Обязанности и достижения:
Разработка технических заданий (поставки, работ - СМР и ПНР, услуг)
Разработка критериев выбора поставщика, составление оценочных отчетов
Проведение закупок конкурентными способами (223 – ФЗ) и неконкурентными способами
Формирование пакета документов для проведения закупок (заявка на закупку, техническое задание, КВП, коммерческие предложения, обоснование НМЦД, требования к контрагенту (участнику закупочной процедуры) согласно требованиям локально-нормативных актов.
Формирование и контроль реестра закупочных процедур (включая статус закупочной процедуры, заключения договора, бюджет)
Проведение переговоров с российскими и иностранными компанияим
Разработка, согласование и заключение договоров (поставки, работ - СМР и ПНР, услуг)
Управление заключенными контрактами в рамках подготовки к мероприятиям:
- управление сроками контрактов
- управление стоимостью контрактов
- администрирование контрактов с подрядчиками
- закрытие договоров, приемка первичной документации - накладные, акты оказанных услуг, отчеты КС-2 и КС-3
Формирование бюджета проекта, учет фактических затрат и контроль исполнения бюджета
Оценка рисков и разработка плана мероприятий по их минимизации
Контроль исполнения договоров и их закрытие.
Претензионная работа
Курируемые контракты:
1. Договора на СМР (монтаж сценических комплексов под ключ, временных трибун, ремонтные работы и т.д. и ПНР (ДГУ, спасательное оборудование, IT-оборудование), в т.ч. EPCM (проектные) контракты.
2. Аренда строительной техники, спецтехники, легковых машин.
3. Аренда оборудования, тентовых конструкций.
4. Поставка тмц, оборудования (спасательное), инструмента, IT оборудование, медицинское
5. Услуги по авиаперелетам, сопровождению СМИ, аренде связи, страхованию мероприятия, корпоративное обсулуживание - авиа и ж/д, аренда вертолетов и т.д.
6. Гонорары артистов.
Во время проведения и подготовки к мероприятию в 2014 году (период 3 месяца -менеджер технической поддержки):
• координация работы служб организатора на паддоке поддержки GP2, GP3; техническая поддержка команд, взаимодействие с представителями 22 команд GP2 и GP3;
Во время проведения и подготовки к мероприятию в 2015 и 2016 годах (период 3 месяца - Руководитель площадки/операционный менеджер поддержки Formula 1 Management/):
• координация работы служб организатора в зонах работы FOM (PP, SUPP, GA, TOW, RC, MEDIA, COMM, TV);
• техническая поддержка представителей FOM в рамках обязанностей, взятых на себя организатором (ввод временных помещений в эксплуатацию и передача FOM);
• взаимодействие с представителями FOM в части своевременного обеспечения заказанным оборудованием согласно заранее предоставленных технических заданий;
• контроль обеспечения службами организатора в части выполнения работ по установке: ограждений, туалетов, баннеров, мусоросборников, подключений к электросетям и водоснабжению, своевременной уборки территорий для представителей FOM;
• контроль своевременного предоставления спецтехники, пикапов, фургонов,
электрических подъемников, гольф-каров для FOM;
• контроль подписания актов приема – передачи с FOM по переданным тмц, оборудованию и техники