г. Орел, ООО «РН-Ванкор», ООО "СВК Гурьевский" Калининградская область, ООО «ГИПЕРГЛОБУС» г. Москва
    • Март 2015 – март 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Стюард

    Стадион "Открытие Арена", Москва

    Обязанности и достижения:

    Осуществление допуска и осмотра гостей стадиона. Контроль за порядком на трибунах и в подтрибунных помещениях. Создание гостеприимной и приятной атмосферы на проводимом мероприятии.
    • Октябрь 2015 – январь 2016
    • 4 месяца

    Ассистент руководителя проектов

    ООО НПО Экосистема, Зеленоград
    Производство водоочистного оборудования

    Обязанности и достижения:

    Ведение переписки с заказчиком и подрядчиками. Поиск подрядных организаций для разработки проектов отопления, вентиляции, пожарной сигнализации. Помощь в закупочной деятельности. Ведение и корректировка бюджетов. Сбор и систематизация эксплуатационной документации на изготавливаемое оборудование. Сбор проектной документации и согласование ее с Заказчиком /или проектными институтами. Координация работы рабочей группы в части корректировки проекта. Решение спорных вопросов с Заказчиком. Помощь руководителю проектов, ведение официальной переписки, сбор и оформление пакета документов, подготовка документации для проведения собраний и встреч с рабочей группой и Заказчиком.
    • Январь 2015 – июль 2015
    • 7 месяцев

    Администратор

    хостел на Старой Басманной, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с гостями, урегулирование конфликтов. Размещение, бронирование (работа с сайтами бронирования и программой SimpleOrder). Поддержание порядка и чистоты. Создание уюта и дружелюбной атмосферы. работа с рекламными организациями.
    • Август 2014 – январь 2015
    • 6 месяцев

    Менеджер проекта

    ГК ЮМИТ, Зеленоград

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение 2 сельскохозяйственных проектов, а также участие в начальном этапе строительства торгового центра. Основные обязанности в сельскохозяйственных проектах:еженедельный мониторинг цен на сельскохозяйственную продукцию (зерно, молоко, мясо), а также на средства удобрения, выбор покупателя-поставщика, обоснование ценовой политики. Мониторинг необходимой сельскохозяйственной техники. Согласование покупки техники с генеральным директором. Переговоры с продавцом. Устранение возникающих в процессе работы проблем, обсуждение и согласование важных, затратных вариантов решений с генеральным директором. Ведение финансовой документации (разнесение выписок и кассы 1С:предприятие, Сведение финансовой документации: бюджет, движение денежных средств, план-факт. Отчет по документам в финансовом отделе. Редакция графика выплаты кредита и лизинга, расчет оптимальных процентов для пролонгации кредита), работа с банками (сбор документации для пролонгации кредита или оформления нового), лизинговыми компаниями (оформление и сбор документации для пролонгации лизингового договора) оценочной фирмой (сбор необходимого пакета документов). Основные обязанности в проекте строительства торгового комплекса: сбор и систематизация документации 3 годичной давности (согласованный полный проект строительства и обустройства ТК), поиск подрядной организации для актуализации старого проекта, составление сметы строительства, помощь в оформлении необходимых разрешительных документов. Также, подготовка писем, распоряжений, служебных записок. Анализ рынка, комплексный анализ за несколько месяцев. Анализ рентабельности расширения масштабов производства, строительства новых объектов. Посещение профильных выставок и семинаров.
    • Март 2014 – июль 2014
    • 5 месяцев

    Работник торгового зала, продавец

    Магазин одежды, Саратов
    Розничный магазин одежды

    Обязанности и достижения:

    Работа в торговом зале. Вывеска новых товаров, оформление витрины. Поддержание порядка в зале. Консультации и помощь в выборе. Работа на кассе.
    • Октябрь 2013 – январь 2014
    • 4 месяца

    Кассир операционист

    Кафе-бар Spinky, Саратов

    Обязанности и достижения:

    Прием и оформление заказов, (за кассой, по телефону и через интернет), консультация гостей. Комплектование заказов, работа в R-keeper.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственный сотрудник, заинтересованный в росте компании и личностном росте, готова к командировкам и плодотворной работе. Хорошо поработав, нужно хорошо отдохнуть, желательно в новом месте. Быстро нахожу общий язык с коллегами. Люблю работать в команде. Управление проектами, бюджетирование, планирование, контроль за исполнением поручений, контроль за соблюдением сроков, поиск подрядных организаций, заключение договоров, встречи с Заказчиком, командировки. Контроль за производством, выполнением шеф-монтажных и пуско-наладочных работ. Ведение проекта от Договора до ввода в эксплуатацию. Уверенный пользователь оргтехники и ПК (Microsoft Office, 1C, браузеры, MS Project, MS Outlook, Битрикс-24), ведение документооборота (опись документов, регистрация входящих - исходящих писем, подготовка распоряжений, служебных записок), владение 10-пальцевым методом печати, телефонные переговоры, прием и обработка заказов, решение проблем по телефону. Анализ и систематизация полученных данных, построение таблиц, диаграмм, схем. готовность к обучению в ходе работы. Готовность к командировкам.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 135 похожих резюме
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель ИТ-проектовСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Сетевой инженерМарт 2025 – август 2025
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Руководитель IT-проектовИюль 2024 – июнь 2025
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Руководитель IT-проектовИюль 2024 – июнь 2025
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (1 мес.)Ведущий инженерАвгуст 2019 – сентябрь 2019
Обновлено 27 апреля 2015Последнее место работы (2 мес.)Специалист по подготовке документацииНоябрь 2014 – январь 2015
Обновлено 1 апреля 2017Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Главный инженерАвгуст 2012 – март 2015
Обновлено 29 июля 2015Последнее место работы (8 мес.)Оператор АСУ, контент-менеджерДекабрь 2013 – август 2014
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомМобильная разработкаРуководитель проекта



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob