Обязанности и достижения:
Ключевые задачи:
• руководство отделом (10 человек), в т.ч: планирование, распределение задач, контроль исполнения, отчетность.
• реализация новых и оптимизация существующих бизнес-процессов во фронт-офисных системах банка и системах ДБО;
• проектирование и формализация бизнес-процессов;
• сбор, анализ и документирование бизнес-требований Заказчика;
• анализ влияния бизнес-требований Заказчика на действующие бизнес-процессы;
• разработка и согласование технической документации для реализации изменений в IT-системах банка.
Достижения:
1. В 2013-2014 годах специалистами отдела разработано порядка 300 технических заданий, позволивших реализовать более 100 бизнес-инициатив и проектов.
2. Осуществлен полный реинжиниринг процессов, а также спроектированы интерфейсы ПТ и АТМ для последующей миграции на новую кроссканальную платформу и расширения функционала данного канала.
3. Запущен сервис "Телефон банк". Реализован ряд доработок сервисов Интернет-банк и ПТ/АТМ, направленных на расширение функциональности, а также повышение их удобства и клиенториентированности.